Зеркальная принцесса

Игорь Романов
Понедельник. 19:07.

-Пожалуйста, не надо, я умоляю вас, не надо…Прошу вас. Умоляю. Зачем. Что я вам сделала…

-Ладно, откроем глазки. (Снимает повязку с глаз)

-Ты? Так это ты! Отпусти меня! Развяжи. Развяжи, сказала.

-Не волнуйся, всё будет хорошо.

-Ты это всё серьёзно? Что ты хочешь? Что ты хочешь со мной сделать?!

-Серьёзно, не серьёзно это решать тебе. Ты связана, вокруг меня уютная и спокойная обстановка.

-Ну и что?!

-А то, что я не могу без тебя.

-Игорь, отпусти меня пока не поздно.

-Поздно? Только не пугай меня. Не стоит. Ладно, объясню тебе правила.

-Правила?!

-Да правила. Правила, по которым мы будем жить с тобой в этом уютном домике.

-Я не буду с тобой жить! Развяжи меня!!!

-Да заткнись ты уже, пока я тебя не прибил!!! Короче, ещё одно слово и…

-И?

-Накажу тебя!!!

-Как ты можешь так разговаривать со мной. (Заплакала)

-Ладно, извини. Ну, так вот про правила… Раз в два дня я буду уходить за продуктами. По пятницам я ухожу на работу, сдавать материал по наработке. В это время не дай бог, ты подашь голос, что в принципе бесполезно для тебя. И не вздумай себя как-нибудь освободить…

-А то что? (Ещё сильнее плачет)

-Голодной останешься. Вот что. В туалет буду тебя сопровождать.

-Слушай, Игорь, развяжи меня. А? Ну, пойми же, наконец, я тебя не люблю. Я влюблена в другого.

-Я это всё прекрасно понимаю, вот поэтому ты и здесь. Ужу поздно. Спокойной ночи, моя принцесса. (Ложится к ней на кровать)

-Пошёл вон!!!

-Не бойся, я тебе ничего не сделаю. Я просто тебя обниму и мы заснем. (Анастасия тихо заплакала)

 

Вторник 4:00

-Сволочь! Ты не нормальный! Отпусти меня!

-Сама ты не нормальная. Что ты орёшь в четыре часа!!! Не могла утра, что ли дождаться?! Будешь теперь голодная весь месяц. (Ушёл в другую комнату спать)

-Да пошёл ты…

 

Вторник 10:00

-Ну, вот уже совсем спокойная. (Игорь заходит в комнату)

-Спокойная?! (Спросила дрожащим голосом, немного посмеиваясь)

Я всё поняла. Ты хочешь меня здесь…

-Ну, было бы не плохо. Но и всё же, ты ничего не поняла. Суть кражи твоей не в этом. Суть именно в том, что я тебя контролирую теперь. Жестоко не спорю. Но, я думаю так надо.

-Как ты можешь за меня решать?! Да кто ты такой!

-Я тот, кто не может прожить и дня без тебя.

-Я тебя не люблю! И не любила! Ты мне нужен был временно. Пока у меня парня не было. Для того чтоб именно он ревновал меня к тебе. Понимаешь?

-Понимаю. Ну и что теперь?! Мне тебя отпустить? Неужели ты и, правда думаешь, что если меня пугать, оскорблять, унижать, то я возьму и опушу тебя. Насть, но это же глупо. То, что ты уже здесь, говорит о многом. Говорит о той грани, которую я переступил, украв тебя. Говорит о моих серьёзных намерениях.

-Ну и какие у тебя намерения? Что ты будешь делать дальше? Меня будут искать. И ты это прекрасно знаешь. А вот когда найдут, я лично тебя убью. Ты понял меня! Сволочь!

-Так, опять началось. Ладно, я пойду, покушаю, а ты сиди здесь в голодном одиночестве. (Ушёл в кухню)

-Да я лучше умру с голода. Понял!!! (тихо заплакала)

 

Вторник 10:50

-Ладно, я пойду работать. Благо хоть работаю программистом. А иначе бы закрывал тебя в подвал. (Смеётся)

-Подожди.

-Да, моя принцесса.

