Взгляд в будущее

Ольга Борисова
Взгляд в будущее из прошлого через настоящее


Огонь пылает средь поляны, пламя поднялось уже к груди,
Седого высокого старца в белом с печатью тайной мудрости на челе.
А он стоит и улыбается, чему-то, там, через века, вдали.
Черный человек подкладывает в костер хворост новый,
Какие-то люди плачут, даже мужчины, которые не плакали,
Когда провожали РОДича в его далекий вечный путь,
Ведь по обычаю предков плакать было не положено.
Но, когда черный ворог РОДину заполонил нашу,
То вместо правильных канонов славных пращуров,
Он свою черную и чуждую кривду на Русь принес.
Так что и кого я вижу? Сон на Яву или Явь во сне?
Никак я не могу понять: далекого предка я на костре вижу?
Или это моя сегодняшняя душа в огне горит том?
Или….? Не может быть: не может быть,
Что это в будущем мой внук сегодняшний горит.
История имеет свойство повторяться.
И все события наша РОДовая память в нас хранит.
Да нет, этого не может быть: не мог бы тогда Волхв наш улыбаться,
Умея смотреть чрез время в будущее сквозь плотный туман той яви черной.
Коль мой прапрадед улыбался и радовался тому, что он увидел:
Знать, праправнуки его проснулись, вспомнили о своих РОДовых корнях,
Серый плотный туман над Русью они рассеяли, и он уплыл в небытие.
О, моя Русь, моя прекрасная, моя любимая, РОДина,
Наконец-то ты празднуешь победу в нашей огромной и великой стране.