Молитва

Яника
Господи, прошу, дай мне забвения. Я хочу забыть его. Просто... понимаешь... Господи, у меня сейчас нет на это сил, нет сил любить, страдать, и думать о нем. А ничего кроме этого делать не могу.

Вот не видела два месяца - и все было в порядке, я почти перестала им бредить. Вздохнула с облегчением, но внезапно мы встретились...и все...как током ударило, все прежние чувства, волнения, эта проклятая Любовь. Господи, пойми, я не могу так больше. У меня диплом, язык, работа, которую нужно искать. И вообще... я хочу жить, Господи, как же я хочу жить. Свободно. Без слез в подушку по ночам. Без страха встретить его на улице. У меня уже паранойя на этой почве.

Да, нет ничего прекраснее проснувшейся в сердце любви. Да, дорогой сердцу человек может находиться где-то очень далеко, но при этом так близко. Но ведь так важен на самом деле факт его существования! Суметь раскрыться и поверить, понять и принять свои чувства – это понимание дорогого стоит.

Господи, я все понимаю....и сама много говорила и писала, как это прекрасно любить, но не сейчас, прошу Господи, и не этот человек...

Аминь…