Утреннее пробуждение...

Мандарринка
Алиса открыла глаза... Сквозь занавеску струился мягкий, солнечный свет... Луч солнца гулял по её лицу...Алисе захотелось, чтоб кто-то приласкал её...Открывается дверь, и входит Лёша...В его руке букет нежных роз...
-Проснулась, моя красавица?-в его глазах заиграли озорные огоньки...
-Да вот, вчера штору забыла закрыть, поэтому встала ни свет, ни заря...
-Ну, как говорится, кто рано встает, тому больше достанется, вставай давай.

Какой же он все таки хороший!-думала про себя Алиса-Я встала рано, он ещё раньше и уже что-то затеял.Вон как блестят его глаза!Ну что ж, посмотрим!

-А теперь, прекрасная принцесса, вам надо закрыть глаза.
-Леша, ты меня так заинтриговал, теперь я вся твоя!
-Это хорошо!

Он ловко повязал ей на голову шелковый платок. Его сильные руки крепко, и в то же время очень нежно, завязывали ей глаза. Аккуратно взяв её за руку, он повел Алису на балкон. Утренний прохладный воздух взбодрил Алису. Она сдернула платок и открыла глаза. Перед ней была сонная Москва. А неподалеку приютился столик, от которого доносился аромат свежесваренного кофе.

-Леша, я тебя люблю!!!
После этих слов, Алиса и Леша слились в долгом и нежном поцелуе.
На секунду оторвавшись от Алисы, он прошептал:
-Доброе утро, любимая!!!

Начинался новый день...