Стихотворение Что такое Любовь

Александр Фёдорович Круглов
       Что такое любовь.

Спросил ребёнок у отца.
Скажи мне папа не тая.
Что есть, любовь, а что позор?
Так завязался разговор.

Любовь сынок, такая страсть.
В неё не сложно и попасть.
Вот выбраться потом сложней.
Но всё ж с любовью веселей.

Ты можешь жить и так и сяк.
Но без любви нельзя ни как.
Любить ты должен мать, отца.
Хотя за то, что быть с тобою
Готовы оба до конца.

Люби природу, и друзей.
Люби девчат, они милей.
Вот только бойся иногда.
Чтоб не помяли бы бока.

А то помнут, тут поздно будет.
Ты про позор свой помнить будешь.
Тогда ответь мне на вопрос.
Кто же меня сюда принёс?

Конечно же скажу сынок.
Тебя нам аист в клюве нёс.
А я поймал его за нос.
Вот так он нам тебя принёс.

Ну что ж папаня, не беда.
Когда я выросту, то да.
Я перья аиста достану
И в задницу соседу вставлю.

Чтоб знал сосед куда летать.
Чужие семьи разбивать.