Мы вместе

Сладкий Ноябрь
Однажды я был пионер-вожатым, незнаю как это произошло, ведь раньше я даже
и не представлял себя в такой сфере, ну и ладно. Все шло своим чередом,
дни сменялись днями, недели неделями, потоки потоками и со временем я начинал
чувствовать себя как рыба в воде.
Когда так живешь, то резко начинаешь приближаться к чему то новому,
обыденность перерастает в предвкушение, которое, кстати, было заметно в глазах всего лагеря.
Все знали что это. Все знали.... Начинались международные соревнования,
чемпионат Европы, и в этом году нам выделили квоту,
а значит что поездка была не за горами.

Не могу сказть что был пасмурный день, редкие облака бежали друг за дружкой пряча
солнце в своих мягких рукавичках. Я стоял у нашего нового автобуса. Окна были на ярус
выше моего роста, и когда я поднял голову и глянул в темно-синие тонированные стекла,
небо казалось таким хмурым, словно буря через несколько секунд сметет все с лица земли.

Когда я вошел в автобус, я увидел тебя. Ты сидела на заднем сиденье, смотрела в окно,
и чтото царапала в своем журнальчике. Ты не была такой как я тебя знаю, твое лицо
выглядело таким юным, что ли. Ты заметила меня, и когда я подошел поближе, немного
повернув голову направила на меня свои два океана глаз. Я стоял и смотрел, я не мог
понять почему ты не подскочила от радости, и не кричишь - "привет солнышко, я так по
тебе соскучилась", потом я всетаки смекнул, ты же совсем меня не знала. Эта мысль
словно вылила на меня ведро ледяной воды, и я резко сказал - "привет! так это ты моя
новая помощница?", "Ага" - услышал в ответ.

Мы подружились, подружились так, что теперь в полной мере ощущали каждую секунду жизни:
каждую секунду когда были поразнь, и каждую, когда были вместе, каждую секунду
расставания, и каждую секунду новой встречи. Такое ощущение что мы знали друг друга
всю жизнь, мы были началом и продолжением, я был твоей, а ты была моей родной душой.

Что было дальше история умалчивает, известно только то что чемпионат
все-таки остался за нами.