Странная любовь

Мутци Ким
       Она не могла понять лишь одно - «почему?». Этот вопрос её мучил вот уже каких-то года 2, что ж она поделает, она до сих пор не понимала почему он тогда пропал, почему когда она шла за ним он отворачивался и наконец-то зачем объявился в последние месяцы…
       Она сидела и разговаривала со своей подругой, которая жаловалась ей на своего парня:
- Где б мне найти такого красивого, сильного и что бы я от него зависела, знаешь, если я такого найду - я брошу своего, я даже изменять ему не буду. Чего ты молчишь?
- Я не знаю что тебе сказать.- Она затянулась и стала медленно выпускать дым на волю, - Если ты хочешь, ищи.
- Помнишь тебе парень нравился? Его вроде Андрей звали…
- Ну.
-Он тебе нравится сейчас?
-Нет, а что ты хочешь?
-Дай, его номер, ты же говорила, что он красивый, - она мечтательно закатила глаза, - Ну пожалуйста!
       Она без задней мысли дала ей, её лучшей подруге, номер Андрея. Он же ей не нравится? А может все же… нет, нет; у нее есть молодой человек, она его вроде любит, но Андрей – это что-то неизведанное, запретное, желанное: то что не отпускает её уже 2 года, она его то любит, то ненавидит, а иногда ей кажется, что ей все равно. (Именно в этот момент она поняла, что он ей не нужен и что бы то не происходило - они не будут вместе)
       Утро началось как всегда: поругалась с молодым человеком, приняла душ, накрасилась, пошла в магазин. На улице стоял он, с цветами и коробкой конфет – помирились, пришлось договориться на вечер, так как идти куда-то средь бела дня ей не хотелось.

Запись из дневника:
« Привет, сегодня на дворе стоит конец марта, на улице безумно жарко, вчера поругалась с барсиком, но тут же помирилась. Наверно, ты интересуешься почему спустя столько месяцев я решила написать что-нибудь. Ты думаешь что это животрепещущая история? – ты прав! На днях Оля попросила у меня номер Андрея (ты же помнишь его?), я ей его дала. Сегодня она мне позвонила и все рассказала… Они уже встречаются неделю, почему-то сейчас я жутко ревную, особенно когда она рассказывает о нем; о том, как он целуется, какое у него тело, о том, что могло достаться мне и не досталось… Почему меня он до сих пор волнует? У меня есть барсик и я его люблю, зачем он мозолит мне глаза? – у нас все равно ничего не может быть, все в прошлом. Кто бы мог подумать, что Оля запрыгнет к нему в постель через пять дней, нет, я конечно думала об этом, но не верила, так вот о чем я, – значит Оля с ним перепихнулась и он решил с ней расстаться, вот она и просила номера его друзей, не знаю почему, но думаю от злости и ревности, я сказала, что я удалила. Она влюбилась в него, как когда-то это сделала я. Что же в нем такого, что все девченки сходят с ума встретив его? Ну да, интересный молодой человек, с приличным богатством за спиной (пускай даже и заработанное родителями) и конечно же его тачка – одна такая в городе, сколько ж она стоит??? Да, эту машинку я попробовала на себе, когда он попытался меня сбить, а знаешь из-за чего? Да из-за того, что мы с ним поругались из-за какой-то фигни! Были времена =). Я пока закончу писать… Целую.»

