3. Тандем

Александра Печальная
На День Всех Влюбленных Антон подарил велосипед-тандем. Роскошный и элегантный продукт американской компании SCHWINN.

Когда он гордо вкатил в квартиру жемчужно-белого монстра, я с трудом сдержалась, чтобы не выказать разочарования. Купить к празднику тандем – замечательная демонстрация мужского шовинизма. Хорошо, что дарящий остановил свой выбор на вело, а мог преподнести и надувную лодку.

— Прикинь, теперь мы сможем выезжать на пикники, — радостно комментировал Антон покупку.

— А разве на моей POLO этого делать нельзя? — удивилась я.

— Не по душе мне твой германский уродец, — моментально набычился сожитель, — и дело не в том, что машину подарил Георгий. Просто выезд на природу лучше совмещать с физической нагрузкой.

— А ничего, что времени после аборта прошло едва-едва?

— Так ты и нагружать себя особо не будешь, — затараторил виновник, — независимая система трансмиссии позволяет седоку, расположившемуся сзади, крутить педали тогда, когда ему этого захочется.

На самом деле машины Георгий не дарил. Я обманула Антона, чтобы он находился в тонусе, равнялся, так сказать, на предшественника. Однако, моя ложь помогла мало.

Любовницей Георгия я была на протяжении двух лет. Нашему счастью ничего не могло помешать. Кроме его жены. Только она предпочитала не замечать очевидного.

— За что ты меня любишь? — иногда спрашивала я Гошеньку.

— За родинку на заднице, — отмахивался он.

А потом я не выдержала. Наговорила гадостей. Кинулась к первому встречному. К дарителю велосипедов.

— Ладно, тандем так тандем, — примирительно бубню я, — тащи его на балкон.

Сажусь за стол и включаю компьютер.

— Помой руки и приготовь отбивные, — даю указание любителю пикников, — а я быстренько проверю почту.

Из открытой двери на балкон доносится ругань Антона.

«Георгий наверняка отправил валентинку», - прогоняя улыбку, думаю я и запускаю Интернет.