История одиночества. Главы 1-3

Алексей Кавун
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века –
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь – начнешь опять сначала,
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.


 КНИГА ПЕРВАЯ.

 Глава 1. Дела житейские.

Ночь. Маленький городок спал трудовым сном, редкие шаги прохожих гулким эхом
отражались от стен окрестных малоэтажных домов, построенных еще в советские времена. Порывы ветра заставляли прохожих поплотнее закутываться в своих плащах и куртках, и ускорить шаг, словно какой то инстинкт гнал их прочь, подальше от этого места.
Сквозь тяжелые свинцовые облака, затянувшие небо едва проблескивали редкие звезды.
 Еще двое прошли мимо не спеша, они разговаривали между собою, перебрасываясь короткими фразами.
- Не дрейфь, сегодня у нас все получится.
-А в прошлый раз ты тоже самое говорил, и чем это кончилось, помнишь? Еле ноги унесли от ментов, продавщица зараза, в меня газовым балончиком еще прыснула.
-Так кто же знал, что у нее ларек к ментовке подключен? Но сегодня у нас другая маза, я точно знаю, что в этом ларьке нет никакой сигналезы! Так что не парься.
-А если баба вдруг заерепенится?
Ну ей же и хуже будет, я ее вот этим пощекочу малость –он достал увесистый свинцовый кастет.
А если... – но договорить он не успел.
Длинная тень медленно опустилась с крыши дома и накрыла обоих. Две руки схватили и столкнули их лбами.
Брызнула первая кровь, оросив стену.
 -Что за –простонал парень, потирая разбитую голову.
Быстрый, почти не различимый бросок и он замолк. Раздались булькающие звуки и его кровь бурлящим потоком потекла из его жил.
Другой парень поднялся, цепляясь непослушными руками за столб и пошатываясь, словно пьяный покавылял прочь, свернул за угол дома и пошел уже быстрее.

Существо отпрянуло от обескровленного тела и несколькими прыжками взобралось на крышу четырехэтажного дома. Перебралось на другую сторону крыши и увидело уходящую прочь жертву. Прыжок, и словно белка-летяга оно медленно спланировало вниз. Сдавленный крик последовал за этим, и снова сладостный поток крови потек в нужном направлении. Окончив дело, и зашвырнув безжизненное тело в канаву, полную бурой воды, я распрямился в сладостной истоме.
-В о с х и т и т е л ь н о !
Последние красные капли на лице сами впитались в сухую кожу, придав вполне мирный вид моему лицу. Отряхнув пыль с серого плаща, я пошел обратно, «домой».
 Ночь уже не казалась такой постылой и мрачной и я пошел, насвистывая веселую песенку. Навстречу мне, из подвала выполз маленький тощий котенок, весь взъерошенный. Подошел к нему поближе, как можно медленнее. Он зашипел и поднял свою шерстку дыбом.
-Дурачок, я не ем кошек, тем более таких миленьких. Взял его осторожно в руку и прижал к себе. Погладил, почесал за ушком, и он успокоился, хотя и по-прежнему посматривая на меня настороженными и недоверчивыми глазами.
-Ах, какие вы кошки проницательные, и ничего то от вас не скроешь.
Положил его за пазуху и пошел дальше, продолжая насвистывать песенку:
-Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и конечно напевать вместе хором.

Небо становилось все светлее, дело шло к утру, и я ускорил шаг.
Вот он и дом, милый сердцу дом. Небольшой коттедж на вершине холма, не слишком роскошный, что бы привлекать излишнее внимание, но со всеми удобствами.
Он ничем не выделялся на фоне остальных домов, облепивших склон холма.

Я окинул напоследок город, простершийся надо мною. Город уже просыпался, скоро люди выйдут из домов, поедут на работу, по своим неотложным делам.
Зашумят машины, и автобусы и начнется вакханалия всевозможнейших звуков.

А мне пора спать, подумал я и тоска снова охватила мое сердце. Когда то, еще не давно и я был частью этого города, так же торопился навстречу новому дню, о чем то мечтал, надеялся... Пока не стал тем, кем я сейчас являюсь.
Конечно, я и сам в этом виноват, в конце концов у меня был выбор – перестать быть человеком, или нормально, по-человечески умереть, отдав свою кровь.
 Но я испугался смерти и захотел жить, жить любой ценой.
Вот теперь и живу, если это можно назвать жизнью.
Теперь возврата нет, да и не искал я его. Как сказал мне мой Мастер: «Живи настоящим, а не прошлым, а не то оно утянет тебя за собой. Хотя это совсем не легко.»

