***

Маша Алексеева
сниму квартиру в строящемся доме. цветы, шампанское, торты – этого не обязательно. стены – тоже не нужны, я поставлю картонный ящик, занавешу его цветным одеялом, и это и будет моя мечта. пусть снаружи будет метель, пусть будет речка неподалеку, пусть будет школа за углом.
мне бы просто зиму переждать, да весной не свихнуться.

Все живое имеет срок годности, так говорят злые языки.
Злые, справедливые языки, они непременно раздваиваются на конце и перекатывают во рту маленькие красные угольки. Они говорят, что все изменения к лучшему, что плевать на китайцев, что надо быть сильным, что просто надо быть. Я даже чувствую во рту привкус серы, так точно они попадают.

Входит я в лифт, нажимает кнопку «ехать», а лифт не едет, потому что датчик веса не срабатывает, потому что нет никого в лифте, вам все причудилось.
А «я» есть.
«Я» ломает хлеб на кусочки и складывает их пирамидкой. Мои привычки, как милые, пушистые домашние животные, тычатся теплыми носами в ладошку и просят, чтоб их покормили.

.

Но даже трижды домашние животные уходят из дому, чтобы умереть в одиночестве.
И когда умирают эти домашние животные, правильней говорить «сдохли», ведь так?

И lifeflow всегда переживается, просто нужно часы выбросить, синоптиков не слушать и переехать уже хоть куда-нибудь, чтобы проклятому Хроносу некуда было слать свои открытки.

И вот Я рисует пальцем в воздухе руну, открывающую двери лифтов и вагонов метро, и – вот он, здесь, мой прекрасный новый мир. А другие говорили... Глупые, глупые.