Крик

Темнота Солнца
Крик,резкий,,но в то же время чарующий и завараживающий своей новизной, распластался на столе моей тишины. Как ржавый фонарь осветил потемки внутреннего пространства солнца, в котором жижой стекает густая грязь мрака. Открой глаза,больше-больше-больше, до ощущения безумия, полного исчезновения реальности. Ну же…Я знаю, что часы работы мозга не так уж круглосуточны,но если даже и так, то где здесь сутки? Где? Где здесь ощущение времени? И именно в тот момент, когда ты по-настоящему почуствуешь это, очерти тонкими пальцами раскаленную качергу. Прикоснись к ней губами,как трогают лоб у заболевшего ребенка. Сильные судороги помогут тебе понять,что ты разогрел ее до конца. Твои движения будут естественными,бездумными,хаотичными.Тебя будет волочить то состояние беспредельного хохота,то хаотичные всплески агрессии. Ты будешь обожать ее. Тебя взволнуют ее точно очерченные изгибы, таящие под негой твоих поцелуев. Отбросив ее в отчаянии параннои, ты, как собака, бросаешься к ней, как к любимой. Но то место уже будет пусто, и от отчаяния ты заскулишь, как израненный волк,пронзенный пулей сумашедшего охотника. Ты будешь метаться, метаться, метаться в поисках ее….-но все тщетно..ты потеряешь ее… и возможно-навсегда.Но Вот ты почуствуешь, что она где-то рядом. В припадке лихорадки поползешь ты по холодному полу, от раскрытых настеж окон., везде видя ее пизрачный образ. Ты доползешь до грязной ванной. Краны будут вывернуты на распашку и из ржавых труб бешено заклокочет вода.Горячая, холодная, она заполнит всю раковину цветом желчи, водопадом перельется через край. Ты-на коленях в этой воде, но тебя этоуже не будет тебя волновать. Ты найдешь,непременно найдешь…ее….на замызганной полочке под зеркаломс обычным душевым хламом, наровне со старой зубной щеткой, распастраняющей зловонный запах гнили, пустыми бутылками из под шампуня ,куском хозяйственного мыла и бритвой. Обычные повседневные принадлежности. Твое возбуждение проходит. Ты спокойно берешь кочагарку в трясущиеся руки стоя лицом к лицу с потрескивающемся зеркалом. обыденным Но ты не увидишь себя….ты лишь выколешь себе глаза….шок,боль-ничего этого уже нет. Мои черные волосы цвета вороного крыла, тонкие губы, окаршенные в строгий темно-красный цвет, водолазку с воротником до самого подбородка, ровные прямые штаны, ботинки,заостронные в носах, и наконец пронзительно-зеленые глаза с неимоверно большими взрачками-вот все,что ты чуствуешь…вот все, что перед тобой.

Теперь ты готов слушать…Я сижу в кресле, слегка приобнимая огромного дымчатого кота с отластной грудью и кгтями, острее японских ножей. Он довольно урчит, но стоит мне лишь совершить короткое телодвижение, пронзает меня огонькой недовольных глаз. На окнах темный тюль и алый свет Луны едва просачивается сквозь столь ощутимую преграду. Я мертвенно спокойна, Я холодна, саркастическо кривятся губы и одним четким движением Я кидаю кинжал в шуршащую мышь. Удар отточен-мышь мертва, оставив на черном паркете лишь лужицу багровой крови. Кот радостно прыгнул на жертву.Это моя агрессия. Этот инцидент не в коей мере не приковал мое внимание. Я поглощена образом Луны. Я раскрываю ладони и алый свет точно падает на очерченные линии жизни. Это моя сила.
Постепенно пульс мой начинает повышаться. Один лишний удар и я встою, резким движением отодвигаю занавескиа там,…..солнце…причудливое переплетение трав, арстений, карликовых деревьев- все это встречает меня душистыми ароматами. Я вхожу в туда в греческой тунике.
Здесь царит Свет.И именно здесь на скамеечке из свитых роз полуоблокотившись сидит русоволосых Муз. Кудри раскинулись по белоснежному телу, синие глаза, цвета волнующего моря , изящный стан, полуприкрыт тонкой набедренной повязкой. Большие руки обнимают ствол огромного ветвистого дерева-дерева моих предков.Несколько мнгновений и Я просто смотрю на него. От моего взгляда не ускользает каждая складочка его теплого тела. Но потом Я встаю перед большим мальбертом с палитрой разнообразных чуств. И Я рисую-быстро быстро несется рука- и Я возбуждаюсь все более и более этой красотой. Я творю, и постепенно вхожу в вихрь водоворота вдохновения. Словно по ветру несет меня расщепляя Светом, и тогда Я не скуплюсь лить белый, во Мрак-царство острых ножей-раскошный черный пестрит на моей холсте. И все это-изящные линии его тела-моя душа.
А там вдалике…за горизонтом пролегает мой Путь. Он не подвластен материальной оболочке, его можно только чуствовать. И каждый раз Я делаю ровно шаг, ровно шаг дают мне мои сенсоры,но этот ша, не имеющий эмоциональной окраске, был есть и будет-ибо это путь к расширению границ - путь к себе-на вершины неба, в глубины самых страшных морей, в паутину кошмарных снов, к пикам острого удовольствия-путь к гармонии. Ведь именно через себя, через внутреннюю оболочку ты можешь полной грудью вдыхать эту жизнь…ЭТУ жизнь.
Но мне все труднее и труднее идти, зная что под моими ногами клокочет и множится дерьмо. Я просыпаюсь ночью от пронзительного крика-крика изданного моим бессознательным, моими инстинктами, которые призывают меня уйти, уйти,