Но хватит о грустном, я подошел к воротам и позвонил.
-Андрей, открой, это я.
Видеокамера наблюдения повернулась в мою сторону, щелкнул запор и ворота открылись.
Зайдя во двор, я отогнал подбежавших сторожевых собак, что бы не разбудить кота, заснувшего у меня под плащом. Андрей колдовал за плитой, в эмалированной сковороде шкворчала жаренная картошка с грибами и шкварками. Он то перчил ее густо, то помешивал деревянной лопаткой.

-Как прошла охота?
-Да ничего, поймал двух гопников, сыт. Я тут кота одного подобрал, ты уж позаботься о нем?
-Ладно, иди сюда, звереныш. Да не царапайся!
Он положил его в ящик картонный с тряпками и налил в блюдце молока.
Котенок лизнул немного и уже не останавливался, пока не вылакал все без остатка, потом растянулся вальяжно на своем месте и довольно заурчал.

Я сел в свое любимое кресло, подвинув его поближе к камину и расслабился, смотря на поленья, которые приятно потрескивали в огне, теплая кровь растекалась по моим жилам, согревая меня.
-Сколько у нас еще осталось на счету? –спросил я Андрея.
-Маловато будет, ответил он, доедая свой ужин, запивая бокалом токайского.

Стеклянный бокал поблескивал на свету, озаряя комнату бликами. Любил я посматривать за тем, как он пьет и ест, я даже как будто чувствовал забытые вкусы пищи за него.
Золотое вино мелкими глотками исчезало из бокала, и я отвернулся и снова уставился в огонь камина. Языки пламени так непостоянны и переменчивы..

 Глава 2. Появление Андрея.

Андрея я встретил пару лет назад, когда решил добыть побольше денег. Узнал, где живет местный мафиозо, неделю разведывал обстановку, и однажды нанес ему визит.
Забрался я в дом через окно, вскрыл оконное стекло и проник внутрь.
Двое охранников лениво прохаживались во дворе, не буду им мешать.
Два часа потратил на поиск тайника, но ничего похожего не нашел, кроме нескольких безвкусных, но дорогих безделушек. Пришлось заняться хозяином дома.

Доморощенный дон лежал на диванчике с рюмкой коньяку в руке, зажевывая благородный напиток ломтиком лимона и мутными осоловевшими глазами смотрел порнушку.
-О найн, найн…Я, я, фантастиш, - бормотала сладкая парочка на экране, замысловато заплетясь потными телами.
Пришлось нарушить эту идиллию и потревожить хозяина дома. Он не сразу понял, чего от него хотят, но все же пришел в чувство и малость протрезвел. Я пока не стал раскрывать свое инкогнито, хватит ему и того, что я достал пистолет и направил на него.
Залепил ему рот скотчем и предупредил о возможных последствиях, если он попытается привлечь внимание охраны.
-Веди, показывай свой тайник. Отдашь все по-хорошему – останешься жить.
Он замычал в знак согласия, кивая головой.
 - Ну и отлично, веди, показывай свои закрома.
Мы спустились в обширный подвал дома, похоже заветный сейф хранится именно там, в холодке. Прошли мимо зарешеченной комнаты, в ней был заперт парень.
 -Это еще кто? - спросил я, и снял скотч со рта мафиозо.
 -Да так. Придурок один.. –зашипел хозяин, потирая больные после снятия скотча губы, - занял денег , а отдать не смог. Сидит вот здесь, пока родственники сумму не соберут.
Уже месяц прошел, денег за него видать не получим, придется кончать..

