Отражение

Ольга Нацвина
Куда ты запропастился? Я не могу ждать так долго: я должна увидеть, что у тебя все в порядке.

На кого ты похож? Опять эти непричесанные вихры! Ты хоть иногда расчесываешься? Мне надоело выглядеть несуразной из-за тебя. Почему я страдаю из-за какого-то идиота, которому безразлична своя внешность? Пойми – это все, что у меня есть. Мне дела нет до твоей души, твоих переживаний.

Что ты корчишь рожи? Ах, ты улыбаешься себе, то есть мне. Так я в этом не нуждаюсь. Между нами должна возникнуть другого рода гармония. Посмотри на шкатулку и ее отражение. Идеальное слияние. А мы с тобой? Какая-то пародия на родство тел.

Ты должен понять, что я – твой идеал, твое совершенное я. Иногда, отдаленно это происходит во сне. Ты не суетишься хотя бы телом. И тогда я запечатлеваюсь в тебе.

Философ! Ты перелопатил огромное количество литературы, так и не поняв, что первично. Ты даже не смог правильно сформулировать проблему, и не только ты. Тоже мне вопрос вопросов – бытие или сознание....

Что это за звук? Ты свалился? Надеюсь, ты, таким образом, решил вопрос с господами Гегелем, Кантом и всей философской братией? Как я устала за тебя волноваться!

… Первый день. Что-то произошло, я пока не поняла. Но ты мне нравишься. Наконец-то успокоился. И я могу рассмотреть тебя – поразительное сходство!

… Третий день. Видимо со мной что-то происходит или с тобой, я не могу понять, и от этого мне немного не по себе.

… Девятый день. Мне очень тревожно. Ты покидаешь меня. Я не могу удержать твой образ. Я поняла, что не могу без тебя жить. Без тебя прежнего.

… Сороковой день. Нас нет.