Рассуждение на тему...

Ира Ветер
Кто мы, собравшиеся здесь, под уютным крылышком ресурса proza.ru? Кто мы, как не глубоко одинокие люди, ощущающие мир несколько иначе? Мы пишем или хотя бы пытаемся это делать. И у всех это получается, только у кого-то больше сил на это уходит, а у кого-то – меньше. Только если вглядеться в строки, вчитаться во фразы, через все тексты видно одно – крик: «Заметьте МЕНЯ! Услышьте МЕНЯ! Обратите на МЕНЯ внимание! Мне же так одиноко в моем немножко ином мире…»
За текстами, талантливыми и цепляющими, сокрыта боль, желание привлечь к себе внимание, переживания, которыми мы никогда и ни с кем напрямую не поделимся. А вот написать двусмысленную миниатюру, приоткрыть свой «ящик Пандоры» - легко! Играючи! И пусть каждый читатель трактует в меру «своей испорченности», т.е. именно своей боли.
Мои братья и сестры по перу, боящиеся признаться в своих мечтах, страхах, надеждах и боли, давайте не будем забывать о реальной жизни! Давайте все-таки ЖИТЬ, и писать книги, а не наоборот! Дар это или кара, награда или проклятье – каждому свой ярлык, или – тест на выносливость. Давайте останемся людьми, а не компьютерами с текстами вместо лиц!
Вдохновения всем нам, хотя я, например, уже давно этой штукой не пользуюсь. Научилась писать, когда НАДО, а не когда «хочу/не хочу». Очень многое в этой жизни НАДО, и жить – тоже НАДО! И дарить радость, удивление и мечты – НАДО. Пусть так…
Выбор очевиден…

/мои "провокации"/
30.03.2008