Замкнутый круг

Светромдушой
Бота стояла на коленях перед Нурланом на мокрой от дождя земле, слёзы бежали по её юному лицу и смешивались с дождём:
- Ты же говорил, что мы скоро поженимся, что пока у тебя проблемы с законом и как всё утрясётся, мы обязательно поженимся. Значит, ты меня обманывал все шесть месяцев. А как же наш ребёнок?
- Сделай вызывные роды, он мне не нужен! Ты меня поняла? Или если хочешь, оставь его себе! Не ты, не твой ребёнок мне больше не нужны! И не смей больше звонить моим родителям, искать меня, я умер для тебя! – парень грубо оттолкнул со своего пути беременную девушку и ушёл.
       Бота вернулась домой, вся насквозь промокшая от дождя, и с распухшими от слёз глазами:
- Красавица моя, почему ты плакала, что с тобой случилось? – старенькая бабушка встретила её на пороге.
- Нурлан бросил меня, апашка…
- А как же свадьба, он же обещал мне жениться на тебе, клялся Аллахом, что любит тебя. Бессовестная молодёжь нынче пошла, ничего моя девочка, пускай его некому наказать, что может сделать старая бабка, а у него папа и вся родня в Минюсте сидит. Аллах ему судья. Не плачь, моё сокровище, вырастим мы твоего богатыря, не волнуйся. Скоро нас будет уже трое.
       Вечером у Боты резко начались схватки, апашка вызвала скорую помощь. Прибывший врач осмотрел молодую девушку:
- Она будет рожать, роды уже не остановить, мы срочно отвезём её в третий роддом, это единственный Перинатальный роддом Алматы, возможно, там спасут ребёнка.
       Апашка сидела рядом около, лежащей на больничной койке Боты, и гладила её по чёрным слипшимся волосам. Она потеряла своего ребёнка, она больше не могла плакать, потому что у неё больше не было слёз. Широко открытые безжизненные глаза смотрели в никуда, обескровленное лицо, словно белое пятно, выделялось на голубой подушке.
- Моя девочка, будут у тебя ещё дети, будут, всё будет хорошо. Бабушка рядом, всё будет хорошо. Аллах судья Нурлану, Аллах!
       
       Спустя семь лет.
       
       - Дорогая, ты уже собралась в роддом? – в большом холле особняка голос Марка отдавал эхом.
- Да, милый, я уже бегу, сейчас только возьму тапочки и я готова! – Бота спускалась по мраморной лестнице.
- Салтанат Сериковна сказала тебе подойти в приёмный покой к десяти утра, не так ли? - Марк чмокнул жену в щёчку.
- Ну ладно, опоздаем, ничего страшного, всё равно роды вызвать будут.
       Марк и Бота вошли в коридор приёмного отделения, на диванах вдоль стен сидели беременные женщины и их мужья.
- Посиди тут, я сейчас вернусь, забыл в машине барсетку. Я мигом.
Бота села на свободное кресло и осмотрелась по сторонам. Только что вошедший в коридор мужчина, ведущий за руку совсем юную беременную девушку, показался ей знакомым. Они остановились рядом с Ботой, и он с нежностью в голосе сказал молодой супруге:
- Аля, всё будет хорошо, не беспокойся. Я буду рядом с тобой, не волнуйся ни о чём.
Бота пригляделась к нему по лучше, и ахнула, это был Нурлан, тот самый Нурлан, который отказался от неё и от её ребёнка семь лет назад. Мужчина заметил замешательство сидевшей женщины и посмотрел на неё, что-то промелькнуло в его глазах, не то сожаление, не то совесть. Он узнал её. Бота вспомнила тот злосчастный день и подумала:
- Надеюсь, он счастлив и у него всё хорошо. Аллах подарил мне Марка и нашу девочку, о большем счастье я не мечтала. Я давно простила тебя, Нурлан, ещё тогда, когда умер наш ребёнок.

       После обеда медсестра поставила Боте систему с окситоцином, она с Марком находились в предродовой палате в третьем роддоме, в Перинатальном роддоме Алматы.
Схватки начались через три часа. В палату вошёл анастезиолог:
- Ну что будущая мамочка, будем ставить эпидуральную анастезию?
- Нет, доктор, спасибо, я буду рожать сама.
- Милый, пожалуйста, выйдем в коридор, хочу прогуляться, хоть так отвлёкусь немного.
Марк взял Боту под руку, и они вышли в прохладный коридор. На встречу им шли Нурлан и его молодая супруга.
- Вместе, наверное, будем рожать?! – Марк подмигнул паре – Марк и Бота. У нас Девочка! – он протянул руку - А у Вас?
Мужчины пожали друг другу руки.
- Нурлан и Алия. А у нас Мужик! – с гордостью сказал Нурлан.
- А может наши дети вырастут и поженятся?! – засмеялся Марк, - в жизни ведь всё бывает!
- Всё может быть! – отозвался Нурлан.

Обессиленная и вспотевшая Бота лежала на родовом кресле, на её груди съёжилась, укутанная в одеяльце, новорожденная девочка. Марк с любовью и нежностью поцеловал свою супругу и дочь:
- Спасибо тебе, любимая, спасибо за нашу девочку! 
- Нееет! – душераздирающий мужской крик гулко отозвался эхом.
- Этого не может быть, так не должно быть! – женский плач, доносившийся из соседнего родильного блока, постепенно переходил в истерику - Нееет, мой мальчик!

Марк выбежал из родильного блока в коридор. Бота предчувствовала плохое.
Марк вернулся через несколько минут, белый как стена:
- У Нурлана и Алии умер мальчик, обвитие пуповиной, ребёнок задохнулся.
- Господи, за что такое наказание, Алия ведь совсем ещё девочка?! – Марк отвернулся к окну.
В это момент Бота отчётливо услышала слова покойной апашки:

       - Аллах судья Нурлану, Аллах!