Кот Байкал попросил написать письмо

Элеонора Шпигель
Кот Байкал попросил написать
письмо-опровержение нашему любимому писателю Геннадию Рудягину.
Вот оно:


Дорогой наш МУЗ, дорогой писатель Геннадий, здравствуйте!

Должен сказать Вам, что мы с хозяйкой, обычно, с большим удовольствием пишем рецензии на Ваши произведения, и с не меньшим удовольствием читаем Ваши милые ответы на них.
Но что заставляет меня обратиться к Вам с этим письмом – так это Ваш последний ответ на нашу рецензию. Я был просто в шоке, когда услышал то, что прочла мне моя хозяйка. Да, да, именно в шоке, дорогой Геннадий! Должен Вам сказать, что наши читатели довольно высоко отзываются обо мне. Они даже присвоили мне звание: «Обалденный кот», что я очень ценю. И даже горжусь таким почётным титулом. А что написали Вы? Как только Вы могли подумать такое? Как только не дрогнула Ваша рука написать, что я (Я!)могу съесть певчую птицу-соловья! Да ещё вдобавок с гарниром! Ведь соловей – это что? Это - гений. Величайший гений, которого когда-либо создавала природа!
А съесть живое существо, то есть убить его – это есть злодейство.
Но гений и злодейство – две вещи несовместные. Так сказал наш великий писатель. Вот поэтому я никак не могу съесть соловья, даже с гарниром.

Ну, а что касается телёнка, о котором Вы пишите в другом, не менее талантливом произведении, то я хотел бы привести Вам небольшой отрывок из стихов
Владимира Кострова:

И ромашкам так хочется жить,
И телёнку мычать тонко.
Кто-то должен ромашки скосить,
Кто-то должен зарезать телёнка.

А соловей Ваш существо довольно доверчивое, должен Вам заметить: он думает, все люди братья. Не допускает, что его могут назвать «Авель».

Желаю Вам всего самого наилучшего и больших творческих успехов.

Ваш верный друг: кот Байкал