Мяумуары 3

Элталли
ГЛАВА, В КОТОРОЙ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ И ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НОВЫЙ СМЫСЛ

       

Да... Многое болтали про тёмную загадочную тайну Трона Дорог...
Придётся мне слегка развенчать эти народные поверья. Но рассказывать надо по порядку.

Когда моя костлявая тушка прибыла точно в срок, к назначенному месту доставки, и тиски экранирующего поля ослабили свой захват, первым делом, я закрыла глаза.
Боль от расставания с родиной и своей семьёй была ещё так свежа и реальна...

Ещё стояла перед глазами панорама Ис-Саборроны, ещё таял на губах леденцовый привкус нежно-розового рассвета... Ещё ввинчивался в ноздри острый железистый запах крови, что тоненькой струйкой стекала из прокушенной насквозь материной губы и капала частыми каплями на красивый серебристо-лазоревый шарф... Шелест падающей литвы из Подгорного парка... Мерцание тёплого воздуха, нагретого полями работающей СТИ-установки... Молчание... Всё было со мной.

Через силу разлепив веки, я вытолкнула себя в реальность новой жизни... Развернув плечи, я сглотнула колючий комок и заставила мышцы лица растянуть губы в задорной
улыбке. Что бы меня не ждало впереди - я не собираюсь быть жертвой обстоятельств!

Цитадель Трона Дорог - что это за место? И почему о нём ходит такая дурная слава? Включается мой основной инстинкт, который называется "я всё сама узнаю, как - не ваше дело!", причём включается он на полную мощность... Пока гаснут остаточные завихрения полей местной гигантской СТИ-установки, размером с Сирионский коммерческий космодромчик, я, с выпученными глазами, верчу головой в разные стороны. По размерам СТИ-поля (язык не поворачивается называть такое пространствище площадкой), можно сразу уверенно заявлять, что данный орден не просто богат и процветающ, он - сказочно богат и неимоверно могущественен! Позволить себе установку, способную одним махом перемещать громадные торговые транспорты в полной загрузке или, даже, не приведи Утшхарра, военный Молот, как говорится, "в полном боевом", может только одна из Ветвей Власти Конгламерата. Ух! Как же меня угораздило?

Толком не успевшую опомниться от таких захватывающих мыслей, как меня до костей пронимает пронзительно-высокий визг: "Иииии! Лишииить премиииии смену Сииии! Откуда здесь детииии? В секретном докеиииии! Где провожатыиииии?! Распредилитилиии?!" Всё в этой речи сливалось в одно дребезжащее "Иииии!" Так верещать могло только маленькое пушистое существо, гордо именующее себя Тушмек-бешем. Беши - славные ребята, очень ответственные работники терминалов. Только нервная организация у них немного странноватая: легко и непринуждённо они разруливают любую суперсложную заварушку на терминале, а от мелких недочётов по части разгильдяйства инорасового персонала, зачастую, впадают в бешенство, сопровождающееся закатыванием шумных истерик...

Прикрывая уши руками, я смиренно ждала, пока выдохнется весь запал в ярко-красном лохматом кубике на четырёх ножках. Приступ закончился, беш принял свою нормальную форму, четыре глазка-бусинки уставились на меня с рабочим интересом: "Тиии Новий?" "Не! Живу я здесь!" - хотелось мне ответить, только врядли бы мой юмор был оценен по достоинству. Поэтому я приветственно пискнула нечто утвердительное и стала энергично выпытывать у раздувшегося от важности беша, куда же мне, бедненькой, горемычненькой, теперь податься?

Поплутав по уровням гигантского муравейника-распредилителя, нахожу нужный мне сектор с "интригующим" названием "Распределение неопределившихся". Под неопределившимися, соответственно, значатся все новоприбывшие к Трону Дорог, типусы, вроде меня.

А это что за сектор? Отъезжает здоровенная ставня, неторопливо и со скрипом - явные неполадки в сервомеханизме. Ну конечно - с внутренней стороны её толкают пятеро пацанов... Э-э-э, то есть, как их там... мужчин, в самом расцвете сил. Хе! "Чего, - говорю, - сегодня день швейцара?" Смотрю, до ребят не дошло - в глазах только знаки вопроса. Протискиваясь мимо, подмигиваю каждому поочерёдно и строю глазки сразу всем пяти. Расслабились. Заулыбались. Ну, ладно, ща, я вам разъясню конкретнее: "Есть такая очень древняя профессия - двери почётным гостям открывать... Очень важная должность!"

