Мяумуары 4

Элталли
ЛОВКОСТЬ СЛОВ И НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА!

       

Громкие вопли возмущения, вкрадчивое воркование игривым бархатным голоском, мольбы и истерики - ничто не тронуло ледяного спокойствия Магистра Распределения. А это была последняя, (семнадцатая, между прочим), инстанция, на которую я могла возлагать хоть какие-то надежды на перевод в женский корпус Открывающих Пути.

Здесь категорически не верят в случайности! Я получаю чёткий, недвусмысленный и окончательный отказ.

Сделав глубокий вдох и закатив глаза, в последний раз, я тихо выпускаю воздух сквозь зубы, сдерживая холодную ярость. Почтительно приседаю в официальном реверансе и бесшумно выскальзываю за дверь.

А так хочется захлопнуть эту старомодную входную конструкцию с жутким грохотом, так сказать "от башмака"!

За дверью меня ожидают. Точнее - поджидают. Те самые, недавние знакомые - все пятеро. Похоже, это серьёзные ребята... Не поленились, приложили старания и сноровку, чтобы найти меня в "етом паучатнике".

Полукруг от стенки до стенки - не проскользнёшь. Тааак... Косим под наивняк: "Ой, мальчики! А чегой-то вы туточки делаете?" В ответ - ясные, как полуденное небо Сириона, глаза и холодные, как вакуум межзвёздного пространства, взгляды. Гхм... Сейчас мне кто-то намылит шею. "Чтоб не озоровала более!", как выражался приснопамятный сир Лойнер Меркос. Включаем функцию самосохранения:

 - Братцы! А вы чего такие серьёзные? Классная же шутка получилась! Весело. И для ног разминка...

Выражение красивых лиц, как у высеченных масок, в течение моей тирады, не меняется ни одна черта. Мой бодрый и жизнерадостный тон опадает с каждым словом:

 - Э-э-э-э... Парни, я вас что обидела шибко сильно? Может, у вас... это... религия шутки не дозволяет? Вы меня, тогда простите... Я ж не знала...

Делаю фирменное выражение лица, которое прошибало даже кремниевый характер моего самого строгого Попечителя - сира Моффа из Лунного Дома. Не проняло. Что же делать-то? Только - не сдаваться!

 - А у меня в тонке (это, типа сумки, такая штука удобная), там есть пара киллов лучшего в Конгламерате зварра! Я с Сириона. А все знают, что сирионцы - лучшие во всех Мирах бойцы периметра и зварровары!

Оживились... Отлично!

 - Братцы! давайте "тяпнем" за встречу и вы мне покажете, где у вас тут... Э-э-э... Корпус Искателей Судеб?

Статуи ожили окончательно:

 - Мико, ты только глянь, какова девица! - это крайний справа, с ярко-синей гривой из сотен тонких косичек. Синяя бровь оценивающе приподнялась. Спокоен, как удав. Пронзительно-лазоревые глаза нахально обшаривают меня с ног до головы. Н-н-да...

 - Малышка - не промах. - отвечает тот, к кому обращался синеволосый. - Даже не растерялась. Такую не сильно напрягают пятеро лучших представителей вышеупомянутого корпуса. Хм... Интересно. - обращаясь к соседу справа, - Тур, тебе как?

Мико стоит в середине, скрестив на груди руки. Тонкие, изящные черты лица выдают уроженца одного из секторов Великого Востока. Длинные волосы шёлковым, чёрным с изумрудными просверками, водопадом стекают на плечи, доходя почти до талии. Грация энерго-клинка. Хорош! Тихо, про себя, мурчею...

 - Я молчу. - глубокомысленным тоном изрекает тот, кого спросили. В карих глазах "честного прохиндея" играют золотые искры. Обыкновенная, слегка обросшая, стандартная стрижка и необыкновенные, кофейные локоны с кремовыми прядями на чёлке. Типа - "славный малый". Так, не одним вам, мужики, меня можно рассматривать внаглую! Я тоже умею! Ну ой! Слегка краснеем от моего рассматривания. Ну-ну, скромняга...

 - А я хочу зварра! И прямо Щас! Лапушка, никто на тебя не сердится - показывай дорогу! - вылезает вперёд, ломая правильную дугу, парень с немыслимым сооружением на голове из разноцветных прядей, торчащих в разные стороны, как иголки гигантской сичетской колючки. Кожа, абсолютно лишённая какого-либо цветного пигмента и алые глаза - однозначные признаки альбиноса. Забавный тип. Весельчак и любитель зварра. Запомню.

 - Чиз, ты так весь кайф от повторного знакомства с нашей Бойкой Незнакомкой обломаешь! - улыбается крайний слева. Кажется, в коридоре становится в три раза светлее. Его улыбка излучает свет. И сам он похож на моё любимое, четвёртое сирионское солнце. Огромные лучистые глаза светятся изнутри нежной зеленью, непослушные завитки прядей свиваются в тугие огненно-алые кольца, играют всеми оттенками от золотого до ярко-рыжего. Такое вот, кудрявое чудо. Искристый огонь, принявший человеческий облик... Не обжечься бы.

Ему до меня ровно пять шагов. Протягивает правую ладонь - исконный жест мирных и дружественных намерений.

Теперь - можно выдохнуть и расслабиться: "Ффу-у-у... Обошлось..." Ой, как не хотелось бы мне начинать свою адаптационную программу у Искателей с мелкой, но противной, заварушки! Я очень рада, что всё катится в нужном мне направлении. Улыбаюсь своей самой обворожительно-доброжелательной улыбкой, с неподдельной искренностью:

 - Я - Тала. Вообще-то, конечно, Талула. А друзья звали Талли. Честно говоря, вы на меня произвели-таки "впечатление". Поделом мне - не буду впредь подшучивать над незнакомыми ребятами!

Ответные улыбки и одобрительное хмыканье - контакт установлен.

 - Друзья зовут меня Эльфи. Всё потому, что им лень выговаривать моё полное имя - Эльтэофъёсснир. - смеётся рыжеволосый, - да и я уже, как-то свыкся... А это - Зандер или, по простому, Дэн. - кивает на синеволосого. Дэн мне подмигивает. Свой парень, мы точно подружимся! Я подмигиваю в ответ. Дэн отлепляется от стены:

 - Остальных ты уже знаешь - Мико, Чиз и Астур - для своих - просто Тур.

 - Рада знакомству, ребята! А теперь - айда, по стакашке домашнего зварра!

 - Всенепременно!

 - С удовольствием!

 - Чего же мы ещё тут торчим?!

 - Идём уже скорее, лапушка! И где этот божественный напиток?

 - Чиз, а ты уже подсчитал, сколько сможешь вылакать в одиночку? Бери и нас в расчёт, и ещё семерых! Забыл?

 - Да помню я, помню... Скупердяи! Уже и помечтать нельзя!

Дружный смех оглашал узкие коридоры Администрации Трона. Так я познакомилась с первой половиной моей будущей группы. Но тогда никто из нас еще об этом не знал...

Уютно развалившись на плетёных диванчиках рекреации отдыха, в самом центре корпуса Искателей Судеб, прихлёбывая отменный мамин зварр, я в десятый раз веселю народ своим рассказом "о чудесном зачислении девицы в мужской корпус" со всеми вопиющими подробностями и в ярких красках... Народ умилённо сползает на пол, держась за животы от хохота. Прекрасно! И я чувствую - жизнь налаживается! А что этому способствовало? Везение! Хорошо подвешенный язык! И никакого мошенничества! Мрряу! Мурррр... Именно так!