еще одна сумасшедшая

Екатерина Бочкарева
Она стояла на окне и качала на руках своих облако. В распахнутом окне стояла и просто пела колыбельную беззвучными бледными губами... Потом она обернулась и уставилась на тебя...
"А я-да... Яда. Я качаю облако. Я к чаю облако, но облако кормят молоком, но об локон измят молоток, который на локоне как на пружине... Красиво, правда?"- и встряхнула кудрявой своей головкой, так что локоны как пружинка "радуги", да, той детской игрушки что мне не купили заплясали вокруг головы...
 Шагнула на край подоконника, и отпустила убаюканное облако спать в небесную постель. Села грустная на край... Еще бы-ты ведь знаешь-это грустно-укачивать облака...
"Ты знаешь-у меня спина чешется. Где то в области где раньше были крылья. Смешно правда? Они ведь уже не вырастут больше? Или вырастут? Не знаешь что об этом говорит современная медицина? "
Встала на краю. Куда ты? Постой! Давай досмотрим до конца. Я все равно невидимка, она-всего лишь еще одна сумашедшая... А тебе-я вижу, не отрицай-интересно...
"Я знаю. Тише. И это уже больше не тайна. Я знаю это тебе другой сумашедший показал пальцем вслед, и крикнул: "Вот идет Бог!"... Ты потом долго думал, к чему это, боясь подумать лишь одно-то, что он прав! Тебе уже страшно? Не бойся, слышишь-я с тобой!"
и она расправила новые крылья. Те, что не должны были вырасти. И теперь уже не важно-что об этом думает современная медицина...