Мяумуары 6

Элталли
ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО.
Мир - Касферро 685. Миссия 2. Испытание Силы. Коэффициент Единства.

 

 - Талли?, - шёпотом, затем громче - Вставай, оторва!

 - Ууум-нуууум…

"У меня законное время на сон - плевать я хотела на всё и всех!" Переворачиваюсь на другой бок, натягивая одеяло на уши. "Ззаррраза! Хто мне пятки щекочет?! Ща вмажу! Я сплю… Я сплю…"

 - Я щас тя за конечности стащу!

 - Валиииээ…!

Кидаю в пространственные координаты голоса подушкой. "Я сплю ещё или уже нет? Не смей будить Кошку! А то вмажу!"

 - Кысь-кысь-кысь…

"Ну, ффсё! Деррржи!"

 - Эуфс..Хкх… Ну не туда жэ… Дура… - Голос сильно меняется.

Млин, просыпаться надо. Опять я по чреслам въехала кому-то из братьёв.

Разлепляю один глаз - так и есть: Чиз сложился пополам. Во… Отдышался.

 - Ууууу… Пойду, урою Нида! Он не предупреждал, что ты брыкачая!

Я наблюдаю картину одним глазом, второй глаз спит… Но тот, что уже проснутый, ехидно щурится – «кааанешно, Нид тебе ничего не сказал, шутник! Он вчера сам также схлопотал и ему не жалко разделить с другом всю прелесть моей побудки».

 

 - Извини, Чиз! Я не прицельно… А неча стоять так близко! Знаете же, что второй ярус как раз на уровне..это..талии почти… И ваще – какого… ты мня так рано будишь?! У мня ещё два часа законного сна! Я вовнегодовании! Понял?!

 - Ух… Ты так моё потомство будущее заранее сиротами оставишь! - жалостливо гнусавит Чиз и делает такое лицо…

Я порскаю в подушку и делаю вид, что нагло опять отрубаюсь - может, оставит в покое? "Ага… Фиг мне!"

Появляется ещё один источник раздражения моего слуха:

 - ТИС, ты уже вконец оборзела! Этто чево такое?! - Чуми кипит и пускает пар ушами… Судя по звуку, стоит в проходе на пороге.

 - И гидэ? - опять просыпаться одному глазу…

- Да здесь вот! - между большим и указательным пальцем он брезгливо зажимает обсуждаемый предмет, держа его на вытянутой руке.

 - А что это тебе напоминает? - равнодушно интересуюсь я.

Чуми не удалось сразу испепелить меня взглядом и он переводит горящий взор на обсуждаемый предмет:

 - Эта дрянь валяется в нашей ОБЩЕЙ душевой комнате! Какого… она там делает, я тебя спрашиваю?

Мой бодрствующий глаз лениво подымает над собой бровь:

 - Во-первых, с какого перепуга предметы женской гигиены перевели в категорию «Дрянь»? Во-вторых, оно тебя не скушает - не боись! В третьих, сами научитесь убирать за своими девицами - это не мой калибр! "В десяточку!" Чуми проглатывает всё, что приготовился уже мне высказать и делается малиновым… Чиз крякает и сползает по стеночке от беззвучного хохота. Мико протискивается подмышкой у Чуми, благо - тот застыл, как истукан… Ну и народу напрессовалось в мой тесный сон-блок!

- Таль! Вставай!

 - Если это не наградной от Трона - и не подумаю!

 - Отлично! Спи далее! Я передам Проверяющему Кэсту, чтоб он пришёл и самолично поздоровался с твоей храпящей задницей!

 - Ух-Ё! - Сон слетает с меня в одно мгновение. Меня подбрасывает вверх, как на пневмо-трамплине в нашем тренировочном блоке. Врезаюсь башкой в криво висящий, ввиду незапланированного заполнения живыми организмами индивидуального сон-блока, брэфт:

 - Ййааау! - Искры летят из глаз…

Я тихонечко опадаю на руки, оказавшегося позади, Мико.

Мико нежно интересуется:

 - А ты к Кэсту, непременно, в ТАКОМ виде собралась?

