Почему?

Темнота Солнца
Почему мне так часто хочется петь о любви, хочется кричать о ее невообразимой красоте, о бешенном удовольсвии теплоты, сродни которому может быть только весенние лучики солнца.Все мелкие склоки, конфликты, перепалки, проблемы меркнут,Земля останавливает свой кругооборот лишь для двоих созданий, созданий влюбленных. Потяни руки, всего лишь подставь холодные ладони к этому сладкому потоку- и тебе будут не важные цветастые будни. Ты взлетишь подобно птице в сиреневое небо, но можешь и упасть камнем в ледяную пропасть. Каждое слово может, подобно стеклу, до полного истечения крови, убивать тебя - если ты, как лихой наездник, не сможешь укротить этого строптивого коня.
Почему мне так часто хочется выть от любви?И черною звездой восходит на пьедистал моей Тишины одиночество. Безпробудные романтики-лирики давно забытых веков….а Я все еще ловлю слезы луны на холодном асфальте бездны,а Я все еще выворачиваю пробки и еду, еду,еду,движимая нежным, тонко очерченным профилем.Куда?По пути Солнца, туда,где сливаются воедино все моря, реки, океаны, ручейки,туда, где оставлена половинка сердца, туда, где моя Любовь.