Тебя нет?..

Мария Котлова
Тебя нет…
Я не вижу тебя каждый день…не вижу даже раз в месяц…
Я не могу тебя увидеть, потому, что тебя больше нет…
Я больше не слышу твоих слов: «Как дела, Колючка?», «У тебя все получится», «Солнышко мое»….
Я больше не говорю тебе «Мне страшно…», «Я соскучилась», «Я хочу к тебе»…
Я не могу сказать это тебе, потому, что тебя больше нет…
Я не могу посмотреть тебе в глаза…
Я не могу прибежать ночью, когда приснился страшный сон, в твою комнату, забраться под твое одеяло, прислонить к тебе свои холодные пятки и тут же уснуть…
Я не могу обнять тебя, потому, что тебя больше нет…

Тебя нет…Хм… Разве тебя нет?

Ты есть!
Я могу говорить с тобой во сне и наяву!
Я могу желать тебе доброго утра и спокойной ночи!
Я могу поздравлять тебя с Днем Рождения и Новым годом!
Я могу писать тебе стихи и петь тебе песни!
Я могу, потому, что ты есть!
Ты есть в моей памяти…ты есть внутри меня…
Знаешь, иногда мне даже кажется, что есть не ты и не я, мне кажется, что есть мы…

Я люблю тебя…