Все на двоих

Врединка Ташка
Читая твои слова, у меня в голове возникает новый мир.

Синие измученные улыбки на чужих мыслях, от чужого абсурда. Как оно: жить в трех строчках чужого письма? И не словом больше не выдохом меньше, знаешь? Наверное да... Наверное жил так же, как это делала я в прошлом, задернутом сиреневой занавеской. Объятой пламенем сгоревших слов, когда мы с Ним грели озябшие руки.

Рай лежит где-то здесь. Между бессовестным зеленым глазом моего возлюбленного и твоими теплыми надежными руками. Моего любимого. Образа.
И никогда не спрашивай, кто был мне дороже. Ключевое слово "был"?

Хочется быть с тобой. Остаться с тобой. Но впереди слишком стертые ступеньки, а я привыкла карабкаться по скалам горьких слов. А рядом с твоими словами хочется лететь, но мешает подняться на крыльях фантазии этот пресный нимб. К чертям сорвать его! Нет, тук-стук, капает вода из старого крана, разъедая мой мозг ржавчиной Его слов.

Свистит чайник на кухне. Приходи пить чай, слушать мои сказки, лежать на моих коленях, дыша одним воздухом. Все на двоих. И от двоих.

Мряв.