Запись 21. С близнецами. Хорошо!

Женские Интимные Дневники
Автор записи – Валентина

Изменил, козел!
Он сам признался. Не выдержал.
Ну, это было понятно давно. Не так от него пахнет, не так говорит. Да и меня пару раз назвал по-другому. Обычно по имени. Валя, Валюшка, Вальчик… А то вдруг прорезались все эти «зайчики», «киски» и «солнышки». Буэээ… Ненавижу.
Ну что, закатить истерику не могла. Пришлось действовать по старому принципу. Он мне раз – я ему два!
Причем одновременно.
А, кстати, было забавно. Я давно глаз положила на этих двух близнецов. Симпатичные мальчики. Боюсь, что не я одна их развела на постельные игрища. Но было классно!
Особенно когда один в мою сладкую дырочку, а второй – в попку… ммммм!!! Тонкая перегородочка разделяет два члена, а они так наяривают, мои мальчики…
Кончать я начала, как только они принялись меня трахать. А когда я сама стала рачком и предложила анал, так они словно с цепи сорвались!
Три часа непрерывного траха – это что-то!
Сегодня снова их жду. Думаю, мальчики меня не подведут!