.И ты видишь меня здесь, в ванной, где место неприрывно идущей из кранов воды, льется густая и алая… кровь. Я выхожу на балкон и вижу огромный, раскинувшийся совими мембранами мир. Вижу людей,гниющих в собственной слабости, вижу калек, сломавших кости о железный молот общества, вижу детей с начерченным крестом на лбу, вижу…

Я оставляю на распашку квартиру, спускаюсь по лестнице-этаж за этажом коробок, купленных заботливыми хозяивами точь-в точь под свой росточек, чтобы там было комфортнее и радостнее заживо гнить, с ковриком-приветливо сообщающим-Добро пожаловать. Я выхожу на улицу и отворачиваю лицо от выворачивающего внутренности запаха проституток, продающих свою душу за благосклонное рукопожатие, переступаю через матарей, лишившихся своих сыновей-дряхлых старух со сгорбелнной спиной валяющихся на паперти, между тем, как их имеют в зад шкафоподобные мужики, с карманами, полными дерьма и губной помады. Я прохожу мимо распятой на площади любви, людей, плюющих друг в друга, толкающихся, залезающих друг к другу в штаны. Я захожу в метро и меня воротит от духоты и гнили искусственных тел. Я вижу пластилиновые лица, сердца, напичканные гуталином, глаза, потухшие с самого рождения. Я смотрю на толкание перед пропастью. На франтов, переступающих через эту грязь и рассуждающих на тему перемены курса доу Джонса со слизью разложения на губах.
 Я слышу хруст костей наших предков, затоптанных безумным стадом,Я чуствую плач земли….
Пустые бутылки, шприцы, использованные презервативы-словно черви копошаться в этом мусоре переплетенных частей тела с преданными глазами следящими за высказываниями присловутого вождя-марионетки. Я иду,иду,иду….предательство, обман, ложь,миллионы голодных детских глаз, женских слез, стонов о помощи. …..а все по своим норам рассуждают о завтрашней погоде, о домашних крысах, о паршивых диетах разлогающихся тел. Все натянули улыбки, прилизанная атмосфера вселенской любви на разгромленном кладбище искареженных трупов. Никого больше не интересует то,что не касается его драгоценной шкуры, не ощущая ее дешевое наполнение. Думают,что отгородились стенами бетонных задворок-не подозревая,что тлен проходит через любые преградыи и всоре их так же выбросит на помойку, называемую большим современным городом.
Я изо всех сил бегу в Лес…дотрагиваюсь чуствительными сенсорами до теплой коре. Через меня проходит живительная сила-сила идти дальше….Ну и тут Я слышу пронзительный звук элекропил, стоны жертв маньяков больного общества. Производсвто людей не прекращается ни на минуту. Выбивание мозгов, фильтрация информации, напичкивание сеном-ве под один стандарт, шагом и обязательно в ритме еле слышных хлопков. Дудочка зазвучит и каждый как по команде пойдет к цели,если нужно,немедленно сделает себе харакири. Все на благо народа, все для процветания уничтожения. И лишь единственный образ легкой тенью проскальзывает через вакханалию уродтсва. Человек с всклакоченными, местами выдранными седыми волосами, расстегнутой куртке, одетой на голое тело, чуть мешковатых армейских штанах…Он подходит к каждому, в обыденном ритме буден….И пронзая повседневную грязь, изь его уст вылетает Крик,соединяющий в себе все возможные и невозможные силы….-Господин, не желаете ли отравленного мясца?И он резко выпячивает свою руку прямо к лицу прохожего…а там….жгучие, воспаленные ярко красные глаза….Этим человеком являешься Ты.