***

Анна Омнифер
       Последний мартовский день выпал на восскресение.
Термометр уже в восемь утра выкарабкался почти на 10 градусов Целзия.
Собираюсь завтракать,но звонок в
передней извещает о гостях.
Прибежали внучата.
- Бабуля,заправляй своих коней,едем на прогулку.-
Ну чтоже, неплохое намерение.
Чашку с кофе беру прямо в руки и пока съезжаем лифтом
к выходу из дома кофе переместилось в мой голодный желудок.
Поудобней усаживаю детей в седалкы и припинаю ремнями.
Сашок,как всегда недоволен,его ремень давит.
Мой маленький внук очень капризный мальчик - и я пристигаю
себя на маневру уступления.
Но правила безопастности не позволяют ездит без ремней и я
стараюсь объяснить этой маленькой светловолосой головке, что
иначе нельзя.
Наконец ремень попадает в защелку, я обхожу свою любимую Тойоту
и стараюсь повторить тоже самое с Раши.
Рашеньке уже девять - умница,хотя и норовистая, но еще поддающаяся
управлению.
Защелки наконец то защелкнуты.
В третий раз повторяю тотже маневр,включаю свет,завожу мотор и
уже стелится дорога под колесами нашей машины.
Минули последние дома города.
На aвтомагистрали набираем скорость и через не полных два часа вьезжаем
в неповторимый мир красоты и симбиозы человека и природы.
Останавливаемся неподалеку вестернова городка,и недождавшись пока
соберу вещи Сашок с Раши выскакивают из машины и бегут за лошадьми.
Иду за ними и делаю одно фото за другим.
Кони позируют - привыкли, и мне удаются несколько уникатных фотографий.
Сегодня последний мартовский день, но градусник радует своими 21 градусами.
Лето не даст на себя долго ждать.

Прощаемся с лошадками,с распустившимися веточками,с зеленой травичкой
 и возвращаемся в город с бетонными третуарами и улицами,с молчанливыми
высокими зданиями,где будем целую неделю ждать на возвращение в лоно природы.