Просто диалог-7

Медуза Юля
— Сына, будильник, пора вставать в школу!
— Поставь еще на пять минут…
— Угу…
— Егор, в школу, будильник опять!
— На пять еще…
— Угу…
— ...Егор, вставай на фиг, первый день все-таки после каникул! Нельзя опаздывать! Ох, как спать-то охота. Иди умывайся, я щас тебе гренку пожарю... Умылся? Давай ешь… Ой, блин, тебе через семь минут выходить! Бросай эту хрень и беги портфель собирай!
— Это не хрень, а грень!
— Бу-га-га, ха-ха-хи! Одевайся, ржешь тут. Бу-гага-гага!
— Мам, а что такое «жертвоприношение»?
— Так, сосредоточься на одевании!
— Что ты сказала? Скурочься на диване?
— Прекрати болтать! Бы-га-га, ха-ха-ха!
— Мам, напиши записку, чтоб меня в столовой есть не заставляли.
— Сам договаривайся с училкой. Учись договариваться.
— А как?
— Скажи: Милая Татьяна Александровна, ну войдите в мое положение, у меня ведь желудок, как у воробья… Запомнил?
— Ага. Милашка Татьяна Александровна. Эй, бэйби, камон! У меня желудок, как у Джека Воробья.
— Так, уматывай в школу на хрен!
— Ты на хрен дома будешь на хрен, когда я приду на херн?
— Буду-буду! Пока, люблю тебя!
— И я тебя. Ты лучшая мама в мире. Пока!