У меня перед глазами светящиеся чакиты исполняют замысловатый танец…

 - Что ж… Думаю, он оценит оригинальность твоей мысли и незаурядность решений, принятых в твоё дежурство… Но тебе не кажется, что твой внешний вид его будет несколько отвлекать..хм…от объективной оценки? - таким же нежным и бархатным голосом продолжает побратим.

 - Ммммм… - только и могу я ему ответить. "Вот позорище-то… Я в огорчении…"

Мико усаживается на моё койко-место и я рушусь к нему на колени: Млин, ситуация, однако!

 - Гы.. вот и я о том же тебе… - начинает было Чиз, в то время, как Мико заворачивает меня в простыню. А это нелегко. Потому что я, от стыда, вцепилась ему в плечи и зарылась лицом в распущенные, по обыкновению, волосы. Хорошо, что у меня хватило сил расплести перед сном косу и собственная грива до коленок прикрывает меня с тыльной части не хуже плаща…

Внезапно Мико как будто деревенеет:

 - Всем - брысь!

 - Чио?

 - Мико... Тыэээ?

В голосе Мико звучит металлический скрежет:

 - Она мне - Сестра! Вон, я сказал!

Я вздрагиваю и боюсь сделать любое движение, замираю.

В мгновения, за которые пустеет мой сон-блок, прокручиваю в памяти - что же я упустила перед сном? Я была так вымотана: Устала смертельно… Что же я…?

Щёлкает замок.

 - Рассказывай.

 - У?

 - ЭТО у тебя откуда?

 - Старая «карябка»…

 - Не ври мне.

 - На Сирионе ещё…

 - За кого ты меня держишь? Я старый шрам от свежего не отличу?! Ты вчера дежурила в Городе?

 - Ну…

 - Подковы гну! В обход Сектора ходили? С кем из наших и куда? Не темнить!

 - Да это, Мико… Фигня, ведь… - слабо пытаюсь протестовать.

 - Фигня - это когда нос на тренировке разобьют! Говори! Я тебя пытать должен? У тебя следы на внутренней поверхности бедра! От человеческих ногтей! И ты, черррт тебя дери, девица! Или уже нет?!

Поднять на него глаза я боюсь. Вчера, вот, не боялась… А щас – боюсь…

 - Будешь молчать, я сюда Конлора притащу, поняла? Ты в его смене. Каково ему будет?!

 - Ой! Не надо! Он не знает! Мииикооо!

 - Не пищи. Конечно, не знает… Ты ж у нас такая умненькая и самостоятельная…

Говори. Я тебя внимательно слушаю.

 - Лааадно… Мико, это, правда, фигня! Я всё сама… Всё уладила! Правда!

 - Подробности - факты!

 - Ну, это… - шмыгаю носом - У нас с Киром и Виком двойная смена была… Как обычно… Пара заварушек с местной шушерой… Вызов на погром у бакалейщика. Там шпана из нашего подшефного сектора покутила… Братство Рух уже всех достало! Эти сволочи везде гадят, а их самих трогать запрещается! Несправедливо!

 - К теме ближе.

 - Я к тому и веду… Короче - мы с ребятами всё это дело проработали, оформили… Возвращаемся уже… В нашем Кластере… И Кира цепляет по Инфушнику ихнинский Рухский Магистр… или как там у них руководство звать… «Типа, давайте всё уладим: ля-ля!» И нам чуть ли не на головы плавненько опускается расфуфыренная грави-платформа последней модификации, и от туда этот старый придурок высовывается: «Пожалте, грит, на переговоры! Ля-ля! Неприкосновенность гарантируем! Мы, ведь, в одной Дип-системе! Ля-ля! Зачем нам проблемы?...» Мы с ребятами переглянулись - нам проблемы в отчётном листе точно не нужны! Короче - привез он нас к своим… Тут, оказывается, совсем близко, а мы и не знали, что эти уродцы рядышком окопались…

По ходу моего неловкого и сбивчивого повествования Тёмно-изумрудные глаза Мико почти почернели, но на лице не дрогнул ни один мускул. Маска. Ой, плохо…

Братство Рух ставленники Трона тихо презирали за изуверские замашки внутренних установок этого неприятного ордена, но весьма выгодного стратегического партнёра Трон Дорог терять не намеревался.

