Хранитель Времени Пролог и Повесть 1

Дмитрий Бондарь
Пролог
Кто из нас не мечтал о путешествии во времени? Ну, хотя бы разок… Ну хоть на секундочку… хоть на секундочку отвлечься от мирской суеты и помечтать… о белоснежном замке, стоящему где-то на вершине крутой горы; о рыцарских турнирах, где храбрые сэры пытаются похвастать перед своими прекрасными леди своим героизмом; о чудаковатых алхимиках, пытающихся всеми возможными способами найти философский камень… либо, перенестись в далекое будущие: туда, где по улицам свободно разгуливают роботы, очень похожие на людей; туда, где всё автоматизировано и человеку практически ничего не нужно будет делать. Но немногие знают, что ткань времени (временной контур) постоянно подвергается разными негативными воздействиями. Именно поэтому, чтобы избежать сужение контура и деформации Вселенной, существуем мы – хранители! Мы оберегаем и защищаем временной контур. Мы лечим его и восстанавливаем утраченную прочность. Но нас осталось очень мало. Из-за многих междоусобных войн, разрушению нашей атмосферы мы практически вымерли, а те немногие кто сумел выжить, пошли своим путем и почти позабыли законы хранителей,… в том числе и я. Наверное, вы уже догадались. Я – тоже хранитель. Моё имя Теодор Макгрегор. Давным-давно я, как и другие хранители, поклялся защищать и лечить временной контур. Поклялся, что никогда не предам идеалы хранителя… но время, как это не иронично звучит, сыграло с нами довольно злую шутку.
“Мы сами творцы своих судеб!” – говорил один великий философов. Однако пока никому не удалось подчинить себе время. Оно никому не подвластно. Даже хранителям. Но его возможно изменить. Однако последствия могут быть необратимыми…
Повесть 1
Хранитель и Элиза
“Я хранитель времени… времени… времени ”
Из сказки “Невероятные приключения Элли в изумрудном городе”

 Из дневника хранителя Теодора Макгрегора:
“12:48 740км около левого уха созвездия зайца.
 Временной контур… иногда он кажется настолько холодным и пустым, что по спине начинают бегать мурашки, а желудок овивает холодом. Но через некоторое время, понимаешь… он живой! Однако, не смотря на это, он сам не может себя защитить. Хм… Даже смешно подумать: такое Великое существо, а не имеет никакой защиты. Временами даже слабее котенка. Как бы я хотел всё бросить и уйти как многие другие, но не могу… что-то не отпускает меня. Какая-то таинственная сила, которой я недавно стал обладать. Благодаря этому я стал быстрым, сильным, с практически молниеносной реакцией, но… несмотря на всё это я потерял человечность. Иногда, в подобном порыве я чувствую, что становлюсь монстром, и совершенно не помню о дальнейших событиях. Только во снах меня посещают странные видения. Недавно, в одном из подобных, я видел женщину с маленьким ребёнком на руках. При этом всё, изображение было в синих тонах. Женщина, что-то кричала, я не мог тогда разобрать. Сознание помутилось, послышался звонкий крик, всё покраснело, и я проснулся в холодном поту. Я – монстр. Я – убийца. Но я не хотел никого убивать. Это сделал зверь во мне, которого я не могу контролировать. И боюсь, что если так будет продолжаться в дальнейшем, монстр полностью овладеет моим сознанием, и тогда я утрачу последние крохи сущности хранителя”.
Внезапно машину времени тряхануло, и я сильно стукнулся головой о приборную панель.
- У-ё! – потер я новую шишку. – Опять эти проклятые эфорцы (раса высокоразвитых инопланетян с манией величия, считающих себя повелителями Вселенной) проводят свои военные маневры, где попало. Что же они себе возомнили, будто если ты сильнее всех, то тебе все дозволено. Ну, ничего, на вас тоже скоро найдется управа. Сьюзи (бортовой компьютер с разумом и эмоциями человека), доложить о повреждениях!
- Пробита бортовая обшивка, пострадал правый турбоускоритель, общее повреждение корабля 25…. – корабль снова тряхануло, - 38 процентов. У меня есть предложение линять отсюда пока не поздно.
- Но мы не можем отправляться с этого места. Произойдет разрыв временной ткани и потом… - произошла очередная встряска.
- Повреждение корабля 40 процентов, поврежден рефретикатор (лазер позволяющий ”латать” поврежденную ткань времени) и еще…
- Ладно! Убедила! Отправь нас куда-нибудь! Быстро!
- Слушаюсь и повинуюсь, - ответил компьютер, а затем внезапно продолжил, - общие повреждения 98 процентов, 99 процентов…
- Что?! Как?! Не может быть?! – я в ужасе стал жать на все кнопки подряд.
Компьютер внезапно начала смеяться (да-да, она и это умеет).
- Уха-ха-ха… Ну хватит, щекотно же! Пошутила я! Уже отправляемся.
- Ну, так быстрее же! – я со злости стукнул кулаком по приборной панели.
- Ай! Ты чего дерешься, а? Уж и пошутить нельзя. Сейчас, сейчас. – На экране замелькали дата, время и место прибытия. – Вот 26 октября 2007 года, территория Евразии. Пойдет.
- Пойдет. Ты бы еще прогноз погоды сообщила, - буркнул я. – Поехали! Живо!!
- Да, мой господин. Пристегните ремни и не курите. Желаем приятного полета, - сухо сказала она, и мы отправились в путь. И, несмотря на поломанный турбоускоритель мы сравнительно быстро совершили гипперпрыжок во времени и где-то через десять секунд оказались на месте.
По прибытии я немедленно стал оценивать общий масштаб разрушений эфорцами (вдруг по дороге сюда пострадало что-нибудь еще). И как в воду глядел. Повреждения оказались такими, что проще было бы собрать новую машину, чем чинить эту (но каждому хранителю полагается только одна машина времени раз и навсегда). Слава богу, что приземлились мы на каком-то поле, в далеки от посторонних глаз. Я решил сам оценить общий масштаб разрушения.
- Та-ак! Термоторбулятор (навороченный радиатор отопления) полетел. Хорошо! – вытащил его и отбросил в сторону. Он полностью уничтожен, и теперь сгодиться только на металлолом. Я продолжил осмотр. - Рефретикатор (о нем говорилось выше) тоже не исправен. Очень хорошо, - его постигла участь термоторбулятора. – И самое главное сгорел главный микрочип, управляющий практически всеми электрапроцессами. Замечательно! – он рассыпался в пыль, как только я взял его в руки.
После это я сел на землю, облокотился на свою «машину» и обхватил голову руками. Что же делать, а? Почему именно со мной случаются все эти казусы? Почему я? Но быстро поняв, что от жаления самого себя лучше не станет, взял себя в руки и встал.
- Сьюзи! Сьюзи, ты жива?
- Вроде, да, - отозвалась она. – Хотя знаешь, в моей жизни случались посадки и поприятнее.
