Рука с неба

Глеб Карпинский
Этой ночью я сошел с ума, потому что не мог не сойти. Я лежал на полу, укутавшись одеялом. Мои новые друзья, две симпатичные девушки, спали на высокой кровати в той же комнате. Мы выпили достаточно, чтобы не различать сон и реальность, и когда рука одной из них коснулась моего лица, я задрожал. Помню, я так дрожал, когда на моих глазах убивали человека, какая-то необъяснимая дрожь, от которой содрогается все тело и ты не в силах остановиться.
Сотканные из нежности пальцы пахли дождем, я не мог напиться ими и задыхаясь выжженными абсентом губами жадно ловил их влагу. Как ребенок тянется к материнской груди, так и я тянулся к прохладе неба и дрожал этой дьявольской дрожью. Потом все прекратилось...
С надеждой я вслушивался в тишину, с замиранием сердца чувствуя, как они целуются там наверху, безшумно лаская друг друга, и забывался самым счастливым сном в моей жизни.
Почему это произошло между нами, почему именно в эту ночь ее рука коснулась моего лица? Я не могу найти ответа.