Героиновая любовь

Владимир Писаренко
Она вся состояла из глаз и из губ, представьте как красиво только глаза и губы. Я не люблю брюнеток, но когда я ее первый раз увидел, то стоял на остановке с открытым ртом еще пол часа, после того как она уехала. И все ее мужчины готовы были лопнуть от счастья, когда она шла с ними рядом, это вызывало улыбки у всех прохожих, и только она этого не замечала. Или делала вид, что не замечала, а может, просто привыкла и искренне считала, что мужчины бывают только с открытыми ртами. Она жила в Мариуполе, это такой городок на берегу Азовского моря. Про себя я называл ее Кэт...

Почему? Я разыскивал ее через день как гестапо русскую радистку. И, выбивая дверь очередного шалмана, я привычно орал: «Открывай, гестапо, нам нужна только радистка…. Сломанное плечо начинало привычно ныть, предчувствуя драку. А дальше бил какие то рожи, побеждал за явным преимуществом. и наконец находил ее, как правило голую. Она протягивала руки ко мне и всегда говорила одно и тоже: «Ну почему так долго?». Как будто кто- то притаскивал ее в такие места насильно. Компании были всякие и мужские и женские и один раз даже человек восемь пацанов лет двенадцати, все голые и угашенные. Как любила говорить она: «Я люблю красоту независимо от пола». Я забирал ее, несколько дней мы изображали счастливую семейную пару и она даже работала: «На русском радиве».Так и говорила, правда несколько моих попыток найти это самое « радиво» закончились ничем. Ну а потом я перестал задавать вопросы, работает человек и ладно.

Моя жизнь была похожа на непрерывную борьбу, возню в каком-то вязком, липком киселе. Казалось, что для любого движения, даже вздоха, нужно было сделать над собой невероятное усилие. Просыпаясь, каждое утро с ней или без нее, я ощущал гнетущее чувство предстоящей схватки. Где и как еще непонятно, но обязательно состоится. Неправда что супергерои не устают, в них тоже что-то ломается, какой-то маленький винтик невзрачная деталька и все нет его. Мои попытки бросить ее, пропасть даже на несколько месяцев ничего не давали, она никогда не звонила и я в очередной раз сдавался и слышал в трубке знакомое : «Почему так долго». Нет, решать вопрос нужно было кардинально, только обрубив все нити. Убивать себя я не хотел, а ее конечно бы не смог, хотя это первое что все время приходило в мою голову, но у меня появился план.