Последняя улыбка

Маргарита Атопова
Он торопился. У сестры день рождения, родственники приехали, нужно пораньше освободиться. Значит, за два часа он должен успеть. Отлично, за час он убьет эту девчонку.
Девчонку, которая обладала неудержимой жаждой жизни. Вот уже две недели киллер охотился за ней. Он, поначалу и удивился, что ему дали целый месяц. Но ее так трудно было поймать! Она не могла сидеть на одном месте, дома почти не бывала, в школе или на улице подбегала к людям, дарила им свои улыбки… «И зачем ее убийство кому - то понадобилось?» - иногда недоумевал наемный убийца. Но работа есть работа. Убить, значит убить.

Наконец сегодня, этот миг должен свершиться. А ему, наконец, заплатят. Родителей ее не было дома, окна в квартире были, почему-то выключены. Убийца незаметно проскользнул на лестничную площадку…Дверь в нужную квартиру оказалась незаперта. Он заволновался. «Что это со мной? Как мальчишка боюсь!» - попытался взять себя в руки убийца. И ему это удалось. Он вошел в квартиру. Квартира быда ему знакома. Да, за две недели он успел здесь побывать… Неслышно проверил квартиру, достал заготовленный на этот случай нож, и повернул дверную ручку комнаты этой девочки и вошел…

Там было холодно. И пусто. Внутренне пусто. Как будто всю жизнь «высосали из этой комнаты». Окно было открыто и с улицы дул холодный ветер. А она сидела в углу. Плечи ее сотрясались от рыданий. Но плакала она тихо, только всхлипывала чересчур громко и отчаянно.

«Что это с ней? Я никогда не видел ее такой……» - ненужные мысли начали приходить ему в голову.

А она, казалось, не замечала как иногда скрипнет пол, зловеще завоет ветер…

Он почему то медлил. Что-то было не так. Но не могла эта девочка быть такой не могла! Она всегда смеялась людям днем…Прямо вся светилась «жизнью»!

Убийца подошел совсем близко. Больше медлить было нельзя. Он занес нож.

- Уже…- ее шепот резанул его слух. Он вонзил нож ей в спину…Он никогда так не убивал прежде. Это был его первый раз…

Она не сразу умерла. Она нашла в себе силы повернуться, и одарила его своей жизнерадостной улыбкой. Это была ее последняя улыбка. В ее глазах еще можно увидеть боль и одиночество…Но вскоре глаза скрыли эту боль, а наполнились радостью…

Она умирала, смотря убийце прямо в глаза.

Когда девчонка умерла, он повторил свою обычную процедуру: убрал следы, на кухне достал две чашки и тщательно их вымыл, с книжных полок выкинул несколько книг, порезал матрасы…

Никакого сожаления от ее убийства… Только один вопрос. «Почему она так счастлива на людях, и так несчастна одна?»

Уже готовый покинуть квратиру, он бросил последний взгляд на девочку. В ее руках была тетрадка. Он аккуратно взял тетрадку перчатками, открыл первую страницу. Пусто. Пролистал тетрадь. Она была пуста. Но на последней странице карандашом было написано:

«Тело обмякло, глаза потускнели…
Душу терзали безумные звери…
Ты меня никогда не поймешь.
Так оставь же в покое!
Похорони меня. И отпустишь на волю…»