Королева Англии - очень хитрая штучка...

Вова-Пескоструйщик
Прозвенел звонок. Кончились уроки. Я с тоской смотрю в дневнике на двойки.
Ужас, страх и паника бродят в голове: получил б одну, а то сразу - две!
Вспомнился в углу мне зазевавший веник - дома предстоит домашнее сраженье!
Вот плетусь домой, упавшим вниз грачонком. Кто поможет мне, бедному ребенку?

Ах, весна ручьями! Ах, как солнце светит! Ох, как тяжело жить на белом свете!..
Вижу: мяч, ребят на футбольном поле. Как им не помочь в задористом футболе?
Я, конечно, в центр, девяткой в нападенье. И катаю мяч до изнеможенья.
Сильные удары, верные пасЫ. Слышу я болельщиков хвлебные басЫ.

Вот обвод, другой - к воротам подвел, и ударом точным забиваю гол!
Парни все в восторге, к ним в объятья раз и... там  девчонка с куклой, смотрит, ступив глазки.
Но уже темнеет - в окнах света мУти. Грустный, утомленный дальше тяну путь я.
Кратко стучу в двери. Выглянул отец: "А, субчик наш! Вернулся, наконец!

"Все понятно ведь! Дай-ка "двоек базу"!"  И, открыв дневник, стал ругаться сразу:
«Лоботряс! Лентяй! Шалопай! Тупица! Почему не хочешь хорошо учиться?
Станешь кочегаром! Будешь трубочистом! Если не поправишь положенье быстро!"
Но не слышу я все отцОвы речи, потому что мысли все мои далече..

Вижу: стадион..трибунища...гром реплик...  Побеждаем мы на лондонском "Уэмбли"!..
Королева Англии  нежною рукой   мне вручает кубок "Богини Золотой".
Парни все в восторге, к ним в объятья раз и... там  девчонка с куклой, смотрит, ступив глазки...
Поздравленья, чмоканья и цветов охапки...- А теперь ложись спать! - слышу голос бабки.

Вот ложусь в кровать - в этом штабе милом Выношу приказ: чтоб не повторилось!
Выучу уроки всем на потрясенье, но вскакиваю аж: завтра - воскресенье!..
Вот всё засыпает... где-то сопит кошка. И луна уставила носище свой в окошко...
(Но Королева Англии в этот час не дремлет: мечтает о реванше на своем "Уэмбли"!)


---------------------------
---------------------

Прозвенел звонок. Кончились уроки.
Я с тоской смотрю в дневнике на двойки.
Ужас, страх и паника бродят в голове:
Получил б одну, а то сразу - две!

Вспомнился в углу мне зазевавший веник -
Дома предстоит домашнее сраженье!
Вот плетусь домой, упавшим вниз грачонком.
Кто поможет мне, бедному ребенку?

Ах, весна ручьями! Ах, как солнце светит!
Ох, как тяжело жить на белом свете!..
Вижу: мяч, ребят на футбольном поле.
Как им не помочь в задористом футболе?

Я, конечно, в центр, девяткой в нападенье,
И катаю мяч до изнеможенья.
Сильные удары, верные пасЫ,
Слышу я болельщиков хвлебные басЫ.

Вот обвод, другой - к воротам подвел,
И ударом точным забиваю гол!
Парни все в восторге, к ним в объятья раз и...
Там - девчонка с куклой, смотрит, ступив глазки.

Но уже темнеет - в окнах света мУти.
Грустный, утомленный дальше тяну путь я.
Кратко стучу в двери. Выглянул отец:
"А, субчик наш! Вернулся, наконец!

Все понятно ведь! Дай-ка "двоек базу"!"
И, открыв дневник, стал ругаться сразу:
«Лоботряс! Лентяй! Шалопай! Тупица!
Почему не хочешь хорошо учиться?

Станешь кочегаром! Будешь трубочистом!
Если не поправишь положенье быстро!"
Но не слышу я все отцОвы речи,
Потому что мысли все мои далече..

Вижу: стадион..рев трибун...гром реплик...
Побеждаем мы на лондонском "Уэмбли"!..
Королева Англии  нежною рукой
Мне вручает кубок "Богини Золотой".

Парни все в восторге, к ним в объятья раз и...
Там - девчонка с куклой, смотрит, ступив глазки...
Поздравленья, чмоканья и цветов охапки...
- А теперь ложись спать! - слышу голос бабки.

Вот ложусь в кровать - в этом штабе милом
Выношу приказ: чтоб не повторилось!
Выучу уроки всем на потрясенье,
Но вскакиваю аж: завтра - воскресенье!..

Вот всё засыпает... где-то сопит кошка.
И луна уставила носище свой в окошко...
(Но Королева Англии в этот час не дремлет:
мечтает о реванше на своем "Уэмбли"!)