3. 8 Стихи для лианы

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРОЩАНИЕ С ДИНОЙ. ВОСЕМЬ СЛЁЗ МАРТА



Слеза третья: ХХ «СТИХИ ДЛЯ ЛИАНЫ»


@ // Я дурею от Тебя, Ли! Ты! – растворитель моих бед! Я дохну без Тебя, Ли. Я… (неприличное – А.К.) от Тебя. Звезда. Звезда моя. Взошла. Небосвод. Мой. Я скажу, что Ты “Версаль” этого дня, Ли. Солнце моё! Взошло ли? Душа души моей, где, Ли? Свет света глаз моих где, Ли? Солнце Солнца моего где, Ли? Ли, Праздников Праздник? Ли – это Вдохновение! // @

@ // Дорогушечка, Дорогая из Дорогих! Ясная из Ясных! – Солнце… Звезда… Небосвод… // @

SMS-ки всё шли и шли…
К Оле.
Она выключила телефон. Выключала…
Но – она – нужна начальству: приходилось включать, чтобы… хоть… иногда.

Однажды – мелькнула и подпись: ***Твой Артёмка-плут***.
Она узнала его. Это Артёмка. Тот, кто и ей такое же всё слал. Кто не знал его? – этого непроходимого балабола и баламута всея женщин Земли, отъявленного семьянина крепкого посола с разливом, отца всех детей, друга всех разбитых сердец Планеты, ценителя и любителя Красоты? О?

“Козёл, опять спутал `адреса`: телефонные… Написать бы жене… Поговорить… Лучше а – вообще – переправлять все эти поэтические бредни – на работу, в МИД. Хотя у них там и министр такой (Козырев? – А.К.): оглядывался на… жениться пришлось потом. Г…. (неприличное – А.К.)” – не оставляли её мысли. Она уже и не сомневалась… Хотя ``АРТЁМОВ`` на Земле пруд пруди… “Это Киракосов”, – знала она. Как опытный `стилист` подобных отношений.

@ // Любовь моя, – я без ``доступов`` к Тебе (имелся в виду, очевидно, – Интернет – А.К.)! Потерпи. Целую! Счастья ВСЕМУ ТВОЕМУ НА ЗЕМЛЕ! Мы все без ТЕБЯ не можем. Щади меня – не болей! «Сеть недоступна» – отвечают..! Целую* Я люблю ТЕБЯ, РЕБЁНОК! Ли. Доброго дня ТЕБЕ, “милый мой бухгалтер” (очевидно, девушка \\ адресат работала этим – А.К.)! Друг, а я тружусь! Успехов! Друг! РОДНОЙ! Спокойной ночи!!! // @

Больше она не выдерживала. Исключительное внутреннее благородство этой женщины не давало ей право: ни прервать его песнь, ни напомнить об ошибке… “А, может быть, это он ко мне?..” – стучало сердце… Уже не молодой статс-дамы…

@ // Дорогая, я люблю ТЕБЯ! БУДЕТ утро нового дня! Спи, солнечная, сладко* сладко. СОЗДАНИЕ, всего лучшего на ЗЕМЛЕ ТЕБЕ! Благословение ГОСПОДНЕ Тебе, Лианария! Я целую ТЕБЯ, засыпай: БУДЕТ НОВЫЙ ДЕНЬ! РАДОСТИ! И! Счастья. Люблю Звезду свою!! Дохну без ЗВЕЗДЫ – Лианы!!! Да Хранит ГОСПОДЬ ТЕБЯ ЛИАНА!! МОЯ. // @

“Ну, это уже слишком!!” – и она выключала телефон. И она включала телефон: “Вдруг! – «Лиана» – это я? Может же быть, что он (нежно так) ко мне обращается… обратился… Поэт всё-таки!.. Что он забыл в этом ~Бурунди~? ``Посол``, подумаешь? После… сразу… ``МИМО`` это!! всем женщинам // жёнам ненавистное… (заведение – А.К.). Раньше, хоть платили… `Статус` был… «Лиана» – нежно как придумал, злодей, змей! ```горыныч``` армянская”, – не унималась… (душа её – А.К.).

@ // С сотового не звонится, на ~почте~ сбой, скучаю! Целую &. Всем дорогам Твоим – СЧАСТЬЯ! Я буду очень страдать из-за SMS, не отвечай вообще, целую! (Очевидно! Девушка – не из богатых была… – А.К.) Солнце Солнц Не Взошло Над Землёю? (Поэт! Истинно! – А.К.) Ты Слышишь Ли Голос Радости Моей!!!! Лиана. Душа Души Моей Где (поэт!! поэт!! точно – А.К.)? Сладких Снов Тебе, Муз (а) ыка моя сладчайшая. Бари Гишер (на армянском? – А.К.). Я не увижу ТЕБЯ сегодня, мой УРОК МУЗЫКИ, длящийся – &! (очевидно, речь шла о… – А.К.) // @

“Сволочь! Сволочь! Гад, гад: и ведь мне так писал – подонок…” – а какие ещё мысли и могут приходить такому обаятельнейшему созданию, каким была Ольга, Ольга Анатольевна…

@ // Встреча с монитором / Встреча с Тобой / Я жду их / & /. Я скучаю (как просто! – А.К.) @ //

“Мерзавец! Ведь знает! Как зацепить!”

@ // Уже бегу к рулю… (очевидно, было что-то ``конкретное``… – А.К.). Молчали-вое Серое Небо… // заставило молчать… (У-У-У х-х-х!!! – А.К.) Разве Можно Жить Без Лианы. Нка-рич нкари нкар // Художник рисуй картину // Где Свет Лица Моего Лиана. Ты Встала Моя Звезда? Лиин, я десятилетиями живу ПРАЗДНИЧНО! Я – воин! Имя мне – РАДОСТЬ! А сейчас – успокаивайся: ТЫ – талантливая, добрая и прекрасная девочка! Рад ТЕБЕ! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! @ //
 
“Это уж слишком: хам! хам `армянский`”! – опять выключала… Но, подумав, вклю-чала: будто Артём, Артём Киракосов – писал ей – Оле, Оле Анатольевне… – Ей! “А ведь он писал мне… И писал хорошо! хорошо!.. Не то, что ~ этой!..”
Она хотела написать: «Прекрати этот бред», а написала: «Как тебе это удаётся? Что ты делаешь для этого, Артём, Артём Киракосов?»

@ // Ведь я пишу для этого? Я – христианин! Я хочу подарить людям бессмертие!! // @ – был ответ. Он узнал телефон: он ошибся. Он всё понял: он слал не туда. @ // Спасибо! Ты не сердишься на меня? ОБНИМАЮ! ЦЕЛУЮ. // @

«НЕТ, что ты», – ответила Оля.
@ // Люблю Тебя, Оля! // @ – это было уже её, Ольге Анатольевне, от него, от Артё-ма, Артёма Киракосова… Спутать его? Его речь? Его язык? Его SMS-ки? – нет!! невозможно!!..

«Как ты, Артём? Почему не писал так долго? Чем занят?.. Барев! Вонцес? Хайас… (армянское? – А.К.)», – текст (неполный) её SMS.

@ // Я – ПРАЗДНИК Земли – живу радостно! Люблю! и! Любим! Счастливый абсолютно… // @ Вот текст его SMS-ки неполный.

«Как это удаётся тебе, Артём? Оля. Если помнишь?»

@ // Помню, Оля, конечно, – ведь, – я пишу для этого: я христианин: я хочу и подарю! людям – БЕССМЕРТИЕ!! // @ – таков был ответ…

Хочу и подарю!..

@ // Светлого Дня Тебе, Оля! Господь, Да Хранит Всякую Частичку Твоего Бытия! Оля! Я Люблю Тебя! Люблю Тебя! Люблю! Артём. Артём Киракосов // @ – пришло уже в конце… конце рабочего дня, когда она уже `доходила` тихо… одна… в своём камере=кабинете…

«Люблю» – выдавила она и из себя. И – это было – искренне, как никогда. И Артём знал это: она ничего, ничего подобного никогда не писала – ему. Это чувствовалось: её искренность – в одном слове… этом: «ЛЮБЛЮ!»

Не выключайте телефонов. Не стирайте номеров. Вам придёт и это слово. Когда-нибудь. И это не станет ошибкой. Как может показаться в начале…

Правда, Артём!? Правда, Оля!?
Лианочка!!.
 
08.11.2007 – 09.11.2007