Наркотик

Иван Кис
Его тонкие пальцы отстукивали на краю стола какой-то известный только ему мотив. Глаза бегали по отражению от зеркальной поверхности и пытались рассмотреть обозначенные на ней контуры. Это горничная натерла так этот стол до степени зеркального блеска. Не очень-то ему это и нравилось ведь любые прикосновения, оставляли следы. Вытянув из пачки сигарету, он закурил. Сиреневый дым облаком накрыл его голову, невзирая на предупреждения от медиков он снова и снова вдыхал этот яд. Оставаясь жить после каждой новой пачки, он наивно говорил себе, что нужно завязывать. Но никак не получалось. Минуты ожидания тянулись долго, вечно так кажется хотя на самом деле прошло всего пять минут с начала его одиночества. В голову приходили разные мысли, всевозможные воспоминания, на которые не стоило обращать внимание, но некоторые все же вызывали приятные секунды наслаждения. Странная штука это сознание или скорее нет, все это выходит бессознательно. В голове кружились обнаженные девушки, принимая причудливые формы, словно картинки, одна за другой, они поднимались в небо, ступая по мягким облакам. В зале не было посторонних звуков, только постукивание пальцами и два спокойных дыхания. Мягкий ковер, словно трава летом, щекотал ноги, он встал, но тут же повалился на него, раскинув руки в разные стороны. Ощущение было такое, словно тебя гладят сотни рук, сотни женских рук. Придаваясь наслаждению, которое вызывало соприкасание ковра и спины, парень чуть было не заснул. Смесь наркотика и алкоголя начинала потихоньку действовать, накатываясь волнами от ног к кончикам волос на голове. Все перестало иметь смысл, ножки стола казались размытыми, ковер превращался в несметное количество червей копошащихся под тобой, от этого тошнило. Все это состояние, которое так медленно надвигалось на него, угнетало. Все плыло перед глазами, лазурный пляж, на который он так и не поехал, эта люстра, свисающая с потолка и эти обнаженные тела, которые волновали его последние несколько часов, все кружилось в ритуальном танце.
Голову пронизывала боль, словно проткнутые иголками виски давали о себе знать. Тело заныло, эйфория сменялась угнетением, окружающие предметы кружились перед глазами, это не позволяло встать. Отчетливо запомнилось тело лежащее на кровати, кто это? Вопрос возник сам собой, но проверить не представлялось возможным, не позволяла встать какая-то тяжесть нахлынувшая как бы сама собой. Прошло пятнадцать минут, рвотные позывы нарушали спокойное созерцание люстры, первый признак, что возможно станет легче. Каждый раз я говорил себе, что нужно заканчивать мешать наркотики, но каждый раз с новой страстью мешал все новые и новые дозы, создавая адские коктейли. И вот результат, учащенный пульс, прерывистое сердцебиение, желание умереть и в тоже время желание жить. Желание которое давит на уровне инстинкта, жить и радоваться жизни. Ползком, добравшись до туалета, и поведав моему фарфоровому другу, обо всех тяготах моей жизни, я прямо там и отрубился. Это сопровождалось странным жжением в районе глаз и цветными картинками, сплетенными с образами женщин. Я не чувствовал рук и ног, мой желудок давно перестал слушаться и просто вываливал через рот всю мерзость содержащуюся во мне, кончики пальцев онемели, это последнее, что я помню, перед тем как впасть в сон. Не нужно было мешать эту дрянь со снотворным, последние слова слетевшие с губ. Все я растворился в пространстве этой маленькой комнаты, в пространстве этого номера в дорогом отеле, в пространстве города, в пространстве этого мира. Моя вселенная и я, ее центр, мои мысли ураганом прорывают оболочку времени и уносятся в небо, моя жизнь, словно сложный пазл не может собраться. Когда я проснусь, все будет иначе, я обещаю.
Время два часа ночи, он лежал, свернувшись в клубок на мраморной плитке в туалет. Спящее тело, напоминает мертвого, сердцебиения почти нет, грудь от дыхания почти не двигается. Если только проснувшийся человек увидит возле себя еще спящего, то неизменно может подумать, что то уже скончался. Только некоторые факты говорят об обратном, например: воспоминания предыдущего вечера, шуршания которые были слышны сквозь сон. Если бы девушка сейчас проснулась и зашла в ванную комнату, то непременно она подумала бы что этот мужчина умер. Потому, что накачавшись наркотиками девушка не помнила ничего, что с ней было вчера. Но она и не собиралась просыпаться, пот струился с по ее лицу, растрепанные волосы, обнаженная грудь виднелась из под ее порванной рубашки, все напоминало сцену из триллера. «Он изнасиловал ее и ударил, сам понял что сделал и нажравшись уснул в туалете», вот сценарий этой картины, что происходила в номере отеля.
Открыв глаза, я понял, что опьянение немного прошло, но по сути ничего не изменилось. Все так же болела голова, все так же ломили руки и ноги, и все так же немного кружилось все вокруг, единственное это то, что тошнота прекратилась, вместо нее в горле остался кислый привкус, сил подняться, пока не было, и я решил еще полежать, приходя в себя….