А иначе зачем?

Елена Махнина
Чем меньше на Земле оставалось читающего человечества, тем больше Малиновскому хотелось писать. Писать и прославляться, а иначе зачем?
Мелкопоместное прославление с Малиновским уже случалось. Соседка Зоя Михайловна очень хвалила очерк о поездке в Крым. Отрывок, где описывалась встреча компании женатых командировочных с двумя гулливыми девицами, она попросила зачитать дважды и с криками восторга унеслась к мужу: что-то сверять в прошлогоднем календаре.
А на рассказ о первой, неказистой любви, темпераментно прореагировала жена. Она завалила Малиновского цветами… не вынимая их из вазы.
 
Но хотелось вселенского признания, а иначе зачем?
Знакомая библиотекарша, всячески подбадривающая Малиновского в его начинаниях, сказала, что писатели с мировой известностью, прославились, в основном, за счёт трагедий. И добавила грустным голосом, что человек не переживший собственной драмы, никогда не сможет тронуть чужих умов и сердец.
А тронуть хотелось очень. А иначе зачем?
Но из пережитых трагедий имелись только падение с велосипеда в 8ом классе с последующим переломом ключицы, да потеря паспорта в аэропорту Минска.
 
И тогда Малиновский решил взять собственную судьбу в собственные же руки.
Подтянув по выше к подмышкам вельветовые брючата, что указывало на крайне решительный настрой, он нашарил под стопкой полотенец нехитрый семейный бюджет . Жене, с которой он жил уже три месяца, а детей всё не было, он написал записку ,,Отступись! Я так больше не могу,, и мокрый от надвигающегося первого в жизни горя, выдвинулся к автобусной остановке. Отмеряя неровные шаги в предночную тьму, он уже складывал первые предложения своего романа. Герой, отчаявшийся обрести счастье в любви, отправляется в опасные приключения, наполненные судьбоносными встречами и героическими поступками. А иначе зачем?
 
Первый удар судьба нанесла Малиновскому по затылку. Потом добавила ещё парочку по голове. А затем последовала педантичная серия по печени и рёбрам. Уткнувшись очками в слякоть, начинающий писатель, не смог рассмотреть испитые лица вестников трагедии. И теряя сознание, лишь ощутил их шарящие прикосновения в районе захоронения финансов.
 
Преследуя вилкой по банке молоденькую картошку с чубчиком шинкованного укропа, оклемавшийся от сотрясения мозга и пережитой драмы Малиновский, прямо с больничной койки диктовал жене заметку в местную передовицу. О криминогенной обстановке в районе, о жестокости нравов, о насилии и необходимости борьбы с ним. Вспомнил и про вечные ценности: любовь и семью. Призвал народ дорожить, беречь и прощать друг друга. Статья получалась гневная, неравнодушная. Отличная получилась статья. Чувствовалось, что автор пишет о пережитом. А иначе зачем?