16. 17 зачем я это всё пишу

Артём Киракосов
http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/30479/
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/2790



Артём Киракосов

МОИМ СТУДЕНТАМ О КОПИРОВАНИИ






ПОВЕСТЬ О СЕБЕ САМОМ

семнадцать неотправленных писем






16 || 17 * ЗАЧЕМ Я ЭТО ВСЁ ПИШУ

Педагогика – новое в моей жизни. Хотя, у меня существует колоссальный опыт разговоров в этой жизни. Зачем я это всё пишу? Как и обычно – выразить себя. Не могу – не подносить цветы слов тем, кто достоин. И – восхищения слов. И – признательности слов. Вы достойны – все! все! – не то, что зачётов каких-то и пятёрок даже – а цветов, цветов любви! Восторг и восхищение движут мной. Мне стыдно – за себя, за поколение наше: мы должны были оставить вам в наследство другое… Другую страну… Мы не сделали этого. Мы – не смогли. Слом перестройки пришёлся по нашему хребту. Мне было около тридцати. И я часто валял дурака (да и валяю сейчас). И я включился сразу в борьбу…

То, что оставили мы вам, не корреспондируется с тем, что – должны были. Страна разорённая… С фашиствующими бритыми… Пошлятиной вместо культуры… Помойка – вместо нашего Института… Я – прошу прощения. И я – виновен – в этой бездарности и пустоте – вокруг вас. Вы – молодые. Молодость не спрашивает “почему”. Молодость спрашивает “где”. Молодость хочет “жить”. Жить, любить. Как всякое поколение. Поколение “next” хочет жить, любить, писать: стихи, музыку, картины… Никто не вправе отказать. Какая кому разница: революция, война, перестройка…

Кровь, как и любовь – не ждут конца… Перестройки, войны, революции… “ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС”. И я понимаю это. И я принимаю вину за ту скуку, которой мы окружили вас. Простите. Мы не смогли сделать лучше и добрее. Вы, безусловно, достойны – и лучших учителей, и – условий, и – родителей. И – будущего… Мы не сможем вам предложить большее, лучшее… Но, как могли, мы боролись. И борьба ещё не завершена. Дорогие мои! Пора прощаться: где зачётки ваши?..

“ЗАЧЁТ” всем, как я люблю говорить: “за молодость и красоту” (“не отягощённую знаниями”, как любите добавлять вы).

Кому не за знания, тому за красоту. Кому не за красоту, тому (хоть) за молодость… Молодость – единственная привилегия, что держится не долго… проходит быстро… Я, кажется, заболтался… Молодость на что тратится моя? Не на искусство ведь, – на “ЗАЧЁТЫ” эти и “НЕЗАЧЁТЫ”.

Достаточно. Прощайте, я ведь старался, между прочим…

5-ое июня 2007-го года