Запись 22. Последний секс

Женские Интимные Дневники
Автор записи – Марина

Вот и все. Последний секс перед разлукой. Горько, обидно, ну да ладно.
Он женится. На другой. Я знала, что рано или поздно это произойдет. Мы были просто любовниками. Просто. Как мужчина он восхитителен. Как человек… М-да… Не очень.
Я знала, что кроме меня у него другие женщины. И как-то не комплексовала. Но теперь все явно закончено.
Она от него беременна. И он явно выберет ее. Не меня. Мне пофигу, кто она. Но в последний раз в сексе я не могла отказать.
Оууу… Это было что-то! Позволила ему все! Даже анальный секс, кстати. Никогда не думала, что от этого можно испытать оргазм. Как выяснилось, можно, причем множественный.
Когда он кончил мне в попку, я орала, как безумная.
А может быть, это не последний секс? И потом, когда он отойдет от своей женитьбы, его опять потянет ко мне? Я так хочу в это верить…