Наша любовь

Игорь Романов
-Слушай, а кто это позади меня сидит? (удивленно и с пренебрежением спросил я у Макса)

-А, да это новенькая. Страшненькая, правда?

Я промолчал, но про себя отметил, что и, правда, внешне она далеко не походила на девушку моей мечты.

На этом и все. Больше я не интересовался и не сталкивался с ней. Она сидела позади меня, ко мне не зачем не обращалась, как в принципе и ко всем. Положение её в группе было очень низким. Она плохо училась. Была тихой и зажатой. Подруг у неё не было. А я её почти не замечал.

Но в середине года я слабовато написал контрольную работу по математике. Должен был переписать её. Но так получилось, что не смог прейти вовремя, в назначенное время для этого. Я подошел на час позже. Все уже разошлись, но Юля (так звали новенькую) сидела ещё. Я стал переписывать работу.
 
-Ну, ты что? Сколько я тебе раз буду объяснять! Какая ты тяжелая! Тут применяют правила треугольников, учитывая, что произведение чисел расположены в вершинах, с основанием параллельного главной диагонали - положительной, остальные отрицательные. Господи, если у тебя с определителем матрицы такие проблемы, то, как ты будешь матричные уравнения решать?!

Преподаватель её не учил. У меня такое было ощущение, что она хочет просто разорвать её. Ну, а на поникшем лице Юли отражалась такая обида и такая грусть…

Учитель вышел. Не знаю, что со мной произошло в тот момент. Может я проявил сочувствие, а может, и нет. Но я подошёл к ней.

-Юля, хочешь, я тебе помогу? (тихо и осторожно сказал я)

-А тебе это зачем?

-Я тебе просто помогу с одним примером.

Я ей помог со всей контрольной работой.

Когда вошел преподаватель, то тетрадь с контрольной работой уже лежала на столе. Зоя Сергеевна молча, проверила работу. Она много обидного стала говорить в адрес Юли, но ей уже было все равно, ведь она сдала в принципе мою работу.

Мы вместе с ней ушли. Я даже её проводил до остановки.

Дальше было всё как обычно. Учились. Друг друга по-прежнему не замечали. Все было хорошо. Но через недульку ко мне подошла Света.

-Это правда, что ты помогал этой…? (Спросила света)

-Извини, но это ты про кого?

-Ты прекрасно знаешь (повысив голос, сказала она)

Многие студенты, включая моих друзей, повернулись к нам. И я солгал. Я сказал страшное.

-Да нет. Она сама ко мне пристала. Чуть ли не на коленях просила, чтоб я ей помог.

Ухмыляясь, она отошла от меня. Но все это слышала Юля. Мне было все равно. Я вышел сухим из воды.

Шло время. Близился конец учебного года. Всё было по-прежнему нормально. Но меня что-то мучило. Я чувствовал свою вину перед Юлей. Может я уже понял какие-то взгляды на жизнь. Стал рассуждать про себя много, делал выводы. Я решился подойти и извиниться перед ней. Я и не смог, это сделать при всех, только подошел к той же остановке. Она ждала автобус и вокруг из наших никого не было.

-Юля

- Чего тебе?

-Мне нужно с тобой поговорить.

-Ты уже многое сказал, тогда…

-Я как раз по этому поводу и подошел к тебе. Слушай, прости меня, я плохо поступил, я выгородил себя, а тебя уронил в грязь.

-Ничего. Я тебя понимаю. Я не обижена на тебя.

-Но как? Я же так поступил…

-У тебя не было другого выбора. Правильно?

-Ну, да… Ты меня понимаешь….

-Ну, вот и не подходи ко мне со своими никчемными извинениями. Смотри, а то сейчас кто-нибудь тебя тут заметит.

Подошел автобус и она уехала. Мне стало ещё хуже. Я стал сгорать от злости, от непонятных чувств, бурлящих во мне.

На следующий день я пришел в группу и при всех поздоровался с ней..

-Игорь, с кем это ты здороваешься? (Спросил Макс)

-С девушкой (холодно ответил я)

Никто не задал мне вопроса в тот момент. Начались занятия. Всю пару я думал о ней. Думал, как о личности, которая сильно задела мое самолюбие. Но в то же время я понимал что она во всем права. Мне было не хорошо. Вот кончилась пара и все мы перешли в другой кабинет. Шла перемена.

-Эй, дурра, что ты всё в тетрадку смотришь? Что ты там видишь? Любовные записки, может быть, разглядываешь?

Как обычно Таня со Светой издевались над Юлей. Но мне стало за неё обидно, как за себя.

