Смерть и сексуальное насилие

Гришок
Однажды, пребывая ещё на пике подросткового периода, будущий Аркадий Михайлович проснулся среди бела дня, чтобы подумать одну назойливую мысль. Мысль, можно сказать, была поспешная, потому как тогда он бурно встречался с девушкой. Первой и, наверное, роковой.
На следующий день...
Смиряемся мы или очень не хотим, но большинство наших случаев происходят при непосредственном участии звонка в дверь или телефон. Аркаша на счёт этого не парился, и потому спокойно прошёл в распахнувшуюся перед ним пустоту.
-Чем занимаешься? – тихо спросил он тощую девушку в фартуке. – Родные скоро вернуться?
Карина стерла со лба пот и распущенно поцеловала своего парня, ответив так на единственный, по сути, вопрос.
-Ты как-то не вовремя задержался: на улице рассосались пробки, у меня укрепилось само… …обладание. – Между его пальцами по сжатой коже девушки проскользнули две морозные волны. – Сплошная случайность!
-Чужому дедушке глаза закапывал, - ответил Аркаша, спеша коснуться её губ вновь. Карина отстранилась.
-“Закапывать глаза”, “читать панегирики”. Есть ещё хорошее выражение “бить баклуши”. И про лапшу, конечно.
-А вот я банальной фармакологией закапывал глаза. Человека, который ничего в жизни не видел, рано подозревать. Не смотря на то, что это самые опасные.
-Моё оправдание перед жизнью, - приняла она верхнюю одежду парня, - всё в наших руках! Смотри! – Карина показала какую-то мерзость в глубине своих иссохших ладоней: - Индифферентно выстирывала пелёнки от детского поноса. Как всякая несамостоятельная сестра и дочь. Эти маленькие сволочи так орут по ночам, что материнский инстинкт сбои даёт. А так я вообще очень работящая, зла на окружающих долго не держу, да?
-Знаешь, - предположил Аркаша, - у любого же человека что-нибудь чешется. У грудных опорно-двигательный аппарат слабый. Они бы головой о стенку стучали, если б могли. Тем более читал, что половина населения на Земле с глистами ходит. – Закончив идею, он бережно утянул Карину на диван. – Не любишь родительские чувства?
Устроившись, девушка собрала свои тусклые волосы в пучок.
-Мама меня часто наказывала за детскую искренность. Да и в мою-то юность, думаю, не время. Расскажи лучше про улицу немного!
-К одежде и глазам липнет мокрый снег. В принципе, сплошные повторения. Помнишь, вчера ты спрашивала у меня то же самое?!
-Я спрашиваю это каждый день… Тебе что-то надоело, но ты продолжаешь приходить. Упрямства здесь нет.
-Ты быстро взрослеешь, - отметил Аркаша, мельком погладив взглядом запыленные переплёты стандартной семейной библиотеки. – Вероятно, восхищаешься эталонами.
-Кем? – не поняла Карина.
-Книги. То, на что нынче макулатуру меняют.
-Ты про уголок читателя! Угу. Советское правительство, думаю, создало такую шкафообразную мебель для того, чтобы поддерживать людей начитанными и пьяными, а я себя здесь неполноценной чувствую. Знания и опыт – великий труд, чёрт возьми. В них есть нечто… ммм… возбуждающее.
Развернув голову на 90 градусов, Карина смачно лизнула парня меж слегка раздвинутых губ; лобызались они по-взрослому. Было время, когда Аркаша надеялся, что партнёрша подаст знак, разрешающий отдаться похоти всем телом, однако оный никогда не следовал. Парень смирился и начал концентрироваться только на инициативе своей девушки.
Через пятнадцать минут целоваться стало как-то принуждённо, но эстетически более верно. Пара стала замечать мелкие подробности в обстановке.
-Не люблю это, - сказал вдруг Аркаша, извлекая непонятно откуда взявшийся во рту короткий кучерявый волос, - обострение ненужных чувств.
-Зло – естественный процесс, - сухо запрокинула голову Карина. – Не совсем понимаю, куда именно ты хотел меня ткнуть, но попахивает упрёком. Позволишь мне надумывать глупости?
-Да, девушки надумывают! – повысил голос он. - Нам с тобой по пятнадцать. Джульетте была всего дюжина, но… её выносил в голове искусный автор.
-Парни тоже с особенностями.
-Я читал, что больших различий нет. Физиология: если один крокодил **** другого, который яйца откладывает, то от этого они не перестают быть крокодилами!
-“Читал, читал, читал!!!” – разозлилась Карина и схватила его за руку: – Такую мускулатуру книжками что ли начитывают?!
-Хорошо, - сказал Аркаша, - смотрел по телевизору. Так приятнее на слух?!
Девушка, вздохнув, отвернулась:
-Я не собиралась с тобой спать. Во всяком случае, в этом месяце… ближайшее время.
-Ну и подавитесь! – скрестил он руки. – Всё равно ж, небось, мастурбируешь каждый день! Сто пудов.

Насилие над женщиной Аркадий Михайлович так и не совершил.
Да и смерть ему пока не улыбалась.
 
2005-2006