- Слава богу, ты цела. Хорошо, еще, что ты работаешь от своего источника питания.
- Цела?!- возмутился компьютер. – Да я, между прочим, чуть все мегабайты не растеряла, пока мы сюда летели. Забыла предупредить: а) по пути сюда мы случайно немного задели временную ткань. Необходимо срочно починить рефретикатор, б) если мы не найдем новый микрочип, я не смогу снова запустить корабль, в) если мы не исправим термоторбулятор, мы окоченеем… ну и в таком духе. Дальше продолжать?
- Не надо, - я снова схватился за голову. – Сколько у нас времени, чтобы починить контур?
- Три дня. Потом его рана начнет затягиваться.
- Не было печали, - вздохнул я и снова задумался.
Объясню по подробнее. Дело в том, что временной контур хоть и представляет собой живое существо, на самом деле таким не является. Он опоясывает всю Вселенную по периметру и если где-то случайно оказывается разрыв временной ткани, то происходит постепенная деформация Вселенной. То есть при его повреждении временная ткань, через некоторое время начнет стягиваться, таким образом, уменьшая свой общий объем, что в результате может привести к печальным последствиям (от простого перемешивания времен и эпох между собой, до колоссального по своей силе взрыва, который уничтожит всю Вселенную, либо зачистке защитными бактериями, которые сотрут с лица Вселенной все живое в том времени, где в данный момент находиться виновник повреждения. Собственно за него они и примутся в первую очередь). Поэтому у нас есть всего три дня, чтобы исправить ситуацию. Иначе будет поздно.
- Да и еще, - прервала меня от мрачных мыслей Сьюзи. – У меня нехорошее предчувствие насчет этого места.
- Что ты имеешь ввиду?
- По моим подсчетам здесь скоро произойдет нечто такое, что даже военные маневры эфорской армии, покажутся нам детским лепетом.
Я где-то с минуту просто стоял, обмозговывая план своих дальнейших действий. Затем зашел в своей «машине» в кабинку для переодевания и напялил на себя то, что Сьюзи считала модным в это время. Мою привычную форму сменил странный костюм, из коричневых брюк, белой футболке, на которой почему-то было накарябано китайскими иероглифами «Съешь меня» (хорошо будет, если я один в этом времени знаю сразу несколько языков. А если китайский знает кто-то еще, то есть стопроцентный вариант, что я получу в бубен). Еще на мне оказались поношенные спортивные кроссовки почему-то на два размера меньше. И довершал весь этот клоунский наряд футболка, какого-то синеватового оттенка. Я бы назвал это цветом мокрой волны. Не знаю, как он на самом деле выглядит, но кажется, что это он и есть.
- Сьюзи, - я рассмотрел себя в большом зеркале. – А ты уверена, что в это время носят именно это? Мо моему в этом костюме я больше похож на клоуна.
После того как она начала смеяться до меня дошло, что это всего лишь прикол. Я немного подулся на нее, но затем мы вместе стали смеяться над этим случаем.
Во второй раз Сьюзи нарядила меня более или менее прилично (классическая серая тройка в линию, улаженные гелем волосы, туфли с загнутыми носками и черные очки. Ну, прямо типичный мафиози тридцатых годов, из какого-то дешевого американского фильма. Только трубки да усов не хватает, и поучился бы типичный криминальный авторитет. Я решил разыграть перед Сьюзи небольшое театральное шоу.
- Ты предал семью Джонни, - пытался изобразить крестного отца я, подражая его хриплому голосу и трясучке, - а семья это святое. Ай-яй-яй Джонни. Теперь тебе придется плавать в цементных ботинках рядом с рыбами.
Это выступление понравилось Сьюзи. Она засмеялась, а после зааплодировала.
- Браво, маэстро! Браво! – я смутился. – Да у тебя просто талант. Знаешь и, правда, натурально так получилось. Только вот усов не хватает, но это не беда, сейчас я тебе их наклею для довершения образа.
- Не надо, - отмахнулся я. – А то так из меня действительно клоун получиться.
Напоследок я взял с собой портативный передатчик, обеспечивающий постоянную связь с кораблем и на всякий случай захватил плазмотермираванный термобластер (он служит для усушки мозгов). В этом времени все, может быть. Вдруг пригодиться.
- Инструкции ежели, что ты знаешь. В случаи если я не вернусь самоликвидируешся. Ясно тебе? – напомнил я компьютеру.
- Ясно, ясно, - вздохнула Сьюзи. - Только неужели нельзя обойтись без взрывов?
- А что ты предлагаешь?
- Ну, например, я могла бы поесть стекла и запить его кислотой.
- Да, но ты всего лишь машина и тебе это не сильно поможет. Так, что если со мной, что случиться самоуничтожайся. Ну, а я пошел, - я похлопал напоследок свою машину времени и отправился, как мне казалось в сторону дороги.
- Да, я всего лишь машина, - послышался за спиной тяжелый вздох Сьюзи, – и иногда об этом очень сожалею.
К счастью не так далеко оказалась небольшая забегаловка, в которой я мог посидеть и подумать, во сколько же здесь мне может обойтись ремонт. Денег у меня было не то, чтобы много (всего две тысячи иппонов – это межвременная валюта, которая умеет трансформироваться, в любую другую, любого времени, любого места. Разумеется с учетом местного курса валют). Я не спеша, прошел по холлу кафе и опустился на свободный столик. Народ стал глазеть на меня как на инопланетянина. Тогда пришлось притвориться, что изучаю здешнее меню, после чего сразу утратил к себе общий интерес. Но то меня не впечатлило. Слишком уж маленький у них здесь ассортимент.
- Что будете заказывать? – устало произнесла подошедшая ко мне официантка. Женщина средних лет в форме работников кафетерия.
- Кофе, пожалуйста, - попросил я и закрыл меню.
Женщина тяжко вздохнула, взяла его и направилась к кухне давая мне немного времени подумать.
На улице быстро начало темнеть. Надо бы побыстрее добраться до города, а то все магазины закроют.
- Ваш кофе, - пробурчала официантка ставя поднос на стол.
- Спасибо, - я дал ей немного на чай, та улыбнулась приклеенной улыбкой, и снова удалились, обслуживать других посетителей.