-Я в туалет хочу. (Робко говорит тихим голосом, смотря искоса в пол)

-Долго решалась сказать? Бедняжка моя. (Игорь повёл Анастасию)

Только не вздумай драться, когда тебя развяжу. Иначе больше в туалет водить не буду (смеётся). Поняла?

-Поняла. (Очень тихо ответила она ему)

-Ну, вот иди. Я тут за дверью. Помни это.

-Можно заодно приму душ? Пожалуйста.

-Ну ладно. Только смотри без глупостей.

-Конечно.

Игорь закрыл дверь и присел на стул, стоявший в коридоре. Посмеиваясь тихо, стал читать журнал.

 

Вторник 11:35

-Ты там не заснула.

-Сейчас, сейчас, подожди.

Через некоторое время она вышла в коротеньком полотенце, робко улыбаясь.

-Всё, я готова.

-Готова. Прекрасно. Ты великолепна.

-Спасибо

-Какая же ты всё-таки красивая и…

-Ну, я поняла…(Настенька немного посмеивается.)

-Ладно, пошли я тебе дам одежду.

-Пошли

-Вот возьми.

Не успев дать одежду, она медленно, не торопясь, стала переодеваться, посматривая на него. Возможно, он и хотел выйти, но не смог.

-Я готова. Что теперь?

-Теперь, извини, но я всё же тебя опять свяжу.

-Ладно, если так надо, то связывай.

-Так надо.

Не хотя, и излишне аккуратно он связал её.

-Я пошёл работать. Вот смотри телевизор.

-Хорошо

 

Вторник 13:01

-Кушать хочешь?

-Очень

-За твоё примерное поведение, я опять тебя развяжу. Да, и поведение твоё меня настораживает. Не вздумай со мной играть.

-Да нет. Я просто поняла, что у меня нет выхода. Зачем же я буду мучить себя. Так только будет хуже мне и тебе.

-Мне? Ты начала думать обо мне?

-Ты меня украл. Как принц принцессу. Это всё так романтично. Мне понравилась сама идея.

-Настя, не надо пороть чушь. Я прекрасно понимаю кто я в этой ситуации.

Оба садятся за стол.

-Смотри, это я сам приготовил.

-Правда? Что это?

-Это то, что я называю вкуснятиной.

-Вкусно. А ты ещё и хорошо готовишь.

-Поверь мне, готовлю я всё однообразно, это одно из немногих блюд. Так что оно ещё успеет тебе надоесть.

-Хочешь, я тебе буду готовить.

-Хочу, но через некоторое время.

-Ты думаешь, я сбегу?

-Давай отложим эту тему.

-Ну, давай. А жаль…

 

Вторник 13:35

-Спасибо

-Пожалуйста

Игорь начинает связывать Анастасию

-Ай (вскрикнула она)

-Что? Царапнул? Извини, я не специально.

-Знаю.

-Извини (Целует царапинку на нежной спинке, медленно переходя выше, к шее)

-Мне кажется, что ты увлёкся

-И мне так кажется. Ладно, я пошёл.

-Удачи в работе.

-Спасибо, принцесса.

 

Вторник 19:00

-Так я сейчас сбегаю за продуктами, ты сиди тихо. Поняла?

-Поняла

-Вот и лапочка. Я тебя обожаю.

-Всё я побежал.

 Как только Игорь закрыл дверь, Настя стала изо всех сил стараться освободиться. Она в муках сползла на пол. Но все её усилия были напрасны. Верёвка туго связывала её. От бессилия она заплакала. Потихоньку, не спеша, забралась обратно, на кровать.

 

Вторник 21:30

-Милая, я пришёл. Слушай, а давай вместе кино посмотрим. Хочется тебя расшевелить хорошим фильмом.

-Давай посмотрим.

Запустив фильм, присел рядом с Настенькой на кровать.

-Можно мне тут, с тобой. Если хочешь, я пересяду…

-Да, ладно. Сиди уж. (Мягко улыбаясь, ответила Настя)

Игорь посмотрев, что она увлеклась фильмом (романтическим), обнял её нежно и прислонил свою голову к её плечу.