-Рот свой закрой. (Так я ответил в тот момент Свете)

-Что ты сказал? (Удивилась Света)

-Как ты с моей девчонкой разговариваешь (Рассерженно спросил Артем)

-Ты должен научить свою девчонку, как нужно разговаривать с людьми (ответил Я)

-Подожди, я не понял. Подожди, я не понял, ты что, за это убожество будешь заступаться?

Не знаю что, что происходило в тот момент со мной. Я встал. И стремительно направился к Артему. Моей победы не было в драке, да и не это было важно. Было важно, что я переборол себя. Я потерял страх остаться в том же положении, что и Юля.

Нас с Артемом вызвали к директору. Был разговор о нашем отчислении, если повторим такое. Вообще началась веселая жизнь. За моей спиной стали шептаться, возникал кокой-то резкий, непонятный смех. Я не имел прямых друзей в группе, но у меня были хорошие знакомые. Все они поймали тишину. Стали общаться со мной сквозь зубы. Даже учителя стали по-другому смотреть на меня. Стали строже спрашивать, занижать оценки. А мне было просто смешно. Взрослые люди, а ведут себя как дети.

Юля спокойно наблюдала. Мы по-прежнему с ней не общались.

На что-то я был рассержен на неё, но я понимал, что это глупо. Ведь, я сам выбрал свой путь. Свободное мнение всегда чего-то стоит. Но вот, совсем неожиданно, она вдруг подошла ко мне в один «прекрасный день»

-Привет, Игорь

-Привет

-У меня опять проблемы с математикой. Не помажешь?

-Дай угадаю. Комплексные числа?

-Ага, и действия над ними.

-Конечно, помогу. А где и когда?

-Сегодня, у меня.

В тот момент, я чуть не взорвался от радости, переполняющей меня. Я своим ушам не верил…

Мы, без лишних слов и бессмысленных бесед, после занятий доехали до неё. Я всю дорогу думал, конечно, не о комплексных числах.… Но и не об этом. Я радовался, что бы в итоге друг - друга нашли.

-Ну, вот. Я тут живу. Проходи.

Убранная, аккуратная, ухоженная квартира появилась у моих глаз.

-Уютно у тебя…

-Спасибо. Проходи в ту комнату. Я сейчас подойду.

Было около четырех часов дня.

-Чай будешь?

-Ну, я….

-Конечно, будешь.… Пошли.

Пока пил чай, я какие-то глупости нес. Вообще я пытался завести какой-нибудь разговор, но она внимательно, нежно улыбаясь, смотрела на меня и изредка вставляла свое слово. Что все это значило, я понял только потом. А уже тогда все понимала.

-Спасибо

-Пожалуйста (в её голосе чувствовался смех)

Мы опять направились в её комнату. Никак не укладывался её неопрятный образ и её чересчур аккуратная комната в моей голове.

Через некоторое время стали разбирать тему по математике. Сидя за столом, я почувствовал, что мы сближаемся в прямом смысле этого слова. Я почувствовал мягкое тело, которое прикоснулось к моему плечу. Мне стало жарко. Нет, у меня уже была девушка до неё, и у нас были близкие отношения, но тут было как в первый раз. О математике я уже думать не мог…

-С тобой всё хорошо? (нежно улыбаясь, прошептала она.)

-Все нормально.

-Давай потом продолжим. Мои родители всё равно приходят поздно. А может, ты спешишь куда-нибудь?

-Я? Я? Я.… Да нет…

-Сейчас пойду, приму душ, а тот жарковато стало. А ты подумай, что мы будем делать с этим…

-С чем?

-С этим примером, конечно.

Я почему-то не придал этому значение и спокойно кивнул головой.

Через минут семнадцать, передо мной была совсем не та Юля, которую я знал. Вышла принцесса, необычайной красоты. Я и не мог предположить, что она такая красивая… Я конечно замечал её симпатичность, но не на столько! Думаю, внешне на мне было все уже видно. Ведь я влюбился в неё, когда она была ещё той… А тут теперь…

 Смотря, на меня не отводя глаз, она присела рядом. Она была в полотенце. От неё шёл приятный запах. Я не смог удержаться. И я попробовал её поцеловать.

-Что ты делаешь?

-Юля, Юля, я тебя люблю…

-Ты сам не знаешь, что говоришь….

Не поняв её издевки, я резко встал и пошёл по направлению к двери. Но, она остановила меня и сама поцеловала. Я остался у неё до вечера, и мы совсем не занимались математикой. Каждая минута, каждая секунда была драгоценна для нас. Я любил её всю. Её шикарное тело, любой её взгляд, всякий вздох, меня заставлял всё глубже уйти в неё.

Уже был вечер. После «Математики», обнявшись, мы долго находились в таком неописуемом состоянии…. Тогда слова совсем были не нужны…