В глазах мелькает призрак понимания. Занимая удобную позицию под названием "нашкодил - делай ноги", прочувствованным тоном добиваю: "Спасибо, братцы! От сознания собственной значимости, хочется слезу пустить." Дошло: "Ннуу! Шмакодявка! Эльфи, держи её! Мико, ты смотри, как бегает! Ща споймаем!"

Ходу, ходу, ходу! Мягкими прыжками, направо, налево, ещё раз налево... Грохот оставленной восвояси, и потому вставшей на своё исконное место, створки за спиной. Ругань парней, вынужденных затормозить и вернуться к так безрассудно брошенному, незаконченному делу: "Ну, держись, вертихвостка! Вот починим, найдём... Никуда теперь не денется, шутница!" ... и так далее всё в том же духе.

Стоп - нужная дверь! Вжик и нет меня. До чего приятно подразнить пацанов... Мррр-уррр... Крррасота... Муррррр....Прям, на душе бальзам разливается, как в детстве! Тихо улыбаюсь, удаляясь от места происшествия.

Я тогда и не подозревала, что эта встреча в лабиринтах коридоров города-додекаэдра, административного центра Трона Дорог, припомнится мне в самом скором времени. И скорее, чем мне того хотелось бы.

За первые же часы шатания по служебным секторам, развеялся в прах кошачий миф о том, что Трон Дорог - скрытный и засекреченный орден узкоклановой структуры. Ни на коготь в том правды небыло! Шаталась я по уровням, где ни попадя, и ни откуда меня не прогоняли и не пытались оторвать мне башку, в целях сохранения секретных данных!

Ну, если честно, то я не совсем "шаталась" и не совсем уж "там, где ни попадя". Я осторожно подбиралась к узловым корпусам этого мега-города. Я применяла на практике все свои знания Ходящих Тропами, доставшиеся по наследству, полученные на академических занятиях и в полевых вылазках нашей детско-юношеской банды.

Я добывала необходимую мне информацию и впитывала её, как пустынная амнисса, не упуская ни капли. Я осталась совсем одна. И мне надо было знать, что представляет из себя организация, которой мне предстоит посвятить всю свою жизнь... Или жизни. В моём распоряжении было 60 с лишним стандарточасов. Я потратила их не зря.

Трон Дорог - орден, объединяющий клановые системы всего Конгламерата.

Он, действительно, является одной из главных политических и экономических сил Объединённых Миров. И, всё же, Престол Дорог отстоит от Правящего Кольца несколько особняком, до поры, не вмешиваясь в дрязги политических интриг. Он поддерживает баланс Разрушения и Созидания, являясь цементирующим раствором, скрепляя между собой такие разные системы, позволяя им сосуществовать и взаимодействовать друг с другом. В Служители Престола разных ступеней призываются обитатели всех известных систем. Неофиты избираются из аутентичной среды по принципу универсальности сущностных характеристик. Та самая неопределённость судьбы!

На первое время мне хватило. И, конечно же, разожгло ещё больший интерес. Почему же на внешних планетах, вроде моей, Трон искусственно поддерживает глупые заблуждения, создаёт о себе мифы? Цель - благородна! Но за счёт каких Средств она достигается? Что скрывают от обывателей Магистры Дорог? Почему так важны, для них, неопределившиеся? Клубок загадок. И где, в этой замороченной пьесе, представлена роль для меня? Хотелось бы знать...

- Талула Ли Ра Сирион, владеющая знаком Третьей Ступени, отныне ты являешься подданной Конгламерата Объединённых Миров и полноправной представительницей Ордена Трона Дорог во всех его известных ныне и открытых в будущем системах, и на всех населённых и присоединённых планетах, планетоидах и спутниках!

Властью, данной мне Магистратом Ордена Трона Дорог, открываю тебе первую ступень посвящения - Искателя Истины и дарую имя, дающее начало определению твоей судьбы - Талула Иннексия Сирион - ТИС.

Кхе-гм, подойди-ка сюда, детка... Да не бойся, это не больно! Кхе...Я лишь слегка изменю значение твоего ИНИ-кода.

Так, в порядке общей очереди, меня "торжественно" приняли в неофиты Трона Дорог. Без суеты, спешки и излишней помпезности, которыми грешат многие официальные церемонии известных мне миров. Всё отлично!

Всё было бы отлично, если бы престарелый канцелярист не перепутал меня с одним мальчишкой, а безмозглый писец не успел всё это безобразие прихлопнуть печатью, определяя моё место проживания на ближайшие пару ...месяцев(?) лет(?) и соц-группу - "идеально подходящих мне по всем параметрам" то есть сборище одних и тех же лиц - соседей по корпусу, приятелей и коллег по адаптантному курсу Искателей Судеб...

Мэау! Меня распределили к мужикам!