Лесное эхо сказка

Василий Морозов
Однажды Ёжик вылез из своей норки, и неожиданно сам для себя направился не в сторону той большой поляны, куда всегда и ходил, а в противоположную –там начинались темные заросли, но далеко в них Ёжик заходить боялся. Зато увидел перед собой какое –то странное дерево –на нем не было кроны, а ствол треснул пополам –видимо, от удара молнией во время грозы…

…Эй! –заглянул внутрь Ёжик. –Есть тут кто?
…Есть тут кто…-прозвучало в ответ изнутри. –Кто…
…Я –Ёжик, -произнес Ёжик, наклонив голову. –А вы кто там?
…Вы кто там…-раздалось в ответ. –Кто там…Там…
…Я же говорю, -продолжал Ёжик. –Я –Ёжик…
…Ёжик…-зазвучало изнутри. –Ёжик…

Все это могло продолжаться до бесконечности, но тут, как всегда, прилетела умная Ворона, уже начавшая искать Ёжика по округе:

…Кар! –произнесла она. –Ёжик, разве ты не знаешь, что это –всего лишь –эхо. Ты говоришь что –то, а оно за тобой последние слова повторяет. Так всегда получается –в таких местах, как это, оно иногда встречается…
…А какое оно –эхо? –поинтересовался Ёжик. –Доброе?
…Конечно, -ответила Ворона. –Только никто не знает, как оно выглядит –его никто никогда не видел. Даже я, хотя мне всегда хочется с ним познакомиться поближе…

(с) март 2008 года