Кофе для такой забегаловки был довольно хороший, крепкий и горячий. Как раз то, что нужно, чтобы окончательно собраться с мыслями. Значит так, сначала мне необходимо добраться до города. Ну, это не проблема, думаю, автобусы здесь хоть когда-нибудь ходят. Затем, необходимо найти магазин автозапчастей. Я думаю что хоть, что-нибудь мне там и подойдет. Ну а если нет, тогда придется подождать где-то, наверное, лет семьсот. Ну и, что самое главное необходимо быстро залатать временной контур, иначе последствия могут быть непоправимыми. И только я собрался отсюда уйти, как вдруг…
- Всем на пол! Это ограбление! – в кафешку ворвалась группа из пяти вооруженных подростков (а это были именно подростки. Уж я то могу отличить настоящее ограбление от дилетантского). Правда, их главарю было, наверное, где-то лет 25-30. Да-а… имиджмейкер у ребят явно не известнейший модельер. Одеваются мягко выражаясь в севент хендах. Хотя те, как положено по правилам ограбления нацепили клоунские маски и у всех были пушки. Как положено в начале прозвучало пара выстрелов в воздух, и народ соответственно с криками попадал на пол. Кроме меня, конечно. На меня эти трюки не действуют. Все равно я уже собирался уходить. Пока двое чистили кассу, двое обирали завсегдатаев кафе, а их главный контролировал ход операции, я решил под шумок слинять отсюда. Но только я встал из-за стола, как наконец-таки главарь налетчиков заметили мою скромную персону.
- Ты! Да, ты! На пол! – тот подошел ко мне и приставил пистолет к голове. – На пол я сказал! Живо! А то я тебе сейчас мозги по стенке размажу!
На что я спокойно допил остатки кофе и отставил чашку.
- Я не понял?! – наседал главарь банды. – Мы, что глухие, а?! Ну, ничего, сейчас мы уши тебе быстро свинцом прочистим! На пол я сказал! Руки за голову!
- Слушайте, зря вы все это затеяли, - пытался отговорить их я. – Вас все равно поймают. А когда поймают, впаяют приличный срок. Причем тебе, как главному нарушителю спокойствия, больше всех.
- Заткнись! Еще слово и я сделаю из тебя решето! – у как он разозлился! Даже от перенапряжения пистолет чуть не упустил. Ну, что ж, если по-хорошему их убедить не получается, тогда будем по-плохому.
- Ударь меня, - неожиданно для всех сказал я. (По правилам – хранитель не может атаковать первым. Прежде на него самого должно быть совершено какое-либо физическое действие).
- Чего?! – обалдел главарь, чуть не роняя пистолет на пол.
- Ударь меня! – более громче повторил я.
- Мужик ты чего, вообще ку-ку, - тот покрутил пальцем у виска. – Мазохист, что ли?
- Ну, давай вмажь, мне прямо в челюсть, да со всего размаху. Я знаю, тебе ведь хочется, - я показал на себе куда бить и приготовился к удару. Главарь переглянулся со своими подельниками, те в свою очередь пожали плечами и тот вмазал. Причем не кулаком, а кастетом. Удар, то я выдержал, а вот челюсти досталось крепко. Пришлось повертеть ее, пока не встала на место.
- Ну, что хватит или еще повторить! – в самое ухо прошипел главный налетчик.
- Вполне, - неожиданно для всех я вытащил из-за пояса свой термобластер и наставил тому в голову. Его напарники вовремя среагировали и тут же наставили на меня свои стволы. Ну, что ж. По крайне мере я храбро сражался и умру как герой. – Опустили пушки! Живо! Все! – кричал я на них. – А то от вас всех здесь скоро морового места не останется!
- Ты, что смеешься, а дядя? – фыркнул один из членов банды. – Ты один, а нас пятеро. Считать умеешь?
- Мне все равно! Я дурак! Бросай оружие! – И впрямь дурак. Да они же из меня в пять минут дуршлаг сделают. Ничего, сейчас попробую смухлевать. Вдруг прокатит. – Здесь шесть… нет, восемь патронов. Так, что семь человек я здесь замочу точно! Мне терять нечего! Любого урою!
- Да он блефует! – фыркнул главарь. – Это не оружие даже, а так муляж всего на всего. Да оно даже стрелять не будет. Вот увидите.
- Ну, ладно. Ты сам напросился, - и я в него выстрелил лучом микроволн расщепляющие его и без того небольшой мозг. Правда, на время. Где-то через пару часов он вернется в свое привычное состояние.
Но даже такой недолгой демонстрации моих способностей хватило, чтобы все грабители побросали свое оружие и награбленное и с воплями “помогите пришелец” со всех ног бежали отсюда. Только один из них (очевидно девушка. Я не знаю, я просто чувствую) остановился на выходе и внимательно меня осмотрел, видимо запоминая и быстро побежал догонять остальных. А их главарь тем временем сделал идиотское выражение лица, свесил язык изо рта и стал что-то невразумительно мычать. Ну, что ж здесь поделать. Усушка мозгов порой имеет свои неприятные последствия.
Я спрятал термобластер, и уже было, собрался уходить, но народ преградил мне дорогу к выходу.
- Можно пройти? – кашлянул я. Люди расступились освобождая путь к двери.
- А вы, простите, кто будете? – спросила девушка лет двадцати в короткой юбке и топике. – Пришелец, да?
- Я не могу вам этого сказать, - улыбнулся я. – Скажем, так – я, скорее турист, который совершенно случайно оказался не в том времени и не в том месте. Не волнуйтесь. Я здесь не надолго, – и снова собрался уйти, но меня вновь остановили.
- А, что нам делать вот с этим? – все указали на бывшего бандита, который ковырял пальцем в носу и ронял на пол слюни.
- Посадите за столик и налейте крепкого чая. Через пару часов его мозг должен вернуться в его привычное квазиплазмоидное состояние. И на всякий случай спрячьте подальше имеющиеся ножи и вилки. А то мало ли что, - я им отсалютовал на прощание и ушел, оставляя всех в чувстве шока и возможно удивления.
Забавные все-таки эти существа – люди: стоит один раз произвести стандартную процедуру усушки мозга, и они воспринимают тебя, чуть ли не за божество. Ну, ничего скоро они сами создадут себе довольно интересные и полезные приборы. Только им необходимо подождать. Где-то лет семьсот, если я не ошибаюсь.
До города я добрался на попутках. Водители, наверное, рассчитывали срубит с меня кучу денег, но узнав, что у меня с собой ничего нет (разумеется я придурялся. Просто хотелось сэкономить на запчасти), начинали долго ругаться о любителях автостопа, но все-таки выпускали меня из своих машин.
- Значит так, - переговаривался я со Сьюзи через передатчик, - судя по карте тебе следует сначала свернуть налево, затем прямо, потом направо и в конце еще раз налево. Там находиться магазинчик автозапчастей и возможно ты отыщешь, что-нибудь подходящее для ремонта.
- Ладно. Спасибо тебе. Отключайся. Не трать свой заряд попусту. До связи, - я отключился и пошел по проторенному маршруту. Причем за все время моего пути, у меня сложилось чувство, что за мной кто-то наблюдает. Видимо этот кто-то хорошо маскировался в толпе, потому что я его или ее не заметил. Но это меня не пугало. Скорее настораживало. Может быть, ей или ему от меня, что-то надо?
Зайдя в магазин, я первым делом стал осматривать весь их ассортимент. Твою… Да я здесь никогда ничего не подберу. Все настолько старое, что даже удивительно как люди еще не деградировали и не превратились снова в обезьян. Я, конечно, прекрасно понимал, что это не двадцать пятый век, когда наблюдался серьезный всплеск НТП (научно – технического прогресса), но все же. Последняя надежда была на, то чтобы спросить у продавца, имеющиеся запчасти. Хотя я не уверен, что и он даст мне вразумительный ответ.