Услышав наш разговор, узник встал, пошатываясь с ветхого тюфяка, лежащего прямо на полу и щурясь воспаленными глазами уставился прямо на нас. Застыв в немом вопросе, готовясь сразу к худшему.
-Тихо, шепнул я ему, - не по твою душу я пришел. Спи дальше.
-Веди дальше. - сказал я мафиозо.
Он кивнул и провел меня дальше, в соседнюю комнату.
Сначала я подумал, что не туда мы пришли, какая то кладовка или чулан. На полу валялись в беспорядке промасленные свертки, ржавые ведра с песком и известью и бочонки, воняющие прокисшей капустой.
Но хозяин уверенно прошел мимо всего этого хлама и что то торопливо нажал. Комната осветилась тусклым красным светом и часть стены неторопливо сместилась в сторону, открыв искомый мною тайник.
-Да, хитро задумано, не ожидал я от вас.
-Еще бы, в Германии заказывал! –гордо ответил хозяин дома, -кучу деньжищ угрохал на установку.
-Ну не грусти, -утешал как мог я его, сгребая пачки денег в полиэтиленовый пакет, -
 и на старуху бывает проруха. Ты у нас человек не бедный, еще заработаешь. Наверняка еще и в банках кой чего припрятали на черный день, а?
-Ну есть немного – угрюмо пробурчал он, чем более увеличивался в объеме мой пакет, тем все угрюмее и злее смотрел он на меня своими цепкими глазами.
-Так, а это что у нас здесь? – спросил я, открывая папки со всякими бумагами внутри, -ксерокопии, фотографии и прочая ерунда… -ответил сам себе и отложил папку в сторону.
Краем глаза я глянул на хозяина тайника. Ого, а он скоро закипит от злости, мне казалось он проще отнесется к потере своих накоплений. Как жаль, что я не умею еще читать мысли, как мой Мастер. Было бы интересно покопаться у этого человека в голове.
Забрав последнюю зелень, мой взгляд остановился на отсеке в самом низу сейфа, закрытом на ключ.
-Что там?
-Мелочевка всякая, брюлики-кулончики и прочая бижутерия. Оставьте уж мне.
-Давай открывай, я все же гляну, что там, всегда был любопытен.
Хозяин снял с шеи ключ, висевший на цепочке и дрожащей рукой всунул ключ в замочную щель, провернул пару раз, раздался щелчок и ячейка приоткрылась.
-Щас, все будет – сказал он угодливо и засунул руку во внутрь, выгребая кучу всяких побрякушек, одну за другой.
-Действительно мелочевка –разочаровался я. –и стоило ради этого на ключ закрывать?
Он еще раз засунул руку, только поглубже и ..резким рывком выхватил тяжелый браунинг, направив его на меня.
-Доигрался, ссука –выругался он и спустил курок.
Черное дуло пистолета полыхнуло огнем, я метнулся в сторону, с тоской думая – Эх, не успею..
Пуля прошла мимо, но последовал новый выстрел и я не успел увернутся. Пуля пробила меня навылет, стены комнаты покачнулись и завертелись колесом, я упал.
-Получил, падла?! На, держи еще одну! –и еще последовал выстрел.
-Не для того я горбатился, да про трупам лез, что бы какому-то мудаку все свое кровное просто так отдать!
Он вытащил так и не выстреливший пистолет из холодеющей руки трупа и положил себе в карман. Подобрал куль с деньгами и начал торопливо их закидывать обратно в тайник.
Закончив, с удовлетворением посмотрел на вновь полный сейф и закрыл его.
-Не хватало еще, что бы охранники хреновы знали про мой тайник.
Опустевший пакет он скомкал брезгливо и отшвырнул в угол.
-Ну вот теперь и охрану можно звать, урою сволочей, такого гостя проворонили, никакого от них толку!
Посмотрев с ненавистью на распростертое на полу тело и пнул его смачно напоследок.
-Падла! –выругался он в последний раз, уже безо всякой злобы, ибо зачем злится на мертвого то? И пошел звать охрану.