 - Ну… вот я и говорю… Ребят начали зазывать в переговорную, а «особей женского пола» там, типа, присутствовать строго воспрещается… по ихним правилам… Ну, Кир, было возмутился… А я говорю: «Нефиг! Мы ж здесь на переговорах! У них свои правила: давай уважать! Чо со мной станется? Смотри, какой залище гормадный… И фонтан… Даже, вроде, и красиво…где-то…» Короче - уломала ребят пойти со старикашками и сама осталась… Ну я ж не знала, что у них, извращенцев, не то что разрешено, а даже за правило Актасом обкуриваться «по самое не могу»! И в таком состоянии шляться на людях…

 - Тэкс… - Мико начал вставать.

 - Не! Не! Ты дослушай! Фигня всё! Даже смешно! - повисаю на шее. - Ну это … Бронники и оружие нам пришлось сдать, так что сам понимаешь… Не в этом дело! Короче - не знаю, чо там приглючилось тем двум придуркам, которые на меня было насели… Но я их здораво протрезвила в ихнем фонтане! Потом тока узнала, что это какой-то ихний священный символ… Хи-хи… Может их там голодом морят, потому что я не уверена, что Рухи до каннибализма опустились в своей бредовости… Но эти перцы мя явно с какой-то едой перепутали… Я им классно врезала! И следов не останется… кроме их подмоченной, в натурале, репутации! Это кто-то из них мя случайно покарябал, когда я их в фонтане купала… Чессно!

 - Ага! А Кир у нас такой дурак… или совсем слепой? И Вик тоже? И следов никаких твоих геройств не заметили? – прищуривается…

 - Дык… Они там долго со старикашками заседали! Я обсохнуть успела и эти черви несчастные в свои норы уползли… Каждый - на своих двоих… Им тожа невыгодно срамиться-то было… Они, када отрезвели, увидели по форме - кого скушать пытались! Идиоты! Там потом ещё много обкуренных шлялось… Да уж со своими заморочками… Мя и не трогал больше никто! И я - никого! Чесслово!

Излагая всю эту скоросочинённую бредятину, я поспешно одевалась. Под конец рассказа, личный иткомб заплёл мою привычную объёмную косу одним «вжиком» от лба до кончиков волос. Автоматическим движением кидаю косицу на грудь, оборачиваю вокруг талии и защёлкиваю пряжку. Готово. Уже полмесяца я ношу такую «нехилую» длину… Постричься что-ль? Захочу и в три дня такие же отращу…

 - Понятно. Хорошо. Я пошёл.

 - Куда?

 - Проверять твою правдивость!

 - Не… Нууууу, Миииикоооооо! Уууу!

 - Завянь! Врёшь нескладно!

 - Ааа…ээээ…?

 Ну и дура же я! Всё зачистила а про царапины забыла… Как могла? Устала? Забыть хотела… Не болели, вроде… Вот и забыла... Да и кто мог увидеть? Всегда ж в форме! В неглиже не гуляю… Влипла! Млин! И братья из-за меня… Дура! Ффыр!

 - А Кэст?! - я в отчаянии закусываю губу – семейное…

 - Обождёт.

Он уже в проходе. Щас же выйдет и…

 - Не один же!

 - Не такой дурак! Дэн, Гор, Эльфи и Чиз.

 - Нееееет! Не надооооо!

 - Да. Ты - наша Сестра.

 - Но я в порядке! Мииикооо!

Он уже ничего не слышит, не хочет слышать…

Я, в порыве отчаянной ярости, отдираю 'с мясом' брэфт и швыряю его в пустой узкий коридор. Так нельзя. Плевать! Ребята щас наворотят... Я же, действительно, не сказала всей правды… Рухи - сволочи поганые, были вовсе не обкуренные, кушать меня не собирались и их было не двое, а пятеро… Ух-Ё!