А Настенька не подавала отрицательных знаков. Постепенно рука его спустилась с плеча на колено. Настя делала вид, что очень увлечённо смотрит фильм. Через некоторое время он поцеловал её в губки. И потом ещё раз. И ещё раз. И тогда она перестала смотреть фильм.

- Кем ты меня видишь рядом с собой? (Спросила она)

-Спрашиваешь…

-Обними меня крепче. Скажи мне что-нибудь приятное.

-Какая ты мягкая. И очень, очень тёплая. Мне приятно быть с тобой. Я тебя люблю. Я очень тебя люблю! Слышишь?

Игорь не спеша, развязал её и стал стаскивать с неё одежду. Её зеркальный взгляд был способен отразить сады страсти, которые принадлежали ему.

 

 Среда. 10:50

-Вставай. Соня!

-Ну, ещё немножко. Подожди.

-Давай лежебока…

-Не. Тихо.

-Да я кушать уже хочу.

И тогда Игорь сразу поднялся с постели и молча побрёл в кухню.

-А ты нечего не забыл?

-Что ещё?

-А ты подумай.

-Ну, я же не думаю, что ты сбежишь от меня

-Но лишняя осторожность не помешает. Не так ли?

-Помешает. С тобой помешает. Я тебя люблю, и ты это знаешь.

Сонный Игорь зашёл в кухню и стал пытаться приготовить завтрак. Настя понимала состояние Игоря, прекрасно понимала ситуацию. Через пару минут она стала прокрадываться к двери. Подойдя к кухне (дверь в кухню располагалась напротив входной двери) она долго решалась подойти к главной двери, ведь в кухню дверь была открыта.

И всё же она медленно, без малейшего звука прокралась к ней. Дверь была открыта. Она знала и слышала, что Игорь не закрывает входную дверь в дом. И вот она стала её открывать и вдруг!!! Заскрипел деревянный пол. Сонный взгляд Игоря быстро направился на Настю. Она из всех сил побежала. Он непременно кинулся за ней. Пробежав сотню метров, Игорь стал догонять её. Она от бессилия упала на землю. Стала звать на помощь, но вокруг не было, не души, и местность была совершенно дикой. И вот Игорь уже подбежал и почти схватил Настю, как тут он упал рядом с ней. Настя держала в руке окровавленный камень. Удар был настолько силен, что он потерял сознание. Настя поднялась и быстрым шагом, оборачиваясь, пошла по дороге. Немного пройдя, она поняла данное бессилие Игоря. Настасья набралась смелости вернуться, связать его.

 

Среда. 19:07

Шёл дождь. Она пристально смотрела на него и, смеясь про себя, наблюдала его беспомощность.

-Давай, вставай. Соня! Давай лежебока…

-Что. Что такое. Как.

-Ну, привет дорогой.

-Ну, привет дорогая. (Тихим и забитым голосом пробормотал он)

-Помнишь, что я тебе обещала. Сегодня просто мой день!

-Помню

-Ну и как ощущения?

-Да так. Необычные. (Немного посмеивается)

Настя со всего размаху ударила полкой по его спине.

-Тебе ещё смешно?! Не путай ситуацию.

Настасья своей нежнейшей ножкой ударила по его лицу.

-Какой ты у нас теперь красивый. Невест будет уйма. Ты как считаешь?

-Мне их будет жалко.

-Ты всё шутишь. А ведь не смешно.

Настя молча стала перекатывать его к реке, находящейся не вдали от дома.

-Ну, вот утопленник. Почти всё готово. На прощание ничего сказать не хочешь?

-Люблю тебя. Безумно люблю. Я всегда буду с тобой. Помни это. Прости меня за всё, я не со зла, так получилось.

-Мне уже всё равно. Я сейчас не на что не реагирую.

Настя, посмеиваясь, столкнула его в воду. Но внутри её всё в этот миг перевернулось. Постояв несколько секунд. Она побежала вытаскивать его. Ей было тяжело, она сначала, не смогла.

Но изо всех сил, громко, громко плача она всё же вытащила его. Но он уже не дышал. Настенька сидела и плакала. И вот через некоторое время Игорь закашлял и задышал. Она бросилась его целовать, обнимать, стала развязывать его.

 

-Я люблю тебя, моя принцесса. Я снова с тобой.