Стальной пружиной я взвился вверх и свалил его с ног. Мое израненное тело яростно требовало крови и я не стал церемонится с жертвой, несколькими глотками осушив его досуха. Сразу же почувствовал себя лучше, мои силы восстанавливались, пулевые
отверстия затягивались на глазах.
Вернув свой пистолет, я взял чужой, еще теплый и выстрелил мертвому в висок и вложил пистолет ему в пальцы. Не оставлять после себя следов - вот первое правило вампира,
жертва должна выглядеть умершей от естественных причин.
-Так, здесь все чисто, деньги я взял, пора покинуть этот негостеприимный дом.
По дороге я заглянул в комнату узника. Он так и стоял, схватившись добела сжатыми пальцами за решетку.
- Заберите меня отсюда. Или убейте.. Я так больше не могу, никаких сил не осталось, они меня каждый день избивают.
-Проклятье, ну и что мне с ним делать? - подумал я, -убить что ли, но как то не привык я убивать таких беспомощных..
-Ладно, пойдешь со мной. Отойди пока в сторону, зашибу.
Разбежавшись я бросился со всех сил на решетчатую дверь темницы и со скрежетом вышиб ее с петель. Ушибленное плечо сильно заныло, но это ничего.
-Иди со мной, только тихо.
Выбравшись из подвала мы добрались до окна, через которое и проник я в этот дом. Схватив парня левой рукой и дождавшись, пока прогуливающиеся охранники зашли за угол дома я выпрыгнул во двор, пронесся быстро по дворику заросшему кустами шиповника и перемахнул через забор.
-Не отставай, - шепнул я своему нечаянному спутнику и мы забежали в другой переулок, более опасаться было нечего. Ночь скрыла все наши следы и можно было расслабится.

 Мы еще прошли какое то время вместе, пока не остановились около автобусной остановки.
-Тебе вызвать такси, домой поедешь?
- Домой? Нет у меня дома, я продал квартиру, чтобы расплатится с долгом, и то не хватило. Родственники от меня отказались, не выплатили выкуп. Да и не родственники это были, а седьмая вода на киселе.
-Ну и что с тобой делать? Ну денег могу дать немного, на первое время хватит.
-Я ж не одному этому гаду денег должен, найдут все равно меня.
Я призадумался, чем-то мне понравился этот парень, да и изрядно устал я от одиночества, не с кем словом перемолвится дома.
-Вот что, предлагаю тебе работу. Я живу в частном доме, мне нужен человек, чтобы за хозяйством присматривал. Пойдешь?
-Вы серьезно? Конечно, да. Это бы все решило!
-Только я должен снять с себя маску, что бы у тебя не оставалось никаких иллюзий.
-Какую еще маску?
-Уж года три, как я перестал быть человеком и стал вампиром,да я не шучу. Пойми это и прими. Пойдешь со мной?
-Что?! Впрочем хуже чем было уже не станет, я согласен.
-Дай мне свою руку, раз ты будешь служить мне, надо провести необходимый ритуал. Это не больно, но неприятно. Ты не передумал? Еще есть время отказаться.
-Нет, твердо сказал он, дав мне свою руку -похоже крепко его запугали.
Я взял его руку и осторожно укусил ее, сделав пару мелких глотков. Потом вскрыл себе артерию на запястье и несколько капель пролилось в его рану.
-Это все. – сказал я ему.
-Теперь я стану вампиром?! – испуганно крикнул он.
- Нет, конечно, что ты. Просто теперь ты мой и я смогу везде найти тебя, где бы ты ни был, и что бы с тобой не случилось. И ты можешь всегда позвать меня и я услышу.
Ну а теперь можно домой. Такси! - крикнул я подъезжающей машине, мы сели в нее и поехали.

В салоне машины, мой гость сразу согрелся и затравленное выражение наконец исчезло с его бледного лица.
- А зовут то тебя как, добрый молодец - спросил я его улыбаясь.
-Андрей, сказал они и впервые улыбнулся при мне.
Добравшись до дома и расплатившись с таксистом мы вошли в мой, а вернее уже в наш дом. Собаки с лаем бросились на Андрея, но на бегу остановились как вкопанные.
-Это– мой человек! Слушайтесь его, как меня – мысленно сказал я им.
Они посмотрели на него внимательно, как будто запоминая и поскуливая подошли к нему.
-Погладь их, теперь ты их будешь кормить и присматривать за ними.

На входе в дом, Андрей обернулся назад, словно прощаясь с прежней, не слишком ласковой к нему жизнью. Он рвал с ней решительно и бесповоротно, и этим он мне понравился еще больше.


 Глава 3. Еще один вечер.