Придётся самой тащиться к Киру… С повинной головой... Паршиво-то как! Фффшшшш… Иначе - страшно представить! Ведь Проверяющий Трона здесь! Ну и каша…


 - Кир!

 - У?

 - Проснись, братэлло!

 - ТИС, что за шу... Тэкс! Рассказывай! Без сырости!

 

Больше всего, я боюсь, что мы с Киром и остальными не успеем…

В Братстве Рух, конечно сволочи ещё те… И надо бы их научить, что «особи женского пола» - это не весёлый аттракцион! Но я же вчера отбилась! И ребята даже не заметили… Их, ведь так замариновали на переговорах… Думали унизить наш Корпус… Уррроды Рух! Через меня… А не вышло! Всё равно, ведь, списали бы в итоге, на криминогенную обстановку в месте дислокации: «Касферро 685 - опасное место! Потому сюда и направляют на Испытания Силы всех Искателей Судеб»… Но Трону Дорог, в общем счёте, нет дела до одной Кошки…

А побратимам - есть! И нас расформируют, если они… Мы должны успеть! Должны!

 

 - Стоять! - голос Кира хлестнул не хуже экто-плети.

Мы чуть не опоздали.

 - Братья, отпустите этих... выродков... - продолжил Кир уже чуть мягче, но льда в звучании не убавилось.

 Ребята себя еле сдерживают, но (Хвала Трону!) ежедневная муштра первого периода сказывается и сейчас - субординация, подчинение Лидеру Группы.

 - ТИС - в порядке! Правда. - обращаясь уже ко мне - Таль, иди, успокой ребят…

Меня дважды просить не надо: бегу!

 

И в этот, чуть не ставший драматическим, но уже смахивающий на мелодраматичный момент, на сцене появляется незапланированное действующее лицо - Сир Кэст.

 - Группа Искателей Судеб Эпсилон-35?

Мы хором:

 - Сир, Проверяющий Второй Ступени!

Кэст:

 - Испытание Силы завершено. Коэффициент Единства - зашкаливает.
Отпустите этих... лиц, они достойно исполнили свои роли в Испытании.
Эпсилон-35, вашей группе присваивается статус ЧЭВ, категории Элит.

Тыдынц! У меня отвисает челюсть.
Ни у одной меня…

Далее - рапортовки по протоколу и раскланивания с начальством…
Мне - отдельные лестные отзывы, и изъявления «особого интереса» к моей скромной персоне самих … ну, короче – Самих… Я - в прострации. Благо - в «обмряки» грохаться давно жизнь отучила…

Последний вечер на Касферро-685. Я обкарнала волосы. Весьма коротко!
Ребятам не по нраву, но они смирились… Да, я - такая! Мурр…

С утра нас уже переводят. А пока - балдеем от безделья! Кааайф! Все, по обыкновению, собрались в рекреации отдыха. Я полулегально закупила лучшие компоненты для зварра и сварила его по фирменному маминому рецепту… Гулять, так гулять! Побратимы – одобрили… Даже Чуми и Гор. Про Чиза я молчу - тот был просто «приСчастьи»!

Зварр удался феноменальный. Смакуя горячий ещё напиток, мы неспешно и лениво болтали о всякой ерунде, развалясь на диванах… Я пристроилась на верхней части - подголовнике большого «монстрячного» диванища и поглядываю на всех «с верхатуры». На этом же диване, но по-человечески, а не по-Кошачьи, делают вид что сидят Мико, Эльфи и Дэн. Все в лиричном настрое. Значит, сейчас уже скоро кто-нибудь что-нибудь споёт из фолклёра своей родины - это уже наша традиция, как зварр… Я подползаю к Дэну и свешиваюсь со спинки дивана:

 - Заплети мне такие же косички, как у тя!

 - Мне щас лениво. И волосы у тебя короткие. А плетение сложное. Отращивай опять, тогда заплету.

 - Обещаешь?

 - Угу.

 - Муиррр…урррр...