- Извините, - сказал я длинноволосому парню, в солнечных очках, слушающего плеер и жующего жвачку. Было такое впечатление, что он ничего не слышит. – Простите! – более громче повторил я. Так и есть. Этот «хиппи» видимо ушел куда-то далеко в свой мир и не слышит ничего кроме музыке в плеере. – Алё! Вы меня вообще слышите! – прокричал я ему уже в самое ухо. К счастью это он уже услышал.
- Извини чувак, - тот выключил плеер, - просто музон клёвый попался. Заслушался. Чем могу быть полезен, чувак!
- Извините, - продолжил я так же вежливо. – Вы не подскажете, у вас есть тут в наличии термопластиковый конденсатор для термотурбуляторной лучевой трубки, - у парня от удивления даже очки на пол упали. Я вздохнул. – Это видимо означает, нет, так? Хорошо! А генератор винтовых полей для рефретикатора имеется? – у парня в свою очередь выпала жвачка изо рта. – Ну и, наверное, кристаллизованной угольной пыли и печатной платы для плазменного микропроцессора у вас тоже нет? – у того в свою очередь даже волосы дыбом встали.
- Простите. К несчастью, ничего этого у нас сейчас нет, - нерешительно начал тот, - но я сейчас свяжусь со складом и возможно они, что-нибудь подобное и подберут, - пока он набирал какой-то номер телефона, я на всякий случай решил линять отсюда. Вдруг он решил позвонить в неотложку?
Тем временем на улицах стемнело и народу значительно убавилось. Я решил зайти в ближайшую подворотню и попытаться связаться со Сьюзи, но она не отвечала. Видимо ее аккумулятор все-таки сел. В результате чего я оказался совершенно один, в незнакомом времени, среди людей считающими меня психом. Замечательно! Что может быть хуже! Как оказалось потом может.
Внезапно я услышал стук женских каблуков и где-то две, три пары мужской обуви. И по усилению их шума я догадался, что они бегут сюда. Не дожидаясь этой компании, я решил скрыться от греха подальше. А далее происходила следующая сцена: это как, оказалось, была группа моих «друзей» налетчиков, которые гнались за темноволосой девушкой (бывшем члене их группы). Так вот, эта девушка, оказавшись припертой к стенке, была готова принять бой. Однако и количество молодых людей, и то, что они были сильнее, все-таки дало о себе знать: те толкали и пинали ее как футбольный мяч. Я со злости сжал кулаки, но вступать в драку пока имею право, они не совершили против меня никаких действий. Но после того как они подставили ей подножку и та, падая, стукнулась головой, я не выдержал.
- Эй, вы! – я вышел из своего укрытия, доставая термобластер. – Почему бы вам не найти кого-нибудь, своего роста!
Заметив меня, или мою пушку, они мигом рванули с места и скрылись из вида. Я тем временем решил проверить состояние девушки. А она симпатичная. Правильные черты лица, немного вздернутый нос и длинные ресницы. Чего это она забыла в группе этих отморозков? По началу сложилось такое впечатление, что она даже не дышит. Я прислушался поближе… Фууф, слава богу, живая. Жаль, я не знаю приемов оказания первой помощи. Видимо придется отнести ее прямо в больницу. И только я собрался взять ее на руки, как вдруг вновь почувствовал затылком холодное дуло пистолета.
- Отойди от нее! Сейчас же! – приказал не очень решительный мужской голос. Я подчинился и отошел от нее.
- Блин! Что ж за день то сегодня такой! - сетовал я.
- Руки за голову я сказал! – прохрипел тот, уже теряя голос. Какой-то он нервный. Надо быть более покладистей. Мало ли что?
- Хорошо, хорошо! – я вновь подчинился. – Так пойдет?
- Вполне, - этот паразит, стукнул меня по затылку чем-то тяжелым. Очевидно рукояткой пистолета. От такой неожиданности у меня резко потемнело в глазах, я упал и потерял сознание.

- О-о-о… моя голова, - простонал я очнувшись.
Почему-то этой моей части тела в последнее время достается сильнее всего. Вот гад! Ну да ладно. Хорошо хоть жив остался. А шишкой больше, шишкой меньше без разницы. На мне и так все заживает, как на собаке. Интересно, что это за место? По виду напоминает какую-то автомобильную мастерскую: кругом валялись автозапчасти, на специальном кране было подвешены пара разобранных автомобилей, по всюду виднелись свежие пятна машинного масла. Судя по всему, хозяин этого заведения автомеханик. Это мне на руку. Если удастся его уговорить починить машину времени, то я могу уйти отсюда довольно в скорое время. Удивляло то, что на мне не было ни веревок, ни цепей, ни наручников. Я ведь в этой ситуации, как бы пленник. А здесь все казалось очень даже ничего: сижу на кожаном диване, с боку обдувает какой-то примитивный охладитель воздуха. Неплохо. Интересно, чего ждать дальше…
Внезапно крайняя дверь открылась, и в помещение вошел тот самый парень из магазина, который косил под хиппи. Интересно, что он здесь делает?
- Очнулся? Вот я тут тебе чаю принес и пузырек со льдом. Приложи к шишке. Полегчает, - он поставил поднос на столик, и сам сел напротив.
После чего хиппи протянул мне руку.
- Прости! Ну, переборщил! С кем не бывает, - тот улыбнулся, а у меня чуть лед не выпал из рук.
До меня, наконец, дошло к чему он клонит. Это он меня долбанул по голове. Ну, я его сейчас… Но его жизнь спасла вошедшая сюда вторая знакомая мне особа. На ней были какие-то грязные джинсы, мятая футболка, на ногах были домашние тапочки, а в руках она держала такой же пакетик со льдом.
- О-хо-хо, - охала та. Затем она заметила нас. – Ну? И как себя чувствует наш новый друг?!
- Превосходно, - хиппи хлопнул меня по плечу. – Видишь? Здоровый, как огурец! А ты как?
- Да так же, - девушка села рядом с ним. – Вся зеленая и в пупырышках.
Затем они вдвоем переглянулись и посмотрели на меня.
- Прости, мы ведь так и не представились. Я Бартоламью – работаю автомехаником, - хиппи снова протянул мне руку. Я пожал ее.
- А я сестра Барта - Элиза. Можно просто Элли. Полностью будет Элизабет, но это кому как нравиться, - я пожал и ее руку. – Ну, а ты кто будешь?
- Теодор Маккгрегор. Но чем я занимаюсь, вы все равно не поверите?
- Ну, а ты скажи. Мы постараемся.
Я недолго помялся, нарушить или же нет законы хранителя. Необходимо завести полезные знакомства, иначе мне никогда отсюда не выбраться.