 Проснувшись, я вылез из своей комнаты, с лязгом закрыв за собой бронированную дверь, которая закрывалась изнутри рычагом. Эту дверь даже я открывал как следует напрягшись, настолько она была тяжела. Возможно я выгляжу параноиком, но лишняя предосторожность еще не помешала ни одному вампиру, ведь мы так уязвимы днем..
 На лице уже стемнело, холодная луна сверкнула сквозь стекло окна, словно передав мне свой привет.
Андрей полулежал на диване, смотря кино по телевизору, со стаканом чая в руках.
-Как нашему величеству почивалось? - шутейно спросил он, не отрываясь от экрана.
-Спокойно, безо всяких кошмаров, если тебя это интересует.
-И какие планы на сегодня?
-Останусь дома, что то не тянет сегодня на приключения.. Но перекусить бы не отказался, как там наши доноры поживают?
-Ничего. Изольда уже оправилась, Матильда тоже в норме, а вот Катрин еще слаба, лучше пока ее не трогать.
-Кто может сравнится с Матильдой моей, вышел я из дома напеваю старинную песню.
Зайдя в бревенчатый сарай я позвал к себе Матильду, т она откликнулась на мой зов, недовольно оторвавшись от корыта.
 Матильда, большая бурая свинья подошла ко мне, смешно подрагивая куцым хвостиком.
легкое касание, и она безвольно завалилась на бок. Протерев влажной салфеткой участок ее кожи я сделал надрез своим перстнем с острым концом, прильнул и сделал несколько неторопливых глотков, пока не утолил жажду. Закончив раньше, чем бы хотелось
и заклеил пластырем ранку. Свинья начала приходить в чувство и я пошел домой, не забыв бросить ей лакомый кусочек.


 Лорды Вампиров одним сильным ударом уничтожили отряд копейщиков врага, но тут их настиг залп стрелков, изрядно подкосив их число. Отряд Привидений в отместку налетел на стрелков, и им пришлось несладко. Тем временем Лорды Вампиров напали на четырех Рыцарей, убив их всех до одного и восстановив хоть немного за их счет свою численность.
Но тут противник бросил свой последний резерв - Королевских грифонов, с яростным клекотом они порвали Привидений, а потом и вампиров. Герой Вокиал с отчаянием осмотрел свой последний жалкий отряд из дюжины Зомби и сбежал с поля боя.
Армия противника подошла к стенам Некрополя, а защитить его было совершенно нечем, единственный Лич, охранявший город
от безысходности покончил с собой. А до конца недели было еще так далеко..
-Все, мне хана, капитулирую, -мрачно сказал я Андрею и выключил Героев Меча и Магии
-Иес! -удовлетворенно крякнул Андрей, -в этот раз я тебя сделал!
Зевнув он отправился спать, а я остался один, впрочем не совсем. Войдя в инет, я зашел на форум вампиров, вернее людей называющих себя вампирами. Нет ничего забавнее для меня, чем люди притворяющиеся вампирами и вампир среди них, претворяющийся человеком. Ей-ей, смешно до колик в животе!
Я часто бываю на этом, да и на других форумах, приятно все же поболтать с интересными людьми, тем более я никогда их не рассматривал как кормовую базу для подобных мне.
Так, пришли сообщения на тему, что я завел о природе вампиризма:
"Ничего глупее и наивнее я не слышал. "Алукард.
" Алекс, хочешь узнать побольше о нас, повелителях ночи - спроси меня" Камилла.
Надолго зависнув на форуме и поболтав с компанией форумчан в чате я скоротал ночь, не заметив как она и кончилась и началось утро.
Светало, солнечный луч пробился сквозь складку бархатной шторы и чуть не коснулся моей щеки.
-Проклятье, так можно и обжечься! Опять Андрей шторы до конца не задвинул.
-Аха, пискнула ася на компе. Пришло сообщение, от кого же интересно?
Переборов нарастающую сонливость я открыл сообщение:
"В четверг буду, принимай гостей. Будет интересно снова увидеть тебя. "
Мастер! Скоро будет?! Вот так сюрприз, с ума сойти. Я его не видал уже восемь лет, с тех пор как мы встретились и он обучил меня как выжить в этом мире. Он не привык сидеть на одном месте, вечно колесит по миру. Сегодня он в России, через пару недель в Мексике, а спустя месяц уже в Риме, он родом оттуда и частенько туда приезжает, хотя и не в восторге от нынешней Италии.
Хоть я и скрываю это от самого себя, но я несколько побаиваюсь его, да и как можно не боятся того, кто сильнее тебя в тысячу раз, настолько же старше и абсолютно непредсказуем. Немного в мире найдется вампиров его возраста, кто еще помнит величие Рима, падение Карфагена и упадок Египта. Сколько веков пронеслось с тех пор, даже страшно подумать.