Отчего люди не летают?

Лана Балашина
«…отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне
иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь.
Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела.»

Сегодня утром (понятно, что совершенно случайно!) посмотрела передачу о развитии самолетостроения. Сразил тот факт, что у первых летательных аппаратов не было шасси. Ну, то есть они вообще не думали о том, как будут садиться на землю, а только о том, как бы оторваться от поверхности...
Было некое подобие этажерки, даже без колес. Мало того, 80% всех катастроф и происходили при взлетах и посадках.
И я подумала, что первые пилоты в прошлой жизни были птицами, и желание оторваться от земли стало для них сильнее земного притяжения.
И уже вовсе грустно подумалось о том, что я сама, не продумав в деталях эту самую посадку, не взлетела бы ни за что!
А все-таки, иногда, когда самолет уже начинает разбег, я подумываю о том, что я-то ведь гораздо легче его… Нешто попробовать?