Смерть и воскрешение Гершеле Острополера

I.Pismenny
(Из рассказов о Гершеле Острополере)

Уже шестой год боевики Хамаса обстреливали из Газы детские сады, школы и дома города Сдерота.
Газа получала топливо, медикаменты, продукты питания, даже электричество из Израиля. И в то же время обстреливала израильские города и киббуцы.
Когда в Газе к власти пришел Хамас, мировое общественное мнение потребовало от Израиля считаться с демократическим выбором палестинского народа. Когда же Израиль в ответ на обстрелы своих городов боевиками Хамаса захотел всего лишь на час отключить в Газе свет, мировое общественное мнение возмутилось: нельзя подвергать жителей Газы коллективному наказанию.
Вот так - с одной стороны надо считаться с демократическим выбором палестинского народа, с другой стороны нельзя отвечать на этот демократический выбор, сопровождаемый обстрелом детей, женщин, стариков, ибо любой ответ - уже рассматривается как коллективное наказание палестинского народа.
Таким образом интеллигентные лидеры и дипломаты европейских стран переложили ответственность за "демократический выбор палестинского народа" на израильских детей, женщин, стариков - мирных жителей Сдерота, Ашкелона, Шаар-hа-Негева.

... Во второй половине дня Гершеле на своей белой лошадке приехал в Сдерот и попал под обстрел касамами.
На этот раз снаряд касам угодил в стену детского сада - спустя всего несколько минут после того, как родители забрали детей из детских садов домой. Дети чудом не пострадали, но прибывшие спасатели обнаружили в комнате для игр воспитательницу детсада в шоковом состоянии и во дворе детского сада неизвестного старика, погребенного под стеной.
Обоих тут же на скорой помощи доставили в Ашкелон в больницу Барзелай.
Воспитательницу поместили в отделение, в которое обычно направляют всех находящихся в шоковом состоянии для оказания психологической помощи.
Старика немедленно повезли на каталке в операционное отделение. Его везли мимо палаты, в которой уже несколько дней лежал без сознания десятилетний мальчик, в чей дом попал касам. Ребенку еще предстояло, придя в себя, обнаружить, что в результате обстрела Сдерота из Газы он лишился ноги.

Старика привезли в операционное отделение и подключили к аппаратуре.
Над ним склонилась бригада врачей и сестер.
- Пульса нет, - доложил ассистент профессору.
Началась борьба за жизнь человека, пострадавшего при обстреле.

... Гершеле давно уже устал жить в современном мире – мире больших скоростей, загрязненного воздуха, бессовестной рекламы, лживых обещаний, лицемерных заявлений и корыстных денежных отношений. Поэтому он решил воспользоваться представившимся случаем и ... умереть.
Душа Гершеле покинула операционную и поднялась на небеса.
- Мне к Илье-пророку, - сказала душа небесным вахтерам, проверявшим ее миноискателем на предмет отсутствия на ней пояса смертника.
- А пропуск тебе заказан? - строго спросили ее на вахте.
- Много раз уже заказан, да я каждый раз задерживалась.
Вахтерам было лень рыться среди заявок и они пропустили душу Гершеле к Илье-пророку.
Красивая, молоденькая, но – увы - бестелесная секретарша Ильи-пророка спросила у посетителя, на какое время его вызывали, и тот, развел руками, честно сознаваясь, что забыл, на какое.
- Ладно, проходи, но чтоб такое безобразие было в последний раз.
И Гершеле Острополер предстал перед самим Ильей-пророком.
- Устал я, Илиягу, - заявил пророку нежданный гость. – Позволь мне умереть.
- А почему, смертный, ты именно ко мне обращаешься с такой просьбой? - удивился Илиягу. – Тут вами, вновь прибывающими, Петр должен заниматься.
- Какой Петр?
- Какой? Какой?... Апостол Петр.
- Как? И у нас тоже? А я думал, что он только у христиан.
- Мало ли чего ты думал. И у вас тоже... На общественных началах.
- Вот как! - удивился посетитель. - Это почему же?
- Из экономии. Чтобы не изготовлять много связок входных ключей. Петр, как прибыл на небеса, так сразу же потребовал себе ключи от рая. Вот и решили в небесной канцелярии: если так дальше пойдет, то могут потребовать отдельные связки ключей для всех конфессий. Пусть уж Петр занимается вообще всеми прибывающими - по совместительству.
- До чего дальновидно! - восхитился гость.
- Так что тебе не ко мне, - подвел итог хозяин кабинета,
- А к кому же еще, как не к тебе? - настаивал на своем посетитель. - Меня ведь на земле сплошь и рядом за тебя принимают. И мои поступки тебе приписывают.
- В самом деле? - еще больше удивился Илиягу. - Как же тебя зовут, самозванец?
- Я не самозванец. Это люди меня сами твоим именем называют. А вообще-то я по документам Герш Острополер.
- Извини, Гершеле, что не признал тебя сразу - совсем заработался. Надо будет просить у Всевышнего, чтобы назначил он мне заместителя. А, кстати, не согласишься ли ты пойти здесь ко мне в мои заместители на небесах? Опыт такой у тебя уже есть. Правда, на земле. Но это не столь важно... Подучишься – и справишься! Если возникнут вопросы, обращайся прямо ко мне, не стесняйся!
- Значит и здесь мне за тебя придется вкалывать?
- Значит и здесь. Но зато тебя будут обслуживать моя личная секретарша, мой личный шофер и мой личный пилот.
- А я должен буду сидеть за тебя в кабинете, протирать свои штаны и принимать твоих посетителей?
- Точно! Сидеть в моем кабинете и принимать за меня посетителей! А что касается штанов, то не переживай - они на небесах не протираются, - изволил пошутить Илья-пророк.
- Нет, кабинетная работа мне не по душе. Я не согласен! Я предпочитаю по земле ходить. – заявил пророку Гершеле.
Душа смертного выскользнула из кабинета пророка и стремглав полетела к земле.

- Появился пульс, - доложил ассистент профессору.
- Ну, наконец-то, - вздохнула вся реанимационная бригада.