Письмо Богу. Упаси, Господи, от ножек Буша!

Мелменель
«"Знаю, что каждая мечта приходит ко мне вместе с силами для ее осуществления. ".
Цитата из «Да исполнится воля моя» автор Пётр Полынин

http://www.proza.ru/2007/05/27-115



И будут Вёсны…
Мы же все этого хотим .
Каждый для себя - своей.
Обычное дело для меня поделиться примером и всем лучшим, что у меня есть
(видимо, такой меня намечтали волшебники- родители)
Из опыта я знаю, что не только мы стремимся к воплощению Мечты, но она сама помогает, подсказывает место встречи с ней. Ей мы нужны не меньше, чем она нам, ведь без нас она – ничто, иллюзия.

Вспоминаю период своей чёрно-белой графики, когда училась копированием и не могла рисовать цветом. И однажды мне снится сон, в котором я принимаю участие в экспозиции, сама руковожу работой, делаю замечания, ЦУ, отхожу в сторону и любуюсь. Картины хороши, удивительны. «Но кто автор?» - задаю вопрос … «Я???…я так не умею!!!…»
Через несколько лет мои рисунки действительно побывали на выставке и подивили не только меня .

Мудрейшая поговорка «Глаза боятся, а руки делают» стабильно, основательно стала моим проводником в Мечту. Что же чудесного?…Уточню без хвастовства, но ради подтверждения известное «Желать – наполовину исполнить» Я нигде не училась специально многим вещам, но вопреки сопротивлению обстоятельств «капала» и «точила» камень своей судьбы, как живая вода. Когда получалось, воодушевляла других отчаянных. Всё неизвестное начинается с нуля, с чистого поля идеи.
Да, не всё, но многое я преодолела мужеством, риском и не останавливаюсь перед очевидными трудностями. Теперь есть опыт. Когда-нибудь я поделюсь им в повествовательной форме.

Мечта – реальность Будущего, её посланник, указатель цели. Я прихожу к выводу, что происходит то, к чему мы стремимся и выбираем, и если чего-то не хватает, может мы намечтали мало? И каково должно быть качество Мечты-Цели? Чем Мечта отличается от Цели по существу? Долей идеализации, незавершённостью, недооформленностью делом, поступком, а потому и кажется фантомом, иррациональным, не существующим, не сущностным.
Мечта может быть реализована подготовкой, расчётом, планом…всеми средствами! Мыслями и Молитвой. И Разум и Чувство её помощники, а не супротивники.
Чудесный ребёнок во мне, «играючи» придумывает свой мир, а Взрослый воплощает.
Взрослый отличается от ребёнка не возрастом , а наличием ответственности.
Возможны ли противоречия и столкновения двух восприятий в одном человеческом существе, а в обществе, а в мире?

К чему я хочу подвести свой вопрос, почему издалека?
К вопросу дня – о вступлении Украины и Грузии в НАТО.
Знаю, сейчас скажете «эка её завернуло»…всё равно намечтают и нарешают за нас?
В конце концов есть Мировая Воля?…Так что , может не надо об «этом»?…мечтай себе, «глупышка» дальше.
Я старалась не высказываться публично и не выдавать свою позицию на геополитические темы.
В период развала великой державы я читала Платона «Государство», Плутарха, Иосифа Флавия «Мы» Замятина, «Скотский двор» Оруэлла…тогда же состоялось моё первое знакомство с «Агни-Йогой»…
Я была случайным репортёром событий 1991 г, позднее помощником депутата Государственной Думы, и вот теперь – ищущий романтик…совсем, как «Парус» …
Но – не куда занесёт, а куда я направлю свою волю своей Мечты !

Чудесный ребёнок мечтает о мире для всех. Взрослый не знает, как это воплотить.
Ребёнок ждёт реакции Взрослого, т.к. все блага он получает от него.

Глядя на мальчика Буша, понимаю, чего хочет он. Он не просто не настрелялся. Речь не о компенсации детских желаний. И мальчик Ющенко, поди, хочет мира. Каждый для себя – своего, отломив по кусищу от нашего с вами.
Господа, они хотят отнять у нас наши «игрушки», сделать нашу уютную и замечательную, любимую, родную «детскую» своей.
И что же так распирает этих «маленьких» бесят в самый пост накануне уже не первой Пасхи?
Да кто они такие эти «мальчиши», чтобы весь мир играл в их «игры»?
Почему молчат Взрослые «туземцы» Европы?Или говорят тихо и недостаточно?
Мало разве бомбёжек слабообогащённым ураном совсем по-соседству ( на одном, братцы, континенте – Ирак, Кувейт, Косово)? Сколько они ещё будут самостийствовать в Линчевании на глазах у всего честного ООН?…
«Благими» намерениями новые территории для рынка сбыта своих дешёвок, новые растлённые потребленческой идеалогией рабы, новые «обетованные» земли новым колонизаторам-пиратам?
Ах, да – с их подачи и «Пираты…» стали такими белыми и пушистыми, да и Сетью нас «озолотили» мировой ( чтобы уловить?)…
Наступление экологического и энергетического кризиса не за горами. И все янки хотят НАШЕГО континентального мира.

А не пора ли нам устроить этим «мальчишам» «тёмную»? Чего мы церемонимся, братцы, цивилизованные «демократы»?

АУ, ЕВРОПА!!! БЛУДЛИВАЯ «ДЕВОЧКА»….ТЫ УЖЕ ОДНАЖДЫ ПРЕДАЛА ПОМАЗАННИКА , А ВМЕСТЕ С НИМ ВВЕРГЛА В САМЫЙ КРОВОПРОЛИТНЫЙ ТЕРРОР И БРАТОУБИЙСТВЕННУЮ ВОЙНУ МОЙ РОССИЙСКИЙ МИР И, КАК В ОТВЕТ – СВОЙ!!!

ПОДУМАЙ, МОЖЕТ ТОРГОВАТЬСЯ «ТЕЛЕСАМИ» ЖИВЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, НАСТОЯЩИХ И БУДУЩИХ ДЕТЁНЫШЕЙ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОПАСНО ТЕБЕ САМОЙ? МОЖЕТ ПОРА НАЧАТЬ РАБОТАТЬ МОЗГАМИ, СОВЕСТЬЮ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, СТАТЬ НАКОНЕЦ ВЗРОСЛОЙ???

Господи, о чём мой лепет? Они и Папу Римского не слышали…

Что я могу сейчас? Только помолиться, пожелать доброй воли, помечтать о Мире?
Все, кто по регламенту наделён полномочиями обратиться к Верхам, пожалуйста, не молчите!!!

Упаси, Господи от ножек Буша на территории, где Ты Дал быть моей Родине, моим братьям!
Усмири, Господи, этих дерзких «мальчишей»…Спаси и Сохрани от нового безумия , от предела и передела Мира, от новой погибели

Твой «чудесный» ребёнок… «глупышка»