- Скажу вам по секрету, - шепнул я им обоим на ухо. – Я последний хранитель временного контура, который опоясывает всю Вселенную.
Те по началу посмотрели на меня как на психопата.
- Ну, я же говорил, что не поверите, - расстроился я.
- Э-э-э… нет, просто звучит несколько необычно. А космический корабль или что-то подобное у тебя есть? – поинтересовался Барт. Элиза кивнула ему в поддержку.
- Конечно. Машина времени. Только она сейчас немного повреждена и требует небольшого ремонта. Не мог бы ты, посмотреть ее, а? – обратился я к Барту.
- Э-э-э… Ну, посмотреть, конечно, можно, но насчет ремонта ничего не обещаю, - после паузы сказал тот. – Всех этих запчастей, что ты спрашивал у меня и, правда, нет.
- Ты только попробуй. Уверяю! Я в долгу не останусь, - заверил его я.
Барт и Элиза переглянулись.
- Вообще-то у нас есть небольшая проблемка, которую надо решить в кратчайшие сроки, - начал излагать суть дела Барт.
- Мы задолжали местной мафии приличную сумму и если не вернем ее через три дня, то тогда к нам заявятся вышибалы и всем нам придется плохо. Особенно тебе, – дополнила его Элиза.
- Я то здесь причем? – удивился я.
- Просто тот крендель, которому ты прочистил мозги, является одним из главарей местного преступного мира. Так, что теперь наш долг вырос минимум втрое.
- Ничего страшного, - отмахнулся я. - У меня есть при себе пара кольтекских статуэток, сумма которых должно хватить им надолго.
- Долги надо возвращать в твердой валюте, а не в каменной! - наседала Элиза.
- А они не каменные, а золотые.
Барт и Элиза открыли рты от удивления.
- А-а-а… Ну если так, то… - нерешительно начала та.
- Мы согласны, - ответил за обоих Барт. – Я помогу тебе, а ты поможешь нам.
- Идет.
- Так минуточку! - возмутилась девушка. – Вы будете работать, а мне, что делать?!
- А ты будешь на подхвате. Будешь нам помогать, чем сможешь, – ответил ей брат.
- Ладно, так и быть! – обиженно надулась она, видимо думая, что ей дадут ответственный участок работы.
- Но сегодня уже лучше не выходить отсюда. - Барт посмотрел на часы.
- Ночью в городе становиться довольно опасно. Именно поэтому мы и носим с собой оружие, – сказала Элизабет.
- Забыл предупредить, - поднял указательный палец я. – Нельзя медлить. Если мы не исправим машину времени до послезавтрашнего вечера, последствия повреждения контура могут быть непоправимыми. Вероятней всего, активизируется его защитная система и всем здесь придет конец.
Брат с сестрой кашлянули.
- Ну, ладно, завтра же прямо с раннего утра и отправимся чинить твой драндулет, - посмеялись они.
- Но, но, но! Попрошу без выражений! – в шутку пригрозил им я.
На этом и остановились: сегодня я переночую у них, а завтра с утра займемся ремонтом. Я все же еще надеюсь, что не работает только лишь передатчик и Сьюзи до сих пор активирована. Хотя надежда, как говориться, умирает последней. Весь вечер мы все провели за кружкой какого-то крепкого алкогольного напитка, закусывая соленой рыбой и сухарями. Но еда – это не самое главное. Главное, чтобы компания была хорошая. А она у нас будь здоров. После десятой кружки мы уже стали практически родственниками. Но мне много пить нельзя. Иначе я начинаю терять контроль над собой.
- Н-ну, что… Ик! – с трудом произнес Барт, наполняя каждому новую кружку. – Ещ-ще п-по одн-ной?
- Н-не… Похоже, я уже м-мален-ньк-ко п-пербрал, - заплетающимся языком проговорил я. – Ес-сли, хош то сам, сам давай, на-ли-вай. А я п-пас…
- Н-ну д-дав-вай! Чего ты! Д-дав-вай еще по одной на-катим! – хлопнула меня по плечу Элиза, при этом, чуть не упав на пол. Никогда бы не подумал, что девушка может так накачаться. Она уже даже сидела с трудом. Про то, чтоб стоять, я вообще молчу. – Д-да-вай т-теперь вып-пьем на бр… бр-бр… брудершрафт!
- Это как? – впервые слышу подобное слово.
- А вот так! – мы скрестили руки в локтях и залпом выпили все содержимое. После чего она меня поцеловала. Я оторопел от такой неожиданности. Во время этого действия Барт встал и быстро заковылял к себе в комнату.
- И что это было? – я буквально протрезвел от этого.
- Традиция такая, - она улыбнулась. Я улыбнулся ей в ответ. После чего она вновь чуть не упала на пол, но я вовремя смог ее подхватить. – Сп-пасибо.
Затем повисла небольшая пауза.
- Слушай, - робко начала она. – А там, где ты путешествуешь… Там как?
- В каком смысле? – не понял я.
- Ну, там красиво?
- Ну, смотря где, - задумался я. – Если сравнивать национальный межгалактический музей на Колоссасе… Эта название планеты. Вы ее откроете где-то в 2490 году, после того как климат на Земле придет в негодность. Ну, так вот, если сравнивать с этим музеем или же с египетскими пирамидами или Александрийским маяком ночью, то признаюсь честно – настоящие произведения искусства смотрятся все-таки гораздо красивее.
- Да, нет, ты меня не понял, – отмахнулась она. – Я имела в виду атмосферу, быт, местных жителей, природу, ну и все в таком духе.
- Ну-у, знаешь, - протянул я. – За один раз столько не расскажешь. Это все надо видеть самому.
- Так в чем проблема! Возьми меня с собой.
- Чего? – нахмурил брови я.
- Ну, с собой вместе в путешествие. Пусть даже уборщицей, я на все согласна, чтобы увидеть разное время, пообщаться с разными людьми…
- Это категорически исключено, - покачал головой я.
- Почему? – дрожащим голосом проговорила та.
- Потому что, во-первых, - стал загибать пальцы я, - существует древний свод правил хранителей времени, в котором черным по белому говориться: ”Хранитель не имеет права разглашать тайны прошлого и будущего, даже под страхом смерти”. А если ты отправишься со мной, то я нарушу правила, и нас обоих немедленно ликвидируют. Во-вторых, - загнул я второй палец, - ты еще слишком молода, и мне будет страшно за тебя. Там где я бываю, чаще всего вопрос встает ребром, то есть между жизнью и смертью, - я зажал еще один палец, - в третьих…
- Не надо продолжать, - Элизабет опустила голову.
- Извини, но я ничего не могу сделать, - я отчетливо заметил слезу скатившуюся по ее щеке. – Ты что, плачешь? Ну не надо… не надо расстраиваться. У вас тут тоже неплохо…
- Тогда, что ж ты здесь не останешься! – сквозь слезы с сарказмом сказала она.
- Не могу, - вздохнул я. - К сожалению, я последний из хранителей и должен заботится о состояние контура. Никто кроме меня не сможет его вылечить.
