О болезни

Юный Читатель
Думаю, эта тема многим покажется знакомой. Я хочу рассказать о болезни (а это именно болезнь!) с названием «зависимость от Интернета». Причины попадания в этот мир всегда разные, но чем-то они похожи. Отсутствие друзей, неприятности, чувство ненужности в этом мире, зато настоящие, верные друзья, которые не предают, в Интернете. Я раньше тоже так думала.
В школе ничего хорошего быть не может. Под оценивающие взгляды сверстниц (на которые я не могу не обращать внимания) я просто торопила время, чтоб скорей прошли все уроки. А приходя домой я сразу с головой уходила в Интернет, спешила на встречу к своим друзьям. Если мне по какой-то причине не удавалось выйти туда, то мне было очень плохо.
Теперь-то я понимаю, что это была зависимость, причем довольно сильная, с которой нужно было бороться. Но понять мне это помогла одна поездка. Только представьте мои ощущения, когда я узнала, что Интернета там не будет ! Но к моему удивлению, на следующий же день я забыла об Интернете. У меня появились реальные друзья. Те, на которых можно посмотреть, ущипнуть, с которыми можно сходить с спортзал. А ведь все это не доступно виртуальным друзьям! Реальный мир, казавшийся мне ранее серым и злым, оказался веселым и приветливым.
Я до сих пор радуюсь как ребенок очередному письму на моем ящике, но в плен того мира я уже не попаду. Меня вытащили в этот, и здесь оказалось в миллион раз лучше.
Самому выйти из того мира практически невозможно. Потому что многие просто не осознают, что больны этим.

Если вы не больны этим, тогда вытащите из-за компьютера своих друзей, в противном случае их можно совсем потерять!