Незнакомка на фото

Глеб Карпинский
Она молода и талантлива. За уставшим взглядом я чувствую адреналин, а значит, она может взорваться. Взрыв и экстаз…. Горько-сладкий, неповторимый экстаз. Такое бывает раз в жизни. Я ставлю последние деньги и поднимаю руки к небу.
Она непредсказуема и опасна, как «черная лошадка» на ипподроме жизни.
Бежит по волнам, с развевающей русой гривой, отстраняя голову от встречного ветра. Бежит так рьяно, уверенно и свободно. Будто наездник, невидимый и хмельной, безжалостно вкалывает свои острые шпоры в ее блестящие от пота бока, и в сумасшедшей улыбке готовится выпасть из седла почти на финише, почти счастливым.
Открытый лоб и конечно брови, слегка изогнутые в задумчивом удивлении. Она ранима, очень ранима, это ее слабость. О которой знает этот чертов наездник.
Он хорошо изучил ее, и даже эту легкую на первый взгляд недоступность. Мужчины таких побаиваются, обычно подходят осторожно, на ощупь, а если некоторым из них удается овладеть ей, то несколько дней ходят щеголем.
Несомненно, у нее красивая грудь. К такой груди хочется припасть губами и ребенком жадно и инстинктивно всасывать чудесную сочность нежности. Я так и делаю, мысленно, иллюзорно, со слезами умиления. И умираю.