Открытое письмо Дизайнеру очередное

Фил Илонов
Доброе утро!

Вчера писал тебе письмо коротко, а сегодня есть повод продолжить.
У меня сегодня радость.
Помнишь, ты меня ругал за излишнюю с твоей точки зрения радикальность во взглядах?
 О том, что власти наплевать на все мои слова.
Три года я плевался словами; на каждую их попытку реформирования писал свои статьи.
Вот.
Вчера, в своём выступлении, Медведьев объявляет о начале строительства дешёвого жилья(!) До миллиона домов в год!
Вот!
Вот чего я добивался!
Если федеральная власть найдёт стройное решение этой проблемы, так как он говорил, создавая города-спутники, на пятьдеят ближайших лет я спокоен за судьбы страны.
Умная власть нормально относится к критике реальных недостатков.
Умная власть!
А, дураков не грех и "мокнуть".
Теперь нужно будет решить проблему детской неустроенности; огромную проблему бездомности и сиротства; гражданскую активность населения... и Россия будет такой страной, какой должна быть.
Пишу тебе это письмо, чтобы напомнить наш разговор.
Я тебе говорил, что обязательно напишу, как только начнутся реальные дела в этом аспекте.
Помнишь? Я давал четыре года этим людям.
Так вот.
Они более прогрессивны чем я ожидал.
Но...
Посмотрим, сколько потребуется времени для выделения земель и проведения открытых аукционов по строительству.
Теперь.
Именно теперь, власти следовало бы провести закон "О концессиях в строительстве"; пустить к нам наиновейший строительный ресурс в мире. Такому бизнесу, современному, нашему и зарубужному, дать максимальные льготы.
Многого хочу!

Коментарии:

 Если построить города-спутники; знаменитые транспортные ромашки вокруг крупных центров, решить проблему трудовой миграции и эмиграции с помощью региональных трудовых бирж, рост страны ещё несколько десятков лет можно будет поддерживать на уровне двузначных показателей.
Помнишь?
Ты в одном из своих писем сказал:
"... и возможно начнем возвращаться".
И я мог бы с тобой в "живую", обняться!