мелочи..

Александр Наумов
 Все утро метался от стены к стене. Для чего-то достал из шкатулки пулю, некогда из меня извлеченную – «подарок» чуть не разорвавший мне легкое. Покрутил ее в пальцах, вспомнил все страхи окутавшие меня тогда в скорой. Даже почувствовал вкус крови во рту…
 - Егор? – жена застала меня замершего у зеркала. – Ты чего? Что-то случилось?
 Ее отражение на миг вернуло мое дрожащее сознание обратно в Краснодарскую квартиру, но не успокоило! Еле слышно даже для себя самого, я заговорил.
 - Солнышко, прости меня! За все прости! Я никогда не думал, что НАС могло и не быть! – мне трудно было произносить слова. В горле стоял комок сгустившейся крови, а в груди с болью булькало… - За пьянки мои прости! За измены! ДА! Они были! Но я не думал… не знал, что так важно быть с тобой…
 Хлопок оборвал слова и мысли одновременно. Лишь голубоватый дымок, плавно тянущийся к потолку не хотел замереть, как все в этой комнате.
 Дымок… дуло смотрящее из руки жены. И ровное отверстие, чуть выше старого шрама…
`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`’`
 Утром я стал котенком, что бы играя со сделанным тобой бумажным бантиком, поднять тебе настроение. Днем обернулся все успевающим секретарем, дабы облегчить трудовой день… ближе к вечеру обратился добрым школьным другом, который встретив тебя, согласился проводить до парка поужинать… и под конец тяжелого дня, я бездомным псом бежал впереди, лая в сумерки и на всех, кто приближался с не хорошими мыслями… Ну а на ночь, перед самым сном, ты нашла меня в старом комоде – твоего плюшевого потрепанного мишку. Нежно прижала к груди… и уснула.
 Ты много раз сегодня смотрела мне прямо в глаза. Не единожды испытывала странную привязанность и молчаливую благодарность… и будь ты одинока или несчастна, разглядела бы влюбленного по самые уши меня! …
 Твоя улыбка во сне… и я вновь уверен, что тебе нужен!