Контролировать мысли 4

Ася Невзорова
- Ди!Ну что ты мешкаешь? Все уже фронтанулись! Давай уже!
- Эм..
- Что?
- Я не знаю как это делать..
Эм возможно бы и ответил ей,но он уже взлетел и был возле Про Глэма. Основание ростэра снизу излучало красный свет. Ди отчаянно стучала ногами по диску.
- Ну,давай же! Работай!
 Толпа учеников уже давно оторвалась от гролла и летела высоко в небе. Только сейчас Ди заметила,что небо имело легкий зеленоватый оттенок. Ей так хотелось взлететь и она,скорее по наитию чем осознанно,ударила ногой по шесту. Шест засветился внизу желтым цветом и ростэр резко поднялся вверх.
       Она едва не выронила руль и случайно направив его вправо с большой скоростью в горизонтальном положении летела в сторону толпы. Ногами она как можно крепче обхватила шест,так как выровнять руль она не догадалась.
- Ди, а я и не знал,что ты тоже любишь экстремальный стиль вождения. - сбоку от Ди появился высокий парень лет шестнадцати. У него были такие же как и у Эма ярко зелёные глаза. Прическа же была совершенно не такой,как у Эма. Волосы были очень тёмными и никогда не меняли цвета. Взгляд был одновременно расслабленым и напряженным. Ди с интересом рассматривала нового знакомого..Ну как нового..похоже они уже были знакомы. Она растерялась,но ,улыбнувшись, преодолела свой страх быть осмеяной и спросила:
- Ты меня знаешь? Я бы не сказала,что мне очень навится лететь в таком положении.
- Очень смешно,Ди! Если не нравится так лететь - то смени положение. Руль-то на чтоу тебя в руках.
"Руль! как же я сразу не догадалась..Вот дура!" - мысленно ругала себя Ди. Она повернула руль так,чтобы он стоял прямо и ростэр стал стремительно,набирая скорость,летеь вверх.
- Ди! Подожди меня! - парня было едва слышно с той высоты,которую набрала Ди. Ди впервые ощутила,что такое полет. У неё просто таки захватывало дух. Она даже не успевала сомтреть по сторонам. Просто чувствовала как сильный поток ветра пытается расплести её волосы.
- Ты,надеюсь, будешь учавствовать в следующем матче??
- Ну..может быть..
- Я не Ну, а Ги. И не делай вид,что ты случайно оговорилась! Ты просто обязана учавствовать в следующем матче!Хотя бы потому,что нам не на кого тебя поменять.
- Извини,пожалуйста..
- Да ладно..прическа у тебя какая то странная. Мне нравится.
- Спасибо.
- Может хватит лететь вверх??
- А как лететь вперед?
- Ну ты юморная,Ди!