А где же скромность?

Лейла Меллинг
- Что Вы прилипли ко мне, отстаньте же, наконец! А ещё девушка! Вам, сеньорита, вообще известны такие слова, как гордость и скромность?
- Ой, господин, Вы такой изысканный, а простых вещей не понимаете. Кому я нужна со своею скромностью? Кто на такую девушку вообще посмотрит? Я иллюзий не питаю. Внешностью я, конечно, не вышла, зато у меня богатый внутренний мир. Мне общения хочется, понимания. Вот у Вас есть кто-нибудь?
- Да, я не одинок, есть у меня пара. Но, право слово, ваша жажда общения не повод для того, чтобы вот так, без зазрения совести ко всем приставать. Должен же быть хоть кто-нибудь в этом мире, кто способен понять Вашу непростую душевную организацию и без такой вот наглой прилипчивости...
- Вот, в том-то и дело, что добровольно на общение со мной идут, разве что, некоторые собаки, да и то удовольствие от этого, мягко говоря, довольно сомнительное...
- Про собак я с Вами абсолютно согласен. Видел до чего довела собачья любовь одного бедолагу, м-м-да, врагу такого не пожелаешь, изодрали так, что слов нет. А что кроме собак совсем никто?
- Встречаются порой и мужчины, которые не прочь побеседовать о высокой материи, только я им тогда интересна как собеседница... м-м-м, как же это помягче сказать..., в общем, я интересна только очень выпившим людям, а трезвые со мной связываться не желают. Как только видят меня, сразу морщатся и ругаются. Думаете это приятно? Что прикажете мне делать, если хочется пообщаться с интеллигентной, тонкой личностью? Вот и Вы со мной сейчас разговариваете только потому, что я сама навязалась...
- И тем не менее, я считаю, что в девушке самым большим достоинством является скромность. Где я только не побывал! Прошагал пол-Европы: Париж, Мадрид, Лондон, Брюссель, Вена, Рим, Венеция... Эх! Вашу сестру, конечно, можно везде встретить, но такой привязчивой, как тут, в России, пожалуй, нигде и не найти.
- Ах! Какая же Вы интересная личность! Я так рада, что именно Вы повстречались мне на жизненном пути, такой красивый, умный и строгий. Чтобы не случилось теперь со мною, я Вас никогда не забуду,- успела сказать Грязь за секунду до того, как чьи-то заботливые руки смыли её с лакированного Сапога.