Когда начинают исполняться мечты. 1 часть

Каролина Буевич
Лина медленно плелась по скверу, задумчиво вертя в руках цифровую мыльницу. Вдохновение, которое появилось и исчезло и теперь у неё не было ни единой идеи, необходимой для получения интересного кадра.
Кадры были нужны. Она хотела поступить в академию, где обучали фотоделу,было необходимо предоставить работы. Это образование хоть и намечалось стать заочным и не основным...уже было отрадой для души. Ей оставался год до выпуска на юрфаке и в 22 года ей хотелось, чтобы жизнь стала интересной и необычной именно для неё самой.
Пиная перед собой камешек, она размышляла о том, что профессия юриста интересна, но творческая деятельность не запрещалась, поэтому детское хобби переросло в настоящее и теперь требовало концептуального оформления.
Блуждающий взгляд девушки вдруг упёрся в мужчину лет тридцати, как-то странно сидящему на скамейке. Первая мысль, которая проскочила в её голове: «О, Боже! Труп!!!».
Но тут она разглядела несколько синяков на его шее, с которой сполз шарф и царапины на лице. Судя по всему, он был без сознания, потому что не отвечал и на её слова не реагировал. Солнечный сентябрьский дёнь начал превращаться из мирного в суетливый.

Врачи, как и следовало ожидать приехали не так скоро, как им полагалось. Всё это время Лина сидела рядом с этим выглядевшим утомленным и беззащитным человеком и ждала, ждала, ждала.
- Это вы вызвали скорую?
-Да.
-Это ваш муж?
-Нет. Это просто мужчина.
-Как зовут?
-Не знаю! Я шла по скверу и вдруг смотрю, он сидит,- но на нёё уже перестали обращать внимание.
-Не реагирует…
-В отключке…
-Может, накачался? или назюскался?
-Вид уж для этого больно интелегентый…
Мужчину положили на носилки и отвезли в машину. Лиина подула, что её миссия на этом закончена и встала для того, чтобы отправляться дальше.
-Эй, девушка! С нами поедемте!
-Зачем?
-Мы милицию вызовем, он не просто так сам отключился. Ему конкретно помогли.
Не понимая для чего она нужна и собственно, какая от неё польза Лиина залезла в машину и посмотрела на лежащего «найденыша»: довольно высокого роста по сравнению с её жалкими метр сто пятьдесят семь, наверное, где сто восемьдесят с копейками; чуть вытянутое квадратно-прямоугольной формы лицо, очень приятное; нос приятной формы; несколько веснушек; густые, темные брови и вьющиеся волосы. «Может быть, он хорошо получился на фото…».

В больнице записали её имя, адрес, чтобы с ней могла связаться милиция, если понадобится. Она спросила, можно ли подождать новостей о состоянии человека и старенький, очень забавный врач, подскакивающий, будто мячик вскоре вернулся и сообщил:
- Очухался красавец твой, по головушке хорошо его приложили. Тошнит его, сокола, сотрясение мозга, как пить дать и синячище на руке, еще один на спине и много еще где…Без милиции не обойдёмся, да ты ступай милая, устала, небось.
Лина вышла из больницы и пошла к метро. По дороге она думала о забавном докторе, который, наверное, один на миллион такой попался и от души желала поправиться мужчине с необычным лицом.

Через несколько дней, когда начались занятия, девушка и думать забыла о происшествии. Зазвонил телефон:
- Здраствуйте, - быстро произнёс голос,- дознаватель Федосеев, - это видимо было обозначение кто именно звонил, - Каролина Олеговна Цветкович?
-Да, это я.
-Если возможно, подъедете в больницу, куда увезли Максима Каринлина.
-Кого?
-Того, кого вы нашли. Если не хотите, то я вам повестку пошлю…
-Я приеду, не беспокойтесь.

Искать палату не пришлось в ходе стоял сам дознаватель, который подошёл к ней:
-Вы Каролина Олеговна?
-Да. Вы – Федосеев?
- Антон Иванович.
- Зовите меня Линой, а то я еще не старушка.
- По рукам! Пройдёмте?
Дознаватель был худ, среднего роста, его черты были неправильными, и выглядел он, будто не спал и довольно давно.
- А кстати, зачем именно в больнице?
- Встреча? Спасённый вас хотел поблагодарить, да и мне будет легче картину происшествия понять. Он кстати актёр, Каринлин этот. В театрах играет. Мы при нём ничего не нашли, а установили, когда из тетра звонить стали по всем больницам. Пришли,- дверь распахнулась, и пустая палата эхом отразила их краткие приветствия.
- И вас приветствую, только говорите потише, если можете. У меня ужасно трещит голова, - Максим прикрыл глаза, но тут, же открыл их и вопросительно уставился на дознавателя, - Антон, это она?
- Да.
- Здравствуйте, простите не знаю, как вас зовут…- актёр замешкался…
- Лина. Очень приятно, - Лина рассматривала немного посвежевшего Максима и посмотрела ему в глаза, да так, что ему стало неловко, что его так разглядывает. В одном он был уверен – это не поклонница…и с облегчение подумал: «И слава Богу!».
«Зелёные,»- пронеслась мысль у Лины…