2. Форс-мажор

Александра Печальная
Есть люди, с которыми без проблем невозможно даже перейти улицу: обязательно светофор окажется неисправным, либо машина проедет на красный сигнал. Именно таков мой последний мужчина.

— Тут, это …. , к тебе люди, — по виноватой ухмылке Антона становится понятно, случилось что-то нехорошее. В который раз.

В комнату прошли двое: здоровенная бабища с алой рожей и какой-то прилизанный хлыщ с портфелем.

Поздоровались.

— Если сейчас мы не достигнем соглашения, — щеголь сразу взял быка за рога, — моя клиентка будет вынуждена обратиться в суд. Мне кажется, лучше следовать заключенному контракту или расторгнуть его с выплатой неустойки.

Красномордая выглядела обиженной, но преисполненной решимости.

— А что, собственно, произошло? — моментально подобралась я.

Юрист достал из портфеля несколько листков.

— В соответствии с договором, подписанным в конце февраля сроком на год, вы нанимаете мою подопечную, которая должна приступить к обязанностям в ноябре. Месячная услуга по вскармливанию младенца оценена в пятьсот условных единиц. До появления ребенка, чтобы, так сказать, зарезервировать за собой данную конкретную грудь, наниматель обязался выплачивать сумму, эквивалентную ста долларам США.

Хлюпик поправил волосы и победно оглядел присутствующих.

— Я хотел как лучше, — запричитал Антон, — ты только родила, а кормилица тут как тут, искать не надо. Да и расценки к концу года будут намного дороже.

— Делай людям добро, — вмешалась пышнобюстая, — думаете на две с половиной тыщи можно наесться? А мне ведь нельзя питаться, чем попало. Ни жареного, ни копченостей, ни рафинированных углеводов. Да и на овощи с фруктами множество ограничений.

— А ничего, что ребенок не появится? — попробовала я улыбнуться, — Вы в курсе, что я вынуждена была сделать аборт?

— Такой случай в договоре не прописан, в перечне обстоятельств непреодолимой силы прерывание беременности не оговорено и до наступления факта непосредственного кормления грудью вы должны платить сотню, — развел руками адвокат.

— Что за бред? — не выдержала я.

Антон пулей выскочил на кухню. Когда он волнуется, его начинает тошнить, и ему необходимо срочно выпить воды.

— Три года назад мы с мужем оформили ипотечный кредит, — доверительно сообщила толстуха, — так по условиям договора нам запрещено досрочное его погашение. Иначе мы бы не получили оговоренных льготных условий.

— Ну, ипотека здесь ни при чем, — перебил клиентку хлипкий стряпчий, — Вы, Александра, подумайте до завтра и сообщите о принятом решении. Мой совет – не доводите до суда, дороже выйдет.

Он положил на стол визитную карточку, взял под руку ярко накрашенного гиппопотама и вышел.

Я онемела и молча слушала нелепые оправдания Антона.

Единственной мыслью была – «как, все-таки, здорово, что я не вышла за него замуж».

Вытолкав за дверь незадачливого виновника, сразу прошла к телефону. Помочь в моей проблеме мог только Георгий. Скорее всего, я до сих пор любила его.

— Ладно, душа моя, — рассмеялся, выслушав меня, предшественник Антона,— решу твою проблему. Эта замечательная кормилица будет обходиться тебе всего в триста рублей. Остальное буду доплачивать сам. Можно было, конечно, освободить полностью, но надо же тебя чему-то учить.

— Спасибо, конечно, — обрадовалась я, — только зачем тебе это? Или твоя жена собралась рожать?

При последних словах что-то кольнуло в сердце.

— Да нет, я пока удовлетворил свою потребность в отцовстве, — после паузы ответил Георгий, — просто хочу принять участие в лондонском марафонском забеге. А личный тренер советует в рамках специальной подготовки ежедневно употреблять литр грудного молока.