- Все ясно, - Элиза вытерла слезы и встала (правда с третьей попытки).
- Что ясно?
- Что ты такой же, как и все! Не смотря на то, что ты хранитель, ты такой же эгоист, как и мы люди. Как я, как Барт. Как и все мы, ты всегда готов идти по головам, плюя на всех и вся на своем пути. Что ж, если это тебе свойственно не смею больше занимать твое драгоценное время. Тебе еще необходимо заняться ремонтом своей машины времени. Спать можешь здесь. Извини, подушек нет. Так, что если хочешь, можешь подложить себе, что-нибудь под голову. Спокойный ночи, - после своей речи она дошла до своей постели и легла под одеяло с головой, даже не переодеваясь.
       Я принял удобное положение в кресле и попытался уснуть. Перед отходом ко сну я немного подумал над ее словами. Все-таки в чем-то она все же права. Я слишком зациклился на себе и не обращаю внимание на других. Надо будет, завтра перед ней извинится, и самому уже предложить место моего второго напарника (первым я считаю Сьюзи). По крайне мере правила не говорят, то, что я не имею права, брать с собою пассажиров. А сегодня… нам необходимо поспать. Возможно, завтра мы сами ничего и не вспомним об этом разговоре. И уже засыпая, я неожиданно услышал всхлипы, доносившиеся из-под одеяла.

Вообще-то мы, хранители, спим довольно мало (примерно два часа, если исчислять в земных сутках), но сегодня я маленько переспал. Сколько же мы тогда выпили? И главное, чего? И, что вообще вчера было? Ничего не помню… Пить хочется. Воды бы кто-нибудь принес. В тот самый момент, когда я проснулся, то уже никого не было. Видимо я проспал дольше всех. Интересно, который сейчас час? Неожиданно в комнату вошел Барт. Вид у него был довольно взволнованный. Наверное, что-то случилось.
- Доброе утро, - зевнул и потянулся я.
- Утро?! Уже три часа дня. Ну, ты и соня, - дрогнувшим голосом отозвался он. Нет, наверно, все-таки, что-то случилось.
- Рассказывай, - приказным тоном сказал я.
Тот глубоко вздохнул.
- Элиза пропала.
- Как пропала? – я тут же вскочил с кресла. – Куда пропала?
- Сам хотел бы знать. Ушла вчера вечером и не вернулась. Причем, самое странное, у нее был печальный вид. А расстроить ее довольно трудно.
И тут я все вспомнил. Это из-за меня она ушла из дома. Если бы я согласился взять ее с собой, она бы не психанула и не пропала. А теперь, ее не найти.
- Черт! – я стукнул кулаком о стену. – Черт! Черт! Черт!!!
- Не кори себя! В этом ты не виноват, - пытался успокоить меня хиппи.
- Нет. В ее пропаже виноват именно я. Поэтому искать ее буду только я и … - внезапно, в моей голове стали проявляться странного рода сцены. Как будто бы я вижу, что происходило с человеком за некоторое время до этого.
Вот я отчетливо видел, как Элизабет, что-то прокричала вслед и вышла напоследок, громко хлопнув дверью. Я пошел следом за ней, не обращая внимание на крики Барта. Далее я заметил, что она садиться в автобус. Внезапно видения на мгновение прекратились, и я обнаружил, что стою перед открытыми дверьми того же автобуса. После того как я сел, видения снова продолжились, и Элизабет снова появилась в зоне моего внимания. Прошло где-то около часа и, наконец, автобус остановился, и она вышла. Я продолжил слежку. После пятиминутного бега, видения снова рассеялись, и я обнаружил себя на кладбище, а след Элизы стал намного теплее. Очевидно, она где-то здесь. Но что же она здесь забыла? И почему ей нужно было идти именно сюда? Ох, не нравиться мне все это… На всякий случай надо быть наготове. Мало ли что…
- Так, так, так. Кто это к нам пришел? – вдруг из-за ближайшего памятника вышел человек в кроссовках, брюках и ветровке. Лицо было скрыто под капюшоном. – Ба-а! Да это же сам Теодор Маккгрегор, собственной персоной. – Голос у него был довольно спокойный, обволакивающий и до боли знакомый.
Я непонимающе нахмурил брови.
- Ты что же, не помнишь меня, Тедди? – это имя ввело меня в легкий транс. Так меня звали только очень близкие люди.
- Извините… Не помню, - на всякий случай я положил руку на пистолет (который я одолжил у Барта, перед своими поисками).
- Жаль… жаль, что ты не помнишь, как оставил меня умирать одного в моем горящем доме, - незнакомец резко сдернул с себя капюшон и открыл свое сильно обожженное лицо. Черты лица у него уже были неразличимые и только лишь тусклые зеленые глаза выдавали в нем родственную душу. Я ужаснулся.
- Не может быть… Сайрус! – шокирующе открыл рот я. – Не может этого быть… мы же думали, что ты…
- Сгорел, да? – ухмыльнулся он и нацепил капюшон обратно. – Признаться честно по началу мне самому так показалось, но потом неожиданно свершилось чудо и мне удалось спастись. – После чего тот вздохнул. – А помнишь, как мы все поклялись в вечной дружбе и помощи? Помнишь? Я, ты, Гринвей, Морис, Фрэнсис, Шрей… все мы когда, то поклялись, что всегда будем выручать друг друга, во чтобы то ни стало. Однако после того как мой дом загорелся, никто из вас не вернулся, чтобы меня спасти.
- Я пытался! - оправдывался я. – Честно! Я звал, я все везде обыскал, но тебя я не нашел.
- Значит, плохо искал, – сухо ответил тот. - В первые минуты, меня придавило деревянной балкой, и я наглотался дыма. Естественно, я не мог отозваться на твои крики.
- Прости меня, брат, - я опустил голову от стыда. – Я виноват.
- В этой ситуации вы все виноваты! - крикнул он. – Гринвей, в том, что разбил, эту чертову лампу! Придурок Френсис, который стал тушить пожар спиртовым раствором! Морис, в том, что меня толкнул! Ты в том, что плохо искал! Но как видишь, вопреки всем вашим стараниям, мне все-таки удалось выжить, но мое тело сильно пострадало. Взамен этого я получил нечто большее – силу, о которой не мог и мечтать. Теперь я могу управлять, временным контуром. Тем самым, которого поклялся когда-то защищать. Голос, который, очевидно и спас меня, сказал о моей великой миссии – изменить Вселенную.
- Но ведь временной контур никому не подвластен. Им нельзя управлять. Это невозможно! – парировал я.
- Было до этого момента! – Сайрус сел на ближайший памятник. – Теперь я знаю свое истинное предназначение и могу перевернуть миры. Ты со мной или против Тедди?
- Против, - я сжал рукоять пистолета, но пока не решался его достать.
- Ну, что ж. Нет, так нет, - пожал плечами тот. – Я сделал тебе деловое предложение, а ты от него отказался. Все нормально. Нет проблем.
- Знаешь, что, - сквозь зубы процедил я, - засунь свое предложение, знаешь куда…
Бывший хранитель усмехнулся.
- Фуу… Ну зачем же так грубо. Нет, так нет.
- Где Элизабет, ты червяк?! – прошипел я.
- Кто? Ах, да! Твоя новая подружка, да? Не беспокойся. Она действительно здесь. – Он зашел за какой-то высокий памятник и вывел оттуда связанную, по рукам и ногам девушку. Я стиснул от злости зубы, но атаковать я пока все равно не имею права. - Удивительно, как ты так быстро нас нашел. Вообще-то я рассчитывал, что ты объявишься здесь где-то через часик… - после чего я наконец-таки достал пистолет и наставил на него.
- Отпусти ее, сейчас же! – приказал я ему, уже готовясь выстрелить. – Отпусти! Иначе я тебе башку оторву.
- Ой, ой, ой. Напугал, - посмеялся тот. – И что же ты мне сейчас сделаешь, а?
И в самом деле – что? Атаковать я его не могу, так как он не совершил против меня пока ровным счетом ничего. А даже если он и тронет Элизу, то я все равно не смогу ему помешать. И убить я его не могу. Во-первых, Сайрус мне почти как брат (хоть и предатель), а во-вторых, у меня просто нет на это полномочий. Поэтому я просто взял и отбросил пистолет в сторону. Пленница тут же стала, что-то возмущенно мычать, а Сайрус ухмыльнулся.
- Вот и хорошо, - внезапно он произвел едва заметный взмах руки в мою сторону, и я замер, как статуя. Причем думать и видеть я мог. Сложилось такое впечатление, что он каким-то образом смог остановить мое собственное время, но как ему это удалось?
Сайрус привязал Элли к ближайшему памятнику и вытащил из-за пояса нож.
- Да, забыл тебя предупредить, - сказал тот, вплотную подойдя ко мне. – Я уже не играю в игры хранителей, а создаю свою игру, со своими правилами. Например, я могу остановить общее время, когда все замирает. Либо, как в случае с тобой, могу остановить время отдельного субъекта. Эта способность пришла ко мне после, того случая. Пускай я многое потерял, но и приобрел не мало. Я был рожден изменить Вселенную, и я изменю ее. И ты мне в этом не помешаешь, - и он пырнул меня ножом в живот. После, чего я неожиданно обмяк и буквально свалился на землю. Ну, все ты доигрался… головешка чертова. Сейчас я сделаю из тебя… Ой! Чего-то мне не хорошо. – И еще кое-что, – добавил Сайрус, - этот ножичек я специально для тебя смазал, очень экзотическим ядом, который убивает, буквально в считанные минуты, - затем он поднял нож над моей головой, как Дамоклов меч. – Но, чтобы перестраховаться, с расчетом на то, что яд может не сработать, я сам убью тебя. Прости брат, ничего личного…
- Ага! Только бизнес… - с трудом прокряхтел я, пытаясь встать.
Сайрус зловеще рассмеялся.
- Это бесполезно! Яд уже проник в твою кровь, и ты уже не можешь себя контролировать, - затем он посмотрел на часы. – Странно. Прошло уже довольно много времени, а ты еще жив. Ну, ничего, сейчас я это исправлю. Прощай, брат! – и только он собрался нанести мне последний удар, как вдруг вскрикнул, резко развернулся и взял освободившуюся Элли за горло. Интересно, как это ей удалось снял веревки?
- Сейчас я разберусь с тобой, а затем с твоим горе спасителем. – прорычал тот, сильнее сдавливая шею девушки, от чего та уже стала синеет. – Все вы грязные, мерзкие твари, которых необходимо искоренять! – не знаю, что повлияло больше, хрипы Элизы или же его слова, но я снова стал ощущать, что монстр внутри меня вновь просыпается.
- Бегите отсюда. Скорее, - последнее, что я успел сказать, до того, как все вокруг снова стало заливаться, синим цветом. От удивления или ужаса, руки бывшего хранителя разжались, и девушка успела скрыться. А Сайрус к несчастью нет. И последнее, что я услышал, до того как в глазах потемнело, был его ужасающий крик.
Очнулся я на уже знакомом мне складе, укутанный по уши в одеяло, с холодным компрессом на лбу. Вдруг двери резко распахнулись, и в помещение ворвалась Элизабет.
- Ур-ра! Живой! – радостно воскликнула та, повисая у меня на шее.
- Конечно, жив… а как же иначе, - с трудом прохрипел я. Хотя еще бы чуть-чуть и было бы наоборот.
Следом за ней вошел Бартоламью.
- Ну, наконец-то проснулся. Тетеря ты сонная, - он пожал мою руку.
- А, что, собственно говоря, произошло? Я долго был без сознания?
- Нет! Недолго! Всего лишь эту ночь. – Стала рассказывать Элли. – А произошло следующее: как только ты превратился в монстра, тот тип со страху меня отпустил, и я быстро скрылась за ближайшем деревом, все, наблюдая оттуда.
- Это я и сам видел, - отмахнулся я. – А дальше, что было?
- Ну, а дальше, ты… ну то есть, то самое существо, которым ты стал, буквально разорвало этого обгорелого сморчка на клочки. После чего ты вновь стал нормальным, и в это время, как раз подбежал Барт. И мы вдвоем дотащили тебя сюда.
- Спасибо большое за помощь, только он не сморчок, - тихо произнес я. – Он был таким же хранителем времени, как и я, пока не решил свернуть с верной дороги.
- Прости, - она опустила голову. Барт тоже. – Не знала.
Затем, она передала мне, какой-то мятый клочок бумаги.
- Что это? – поинтересовался я.
- Это было в его кармане. Посмотри, может тебе интересно будет, - сказала та, не поднимая головы.
Я развернул его, посмотрел секунд пять, а после чуть не разрыдался.
- Что? Что-то грустное пишут? – спросил хиппи.
- Нет, - произнес я, с трудом сдерживая слезы. – Это не письмо, а… фотография. Здесь сняты все мы. Все двадцать три хранителя, когда-то пообещавших вечно соблюдать кодекс хранителей времени и защищать его и Вселенную. Удивительно, только как это фото у него сохранилось. Ведь с этого момента, прошло уже более ста пятидесяти лет.
- Сколько же тебе тогда было? - одновременно спросили меня брат с сестрой.
- Где-то около сорока… или сорока пяти, - призадумался я. – Я точно не помню. Когда становишься хранителем, время для тебя начинает играть чисто философскую роль. Мы перестаем стареть и практически ничем не болеем. Но за все это необходимо платить очень высокую цену, мы должны вечно оберегать и защищать временную ткань, иначе расплата будет довольно жестокой. Какой именно я не знаю, но при мне большинство из этих ребят на фото, просто бесследно пропадали, и больше их никто не видел. Будем надеяться, что кто-нибудь из них все еще остался в живых.
Затем повисла небольшая пауза.
- А как ты выжил, после того как тот тип ударил тебя ножом в живот, - поинтересовалась Элиза. – Ведь как, я услышала из его речи, этот ножичек был еще и отравленным? А у тебя на теле даже царапин не осталось?
- Я точно не знаю, как это происходит. Очевидно, когда я становлюсь этим монстром, то у меня увеличивается процесс регенерации и сопротивления к различным ядам или химикатам.
- А-а-а… ясно, - протянули вместе Барт и Элиза.
- Ну, а ты то сама, как освободилась от веревок? – задал я ей встречный вопрос.
- Элементарно, - та хитро улыбнулась. – Просто я всегда с собой ношу, перочинный ножик, который прячу в ботике. А достала я его оттуда еще до того, как твой друг успел меня поймать.
- Понятно, - на этот раз протянул я и улыбнулся.
Затем снова повисла пауза.
- А как я… ну, то есть тот монстр, кем я стал… как он вообще выглядел? - спросил я. Просто всегда хотелось узнать себя со стороны.
- Ты знаешь, с виду тот монстр, больше всего походил на какое-то демоническое существо. С хвостом и крыльями, рогами, копытами… - начала перечислять Элли.
- Крыльями? – почему-то это слово удивило меня больше чем хвост или скажем рога и копыта. – То есть ты хочешь сказать, что я… ну, то есть тот демон внутри меня… может летать?
- Ну, сама-то я этого не видела, но не сомневаюсь, что если бы он захотел, то полетел бы уж это точно, - заверила меня она.
Я в свою очередь слегка вздрогнул. Кто знает, сколько невинных жертв, может быть на счету этого создания.
Они, как и обещали, все-таки починили мою машину времени. Барт и Элли обалдели уже от того, что увидели ее, а уж после того как вошли внутрь и пообщались со Сьюзи (Слава Богу, что был неисправен, только лишь передатчик), то у них буквально челюсть до пола упала. Я же как полагается выполнил свое обещание (отдал им те самые золотые кольтекские статуэтки). Не знаю точно сколько, они стоят в этом времени, но думаю, что не мало (золото ручной работы как-никак). Я не знаю, что такого Барт, сделал, но теперь моя машина времени работает буквально, как новенькая. И все бы хорошо, но вот наступил тяжкий момент прощания. У меня сложилось такое впечатление, что Элизабет всю ночь плакала, так как глаза у нее все еще были на мокром месте. Хотя она стойко пыталась сдержать слезы. Ну, ничего, сейчас я ее обрадую.
- Ну, что же, прощай друг. Был рад с тобой познакомиться, - Барт обнял меня на прощанье. – Если, еще когда-нибудь будешь в наших краях, заходи.
- Взаимно, - я дружественно хлопнул его по плечу. – Если только рефретикатор будет работать, то обязательно.
- Не беспокойся, - успокоил меня хиппи, - Все будет в лучшем виде.
Ой, не нравиться мне когда, так говорят. Напоследок я обратился к Элли. Барт же понимая, что у нас с ней будет довольно долгий разговор, решил пока поковыряться в очередном автомобиле.
- Элизабет, я тут подумал, - немного помялся я, - и решил… ты можешь, отправится со мной.
По началу ее глаза радостно засверкали, но потом быстро потухли, она скорчила недовольную мину и демонстративно отвернулась.
- С треплом я не разговариваю, - недовольно буркнула та.
- Это почему же я трепло? – возмутился я.
- А потому это, - она повернулась и посмотрела мне прямо в глаза, – то даешь слово, то забираешь. Кто так делает?
- Но пойми меня правильно, - начал объяснять я, - существуют правила, не мной придуманные. Им уже более пяти тысяч лет. И менять я их не имею права.
- Но ведь в них, ничего не говориться о том, что ты не можешь брать с собой компаньона, - умоляюще посмотрела на меня Элли.
- Вот именно, - улыбнулся я. Она же вновь засияла и улыбнулась в ответ. – Именно поэтому, я и хочу, чтобы ты стала моим вторым напарником.
- А кто у тебя первый? – удивилась та.
- Ну, вообще-то первым я считаю Сьюзи, но если ты хочешь, то я могу сделать тебя и первым.
- Не надо, - она плотно прижалась ко мне. По началу, я слегка оторопел, но потом тоже слегка приобнял ее, - достаточно уже того, что ты берешь меня с собой. Уверяю, ты об этом никогда не пожалеешь.
- Я в этом не сомневаюсь, - тихо произнес я.
После чего мы расцепились, и я обратился к компьютеру.
- Сьюзи! Ты не против, если с нами отправиться еще один пассажир.
- Да хоть десять! – отозвалась она. – Ты же сам знаешь, что грузоподъемность у нас больше трех тонн. А если не секрет, кто это?
- Ты ее прекрасно знаешь, - заверил я ее. – Это Элизабет, сестра Барталамью – механика, который помогал мне с ремонтом машины времени.
- Эта замухрышка, - фыркнул компьютер. – Не знаю, не знаю… чувствую, что она подкинет нам еще не мало сюрпризов.
- Но, но, но, - пригрозила та ей кулаком, - а в дыню за это получить не хочешь?!
- Спокойно Элли. Это она просто, так шутит. Правда, ведь – Сьюзи?! – Я строго на нее посмотрел.
- Правда, - съязвила та, но тут же приняла свой официальный вид. – Добро пожаловать на борт, Элизабет.
- Если хочешь, то мы и Барта с собой можем взять, - предложил я ей.
- Не надо, - отмахнулся тот. – Отправляйтесь сами, а у меня и тут еще довольно много работы.
Мы обняли его на прощанье и вошли внутрь моей машины времени.
- Забыл тебя предупредить, - сказал я, закрывая входной люк, - нам необходимо отправиться на поиски оставшихся в живых хранителей, а это поверь мне будет не совсем безопасно. Возможно, мы даже не выживем, но…
- Ты меня не разубедишь, - перебила меня она, приложив палец к губам. – Тем более что я теперь знаю, то чего мне не следовало бы знать, поэтому выбор у тебя не большой. Ты либо должен взять меня с собой, либо убить.
Я почесал подбородок. А ведь она права.
- Ну, что же. Ты не оставляешь мне выбора… садись в кресло и пристегнись. Во время гипперпрыжка, может сильно трясти. Мы отправляемся, - она радостно завизжала, поцеловала меня в щеку, плюхнулась в кресло пассажира, пристегнулась и нахлобучила на голову шлем (молодец, сама догадалась. А я об этом и не вспомнил. Наверное, старею). Перед тем, как запустить главный двигатель я запросил у компьютера список местонахождения всех имеющихся в базе хранителей. Как я и думал, в живых осталось только трое: Гринвей, Френсис и Морис. И мы отправились на поиски первого из них – Гринвея. Но мы даже и представить не могли, что нас будет ждать дальше….