       Вот, последние деньки до начала новой трудовой недели, сегодня она договорилась встретиться с барсиком и она должна ему помочь в одном деле, что ж для таких трудов надо одеть что-нибудь спортивное; найдя спортивные штаны и кроссовки, она села смотреть телевизор. Неожиданный телефонный звонок заставил её оторваться от заинтересовавшей ее передачи.
- Алло, - тихо проговорила она, - я вас слушаю.
-Привет, я сейчас это, ну подъеду, - на той линии был Андрей, ей стало противно с ним общаться узнав, что он спал с Олей, однако, он не знал, что Оля её лучшая подруга. Мысли переплетались одна с другой: зачем он хочет её видеть? Сейчас, небось, едет с Олей встретиться и решил, увидеть её, - нам надо кое-что обсудить, ты меня слышишь?
- Слышу. Нам нечего обсуждать, разговор уже давно закончен.
- Я ничего не знаю, я уже подъезжаю, выходи. Встретимся у вас на горке.
       Ничего не оставалось делать, как идти. Она оделась и пошла на горку, он уже ждал ее.
-Привет,- он был как всегда весел, - ну что? Заползай, прокатимся.
       Она неохотно села в машину, прошлая встреча была не впечатляющая, ее последствия еще оставались на теле, а он до сих пор делал вид, что ничего такого не было. По крайней мере, она в штанах и кроссовках – плюс, какой никакой, но все же плюс. Они поехали в сторону леса, это насторожило ее, ладно, и не из таких щекотливых ситуаций выползала. Машина остановилась прямо в лесу. «От дороги не так уж и далеко,- подумала она.»
Под ногами была жуткая грязь, но все же они вышли поговорить на улице.
-Скажи мне, почему ты не хочешь начать все сначала?
-Зачем? – она старалась не смотреть на него,- У нас уже ничего, ты слышишь меня – НИЧЕГО не может быть. У меня есть парень, а ты небось торопишься к Оле, давай не будем возвращаться к этому разговору.
- Откуда ты знаешь про Олю?
-Видела вас, как никак она живет в моем доме.
- Как ты нас могла видеть, мы не появляемся во дворе.
-А я и не говорила где я вас видела. Андрей, нам уже не о чем говорить, давай забудем.
- Зачем?
-Как зачем? У нас уже давным-давно все закончено, я тебя не люблю! – конечно она не верила в то, что говорила. Это была ложь.- Все. У нас у каждого своя личная жизнь, давай не будем в нее лезть.
-Как нет? Что значит «нет»? – она уже начала его бояться,- Неужели ты думаешь, что я просто так трачу на тебя время??? – Он схватил ее руки и придавил к капоту, поскольку это была уже не первая попытка изнасилования, ее стало это смешить,- Сейчас поиграем в милиционера и преступника…
Она, смеясь, стала сползать на корточки, а что ей оставалось еще делать: руки крепко прижаты и ими не пошевелишь. Когда она сползла до уровня его рук, она со всей душой стала их кусать, его руки разомкнулись и она, со скоростью гепарда, побежала в сторону дороги. Бежать было тяжело, но от страха она с прыткостью молодой лани перепрыгивала через все ветки, кусты и камни. Время от времени, поглядывая назад, она видела едущею за ней машину и довольную улыбку Андрея (ему нравилось издеваться над ней, благо она в кроссовках, а то бы как она бежала на шпильках и в юбке по лесу?) Ко всему прочему после дождя земля в лесу не высохла и она то и дело ехала по ней, а не бежала. Спустя минуты две она вылетела на остановку и увидела отъезжающий автобус, наверно смешно со стороны смотрелось, как девушка с безумной скоростью вылетает из леса и бежит уже за отправившимся автобусом; еще был один маленький нюансик: за ней на машине ехал Андрей и на дороге уже с легкостью мог ее сбить. Видимо добрые пассажиры попросили водителя, и он остановился, она забежала и стала глубоко и быстро дышать, после Лена взглянула в окно, за ней все еще ехал Андрей, от этой жуткой картины спина покрылась холодным потом.

       Записи из дневника:
«Как я добралась домой - не помню, помню, что вылетила из автобуса и побежала домой с мыслью, что он может выехать откуда-нибудь из-за угла. Вот уже в третий раз спасаюсь от него, Боже, да он же убьет меня, я то здесь причем??? Я боюсь его, сейчас еще и ненавижу, а через час буду любить снова…»

«Здравствуй, дорогой!
Знаешь, что произошло на этот раз? Он вновь бросил Олю и она влюбилась в него, и я его люблю… Как ни крути через год он уезжает и все прожитое нами никто из нас никогда не забудет, все положительные и отрицательные моменты наших с ним отношений, моя подруга предложила сделать гадость, боюсь пока писать какую, но обязательно напишу…»

«Привет, с последней записи прошел год, он уехал к себе домой и мы больше с ним не встретимся, я его до сих пор люблю и сегодня уехала Оля, учиться в другой город, мы с ней говорили и я ей призналась, что Андрей мне очень нравится даже не смотря на то, что он мне сделал, она извинялась за себя, говорила, что ей стыдно и она не знала; и мне, почему-то, стало хорошо.»

«Сегодня октябрь, Оля уже два месяца учится в другом городе, она пропала; не пишет и не звонит(что там у нее интересного?), наверно сильно занята…»

Еще теплое октябрьское солнце приятно грело спину, Лена подходила к дому, она сегодня сильно устала, но все по старой привычке и надеждой получить письмо от лучшей подруги открыла почтовый ящик – из него выпала открытка:
«Андрей и Ольга, приглашение на свадьбу»