Заплатка

Лола Фрэш
Мила удивлённо смотрела в небо.
- Что такое облако?
- Как что? Облако - это… - сказала я и задумалась. Разве 4-ёх летняя девочка поймёт, что облако – это сгусток энергии в космическом пространстве, сгусток озона или чего-то ещё... Я посмотрела на Милку. Светло-русые волосы, серо-голубые глаза. Она тыкала указательным пальцем в небо. Я её обняла.
- Облако это…
И снова задумалась. Так как же объяснить маленькой девочке, что такое облако? Я бросила взгляд вниз, на сумку. Как раз сегодня пришлось её зашивать – на втором тайме футбола, в который мы играем моей сумкой на перемене, из неё повалились все вещи. Она порвалась из-за новых кроссовок Вовчика. Вот и из его портфеля мы вырезали заплатку, и я пришили её на «ранку» своей сумочки и решила, что с Вовчиком играть в футбол моей сумкой я больше не буду! Милка тыкала пальцем в летающее облако. Оно напоминало мне бегемота. Я опустила голову на сумку. Тот же бегемот.
- …это заплатка! – весело сказала я.
- Как?
- А вот так! Видишь бегемота?...
- Не-а! – весело перебила меня Мила. Ей уже надоело говорить о заплатке и о небе, поэтому она убежала. А я решила, что облако – это заплатка, позволяющая нашим надеждам и мечтам